Twitter говорит, что новая функция аналитики AMP поможет различать просмотры страниц, происходящие в Twitter и органичные просмотры страниц.Twitter расширяет свою поддержку AMP (ускоренные мобильные страницы), чтобы включить аналитику статьи.
Согласно объявлению в блоге разработчиков Twitter, когда Twitter загружает версию статьи AMP, она теперь проверит исходный URL-адрес статьи, чтобы записать представление, в дополнение к передаче аргументов запроса из исходной статьи, перенаправленной во время выполнения AMP , Это позволит издателям получать данные с использованием компонента amp-analytics.
«Пиксели к вашей оригинальной статье добавляются в аннотацию из Twitter, - пишет менеджер по продуктам Twitter Бен Уорд, - чтобы вы могли лучше понять происхождение трафика и отличить его от органических просмотров ваших страниц».
В то время как Twitter поддерживает AMP с момента его запуска, позволяя внедрять чириканье в статьях AMP, он до сих пор не предлагал аналитику, связанную с содержанием AMP, распространенным на платформе. С помощью этого последнего обновления издатели будут иметь более глубокое представление о том, как их контент AMP работает в Twitter.
«Благодаря этому обновлению, Twitter использует AMP, чтобы представить свои статьи для большего количества людей, быстрее и надежнее», - пишет Уорд.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours