Создание эффективной социальной стратегии может быть сложной задачей. Как вы гарантируете, что ваш контент на бренде? Как вы можете использовать социальные услуги для drСоздание эффективной социальной стратегии может быть сложной задачей. Как вы гарантируете, что ваш контент на бренде? Как вы можете использовать социальные возможности для повышения узнаваемости бренда? Один бренд, который выделяется своими привлекательными твитами и эффективными рекламными объявлениями Twitter, - это устойчивый пуск в эксплуатацию @rothys. Мы пообщались со своей маркетинговой командой, чтобы узнать о стратегии Twitter. Расскажи нам немного о себе. Лэйси Янг: Я бренд-менеджер здесь, в Роти. Я увлечен созданием контента, социальной стратегией и использованием цифровых медиа для создания брендов. Дженни Робинсон: И я временный вице-президент Rothy по электронной коммерции и цифровому маркетингу. Раньше я руководил электронной коммерцией и цифровым маркетингом для роскошных брендов красоты. Как выглядит типичный рабочий день для вас? Мы бережливая команда в быстрорастущем бренде, поэтому мы носим много шляп. Наша команда фокусируется на стратегии бренда, приобретении и хонинговании наших сообщений. Мы решаем все: от маркетинговой стратегии, оптимизации сайта и маркетинга производительности до планирования и выполнения фотосессий и создания контента. Часть нашего времени проводится во взаимодействии с нашим сообществом в социальных сетях и выясняет, как наилучшим образом порадовать наших клиентов. Разумеется, все они носят наши Роти. Вы все отлично поработали над тем, чтобы получить свой бренд. Какова ваша маркетинговая стратегия? Маркетинг из уст в уста наших страстных клиентов играет важную роль в нашей маркетинговой стратегии. Еще одна ключевая задача - сосредоточиться на привлечении потенциальных клиентов в Интернете, где они есть, - как в Twitter. Опираясь на визуальную привлекательность и стильность обуви, мы позволяем продукту делать большую часть разговоров в нашем маркетинге. Как Twitter вписывается в ваш маркетинговый микс? Мы используем подход, основанный на данных, с нашими маркетинговыми инициативами, чтобы обеспечить идеальный медиа-обмен по каналам. Twitter действует как катализатор для достижения людей, где другие платформы не могут - когда люди идут в путь, стремясь потреблять контент. Это контрастирует с тем, как люди ведут себя на других платформах, где они, возможно, не хотят взаимодействовать с брендами. Опишите бренд Роти. Rothy's - шикарный ботинок переднего шкафа, предназначенный для жизни на ходу. Они изготовлены из переработанных материалов и находятся в удобной коробке. Мы делаем их с небольшим количеством отходов, заботясь о планете так же хорошо, как и хороший дизайн. Какие несколько примеров, которые вы думаете, действительно захватывают бренд Rothy? Возьмите день, вымойте его. Обувь, в которой вы можете жить ... затем машинная стирка. #LiveSeamlessly #Rothys pic.twitter.com/fqSbtahdhR - ROTHY'S ​​(@rothys) 4 августа 2017 года Часть рассказа о нашей истории бренда - это обучение наших клиентов продуктам Rothy. Например, обувь может быть моющейся машиной, которую кто-то может сразу не понять. Солнце на выходные! pic.twitter.com/1XUsyRZtWm - ROTHY'S ​​(@rothys) 20 мая 2017 года Наши члены команды и постоянные клиенты важны для нашего бренда. Мы выделяем их, делясь своими прекрасными образами с ногами своих роти. Рециркулированная бутылка воды. Низкие отходы, материалы с низким уровнем воздействия. Подробнее о том, почему #Rothys - игровой чейнджер: https://t.co/RCPFVn45fI pic.twitter.com/RRHqYYGKwl - ROTHY'S ​​(@rothys) 13 декабря 2016 года Мы выделяемся из других модных брендов, используя сильные образы, в которых представлены наши устойчивые материалы. Как вы используете Twitter-рекламу для усиления маркетинговых усилий? Twitter играет важную роль в создании и поддержании осведомленности о Роти. Часть нашей маркетинговой стратегии заключается в поддержании узнаваемости бренда, где бы ни находились глаза наших клиентов. Поскольку как потенциальные, так и текущие клиенты потребляют контент и участвуют в Twitter, показ рекламы на платформе позволяет нам быть в нужном месте в нужное время, что идеально подходит для нашего растущего бренда. Как вы планируете и создаете рекламу Twitter, которая будет резонировать с вашей целевой аудиторией? Когда люди просматривают свой канал Twitter, они ищут сжатый, уникальный контент, больше, чем другие платформы. Люди хотят видеть актуальную и интересную им информацию - молниеносно. Чтобы привлечь внимание человека в такой быстро развивающейся среде, важно, чтобы оригинальное творчество было привлекательным. Для нас это означает яркие изображения и короткую копию, которая появляется. Тот факт, что люди просматривают свой канал, быстро просматривает интересный контент, управляет всеми нашими решениями при создании креатива и обмена сообщениями. Вот несколько отличных твиттер-объявлений, в которых представлен наш секретный соус: Стильные, удобные квартиры со стойкостью в уме #LiveSeamlessly #Rothys https://t.co/k5groSXvSV - ROTHY'S ​​(@rothys) 27 июля 2017 года Легкая, гибкая, стираемая машиной - и питается от использованных бутылок с водой. #LiveSeamlessly https://t.co/FBm36dkmjE - ROTHY'S ​​(@rothys) 16 июня 2017 года Какие-нибудь последние советы для брендов, пытающихся повысить узнаваемость бренда с помощью Twitter? Вот наши три лучших совета, которые следует учитывать при создании Twitter-объявлений:
  • Пара привлекательных объявлений с краткими копиями. Это имеет первостепенное значение для привлечения внимания людей.
  • Сделайте ставки в соответствии с целями производительности, оптимизируя для каждой аудитории и рекламную комбинацию объявлений.
  • Убедитесь, что таргетинг вашей аудитории имеет отношение к вашему бренду и целевой демонстрации. Не забывайте о перенацеливании и отправке по электронной почте!
  • Знать бренд, делающий интересные вещи в Twitter? Tweet us @TwitterBusiness.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours