Как онлайн-обзоры влияют на видимость поиска и что вы можете сделать, чтобы улучшить свою репутацию в Интернете? Обозреватель Стефан Спенсер решает эти вопросы и многое другое.Ваша онлайн-репутация полностью оптимизирована? Онлайн-обзоры являются фундаментальной частью локального поиска. Это связано с тем, что 97 процентов потребителей читают онлайн-обзоры для предприятий, а 85 процентов сообщают, что они доверяют онлайн-обзорам, а также личным рекомендациям. Об этом сообщается в опросе BrightLocal 2017 Local Consumer Review Survey. Дело не в том, что ваш бизнес получит отзывы, но когда. Плохие отзывы могут потопить даже самые сильные компании. Вот руководство по пониманию взаимодействия между обзорами, локальным поиском и зарабатыванием (или поддержанием) пятизвездочной репутации.

Как отзывы влияют на локальный поиск

Онлайн-обзоры не только влияют на потребителей, но также влияют на результаты поисковых систем. Согласно опросу экспертов по местным рейтингам в этом году, местные эксперты по поиску полагают, что сигналы обзора (с точки зрения количества, скорости, разнообразия и т. Д.), По оценкам, определяют около 13% рейтинга местных пакетов и 7% местных органических рейтинг в Google. Три столпа для локального поиска - это значимость, близость и авторитет. Как отзывы могут влиять на эти столпы? Добавляя контент и контекст. В отличие от местных бизнес-сайтов, обзоры полностью составлены из пользовательского контента. Содержимое предоставляет объективные данные и дополнительные ключевые слова для связи с рассматриваемым бизнесом, что способствует повышению релевантности. В обзорах содержится информация о том, какие компании заслуживают наибольшей видимости и которые заслуживают того, чтобы их похоронили. Google также обращается к рецензентам за подтверждением того, что местное местоположение и детали данных точны, что повышает близость. Несмотря на то, что в SEO нет возможности связывать ссылки, сильная репутация рецензентов также может передавать полномочия поисковым системам. Компании легко ориентируются на негативы с онлайн-обзорами. Но они также помогают компаниям хорошо зарекомендовать себя в Google и преследовать свою целевую аудиторию.

Управление бизнес-информацией

Знание - это сила для Google. Он объединяет информацию с сайтов обзора, чтобы улучшить результаты поиска. Но как Google уверен, что эта информация точна? Бизнес-информация используется для двух видов поиска: органических и локальных. С органической стороны Google извлекает информацию с вашего сайта и рассматривает сайты, такие как Facebook, Yelp и отраслевые сайты. Google также тянет из Википедии и Викидата. Вы должны следить за всеми этими источниками, чтобы быть точными и актуальными. Местная сторона работает по-разному. Они используют Google Мой бизнес для проверки таких вещей, как категория бизнеса, часы, фотографии и общая информация. Владельцы бизнеса могут контролировать этот поток информации, войдя в портал и делая обновления. Однако Google делает еще один шаг вперед. Они используют первичных поставщиков данных (Acxiom, Localeze, Infogroup и Factual) для проверки деловой информации. Google также имеет второй уровень поставщиков данных для локального поиска, который включает в себя каталоги и сайты для просмотра, такие как Facebook, YP.com и Yelp. Отзывы имеют право переопределять бизнес-информацию в Google. Например, допустим, вы не указываете свои рабочие часы в любом месте в Интернете. Если высокопоставленный рецензент Yelp сообщает, что ваш бизнес закрыт по воскресеньям, возможно, Google вернет свои данные и обновит ваши часы. Google может дать обзорным сайтам много власти, но владельцы бизнеса все еще могут контролировать свой собственный рассказ. Такие инструменты, как Google Мой бизнес и бесплатная учетная запись владельца бизнеса Yelp, позволяют вносить изменения в свои списки. Moz Local также является мощным инструментом - вы можете создать список компаний, который будет распространен в локальной экосистеме поиска, а Moz представит ваши данные во всех источниках и позволит вам вносить изменения в любые неверные данные, которые появляются в Интернете.

Панель знаний Google

Легче, чем когда-либо, получать доступ к онлайн-обзорам. Вам даже не нужно идти на обзор сайтов, чтобы увидеть репутацию своего бизнеса. Теперь они интегрируются в локальный поиск. Панель знаний Google демонстрирует отзывы от Google, Facebook и других связанных с промышленностью сайтов. Панель знаний является инструментальным инструментом для пользователей, особенно на мобильных платформах. Это помогает им исследовать бизнес, получать ключевую информацию и принимать меры, даже не нажимая на свой сайт. Скажем, кто-то делает поиск «Вливания кофе» в Темпе, штат Аризона. Вот что будет отображаться: Потенциальные клиенты могут позвонить, получить указания, заказать и посмотреть обзоры Facebook и Google, не посещая веб-сайт Infusion. Панель знаний Google также может управлять локальным поиском. Скажем, отдельный пользователь ищет кофе в Темпе, но они не знают об инфузии. Это то, что они увидели вместо этого: Результаты снова определяются по релевантности, авторитету и близости. Но также ясно, что обзоры являются фактором поискового ранга. Топ-хит, Cartel Coffee Lab, имеет 4,5-звездную репутацию и более 400 отзывов. Пользователи могут даже уточнить свой поиск по рейтингу звезды. Да, вы можете контролировать основную информацию на странице Google Мой бизнес. Но это доводит вас до сих пор. Пользовательский контент и обзоры широко представлены в панели знаний. Перевод: нет никакой альтернативы звездной репутации в Интернете.

Продвижение отзывов

Вы можете заметить, что быстрый поиск Google в вашей отрасли дает смешанные результаты. Некоторые компании имеют звездные рейтинги, связанные с их органическими результатами, в то время как другие вообще не имеют отзывов. Вы хотите добавить отзывы к своим органическим результатам? Секрет заключается в структурированной разметке данных из schema.org. Это HTML-разметка, которая дает поисковым системам больше информации о веб-сайтах. Богатые фрагменты, отображаемые в результатах Google, могут состоять из текста, изображений и / или просматривать звезды и давать поисковику более подробную информацию, чтобы помочь ему выбрать лучший, наиболее подходящий список. Google может отображать обзорные звезды как богатый фрагмент, если он обнаруживает действительные отзывы или рейтинги на вашей странице. Тем не менее, предприятия должны включать обзоры на своем веб-сайте, чтобы они отображались, и в этом отношении существуют некоторые строгие правила: • Рейтинги должны быть получены непосредственно у пользователей. • Не полагайтесь на редакторов, чтобы создавать, курировать или компилировать информацию о рейтингах для местных предприятий. Эти обзоры являются критическими отзывами. • Сайты должны собирать информацию о рейтингах непосредственно у пользователей, а не с других сайтов. Таким образом, копирование и вставка текста обзора с других сайтов обзора (например, Yelp) запрещается в соответствии с политикой Google. Отзывы должны быть уникальными для вашего сайта и не дублироваться на других платформах.

Управление плохими отзывами

Хорошие отзывы могут быть ценным инструментом для преобразования конверсий. Но как насчет плохих отзывов? Это правда, что плохие отзывы могут повредить предприятия - многие потенциальные клиенты не будут покупать у бизнеса негативные отзывы. Некоторые владельцы бизнеса пытались контролировать плохие отзывы, но нет простого решения. Компании, которые ищут быстрое исправление, могут найти сайт с оплатой за просмотр. Эти сайты не только нелегальны, но их использование может оказаться взысканием с Google и других сайтов. Интенсивные обзоры могут быть столь же вредными. Это нарушение Условий обслуживания Yelp и Google. «Astroturfing» или создание поддельных положительных отзывов для управления репутацией - это большое табу в цифровом пространстве, и это может привести к штрафам со стороны Google. Итак, что делать, если они застряли с плохими отзывами? Простой ответ - создать прочную репутацию. Сосредоточьтесь на улучшенном обслуживании клиентов, установите правильные ожидания и послушайте отзывы клиентов. Вы также можете заручиться своим обслуживанием клиентов. Net Promoter Score обеспечивает структурированный способ получения и анализа отзывов клиентов, предоставляя вам единую метрику удовлетворенности клиентов. Продолжайте следить за этой метрикой. Вы можете видеть, что помогает (или повреждает) ваши онлайн-обзоры и корректирует свои стратегии оттуда. Иногда вам повезло и может сделать отрицательный отзыв, просто предлагая сделать все правильно для клиента. Специалист по поисковым системам Land и комментатор онлайн-репутации Крис Силвер Смит описывает, как обернуться, когда реагирует на плохой обзор. Yelp и некоторые другие известные сайты обзоров позволяют владельцам публиковать ответы на отзывы клиентов. В Yelp, если вы ответите на рецензента и предложите решить свои проблемы, то они, надеюсь, опубликуют последующую информацию о том, как вы рассмотрели свою жалобу и превзошли их ожидания, - сделать комбинированный обзорный сюжет еще более полезным для вашего бизнеса, чем непрерывный линия положительных отзывов. GetFiveStars - бесценный инструмент для улучшения вашей репутации на определенных сайтах. Он использует ваш показатель Net Promoter в дереве решений; клиенты / клиенты взаимодействуют по-разному в зависимости от уровня удовлетворенности. Услуга также позволяет автоматизировать аутрич-анализ для обратной связи. Вы можете сосредоточиться на получении законных, качественных обзоров и лучше понять, что способствует вашей онлайн-репутации. Онлайн-обзоры встроены в современные поисковые системы. Строительство репутации не происходит за одну ночь. Вы должны использовать проактивный подход и использовать отзывы в своих интересах. Вы не можете скрыть плохие отзывы, но хорошие отзывы могут быть неотъемлемой частью вашей локальной стратегии поиска. Онлайн-обзоры являются частью вашего бизнеса, к лучшему или к худшему. Это зависит от вас, чтобы максимально использовать их. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.

Post A Comment:

0 comments so far,add yours