Участник Eric Enge предлагает проницательное тематическое исследование по положительным эффектам. Ориентированный на SEO контент, созданный местными влиятельными людьми, может иметь при управлении целевым трафиком.
Я встречаю многих людей, которые считают, что основная блокировка и решение проблемы оптимизации поисковой системы (SEO) теряют свою ценность, но я считаю, что эта основная напряженная работа все еще работает невероятно хорошо.
На сегодняшнем посту я собираюсь поделиться тематическим исследованием туристического сайта, бизнес-план которого включает простой подход к созданию высокодифференцированного контента на их сайте, а затем эффективное продвижение этого контента. Они верят в создание и маркетинг контента, уделяя особое внимание конечному пользователю, и, как вы увидите, результаты впечатляют.
Раскрытие информации: Компания, обсуждавшаяся на этом посту, кимким, является клиентом моей компании.
Обзор бизнеса
kimkim - это онлайн-туристическая компания, основанная командой опытных предпринимателей и инженеров, которые играли ключевые роли в компаниях, включая TripAdvisor и EveryTrail. Их миссия - подтолкнуть индустрию туризма к более аутентичному и местному опыту, сохраняя при этом высокое качество и доверие потребителей. Это достигается благодаря партнерству с местными путеводителями, которые создают полезную информацию и информацию, чтобы предложить своим заказчикам уникальные индивидуальные впечатления от путешествий. Эти поездки часто забирают пользователей с дороги, чтобы ваш агент путешествий не думал отправить вас.
Этот подход, безусловно, не обеспечивает глобального охвата, но позволяет компании сосредоточиться на предоставлении превосходного контента для каждого места, которое они адресуют. Я убежден, что эта философия является большим фактором в этой истории успеха. В SEO лучше быть превосходным на нескольких вещах, а не на посредственных во многих.
План и выполнение SEO
Архитектура сайта была разработана таким образом, чтобы контент начинался с малого, а затем масштабировался с течением времени. По мере того как новые страны добавляются на сайт, они начинаются с определения местных экспертов, которые живут «внутри страны» и вынуждают их создавать контент для этой страны. Это позволяет каждой новой стране быстро развивать глубокий портфель контента с проницательной местной перспективой.
После того, как их сайт был запущен, был проведен исчерпывающий аудит сайта, включая использование инструментов обхода, а также поиск и анализ данных из Google Analytics и Google Search Console. Эти проверки повторяются на регулярной основе, чтобы гарантировать, что сайт остается легким для поисковых систем для сканирования и анализа, чтобы проблемы не появлялись на сайте и не размножались.
С рекламной точки зрения местные эксперты также помогают развивать видимость для сайта в стране, и это часто помогает привлекать множество местных ссылок на конкретную секцию страны сайта. Важная часть плана SEO заключалась в разработке и выполнении плана тщательного содержания для каждой страны, использовании местных руководств и обеспечении создания глубокого и широкого набора контента.
Эта задача управления разнообразным набором создателей контента, для многих из которых английский не является их первым языком, была непростой. Однако это стоило того, что было ключевым для создания надежного портфеля контента для каждой данной страны.
Затем аутрич-работа выполнялась на местном, внутристрановом уровне на сайтах, чтобы сообщить им, что кимким предлагал как с точки зрения службы, так и с точки зрения контента. Многие из них решили связать контент, что помогло обеспечить видимость услуги; местные гиды оказали большую помощь в общем процессе.
Дальнейшая информационно-пропагандистская работа была проведена с местными гостиницами, и многие объекты были указаны в содержании, а также чтобы убедиться, что вся информация была точной и актуальной. Эта информационно-пропагандистская деятельность привела к заметной видимости на местных рынках, а также привела к многочисленным связям с соответствующими разделами на сайте.
Результаты
kimkim постоянно растет в своем органическом движении с момента запуска своего сайта. Сайт теперь входит в пятерку лучших результатов для многих высокоценных терминов, таких как «Эксперт по путешествиям в Непале» и «Поход в Манаслу». Они достигли впечатляющего роста трафика, как показано здесь:
В настоящее время трафик продолжает неуклонно расти, причем случайный большой удар, как вы видите в январе 2018 года. Январь - это месяц, который обычно предлагает сезонное поднятие, но когда вы сравниваете январь 2018 года и январь 2017 года, вы видите довольно значительную разницу.
Это просто показывает, что работает основной подход к блокированию и обработке SEO. Он просто берет на себя обязательство предлагать превосходный пользовательский опыт в области звуковой архитектуры сайта, а затем эффективно продвигать этот контент.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours