The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Поисковая оптимизация (SEO) может быть сложной, но обозреватель Маркус Миллер упрощает ее, разбивая свои ключевые элементы на четыре основные категории.SEO может быть сложным - во многих случаях, сложным. Сколько факторов ранжирования участвует в создании сильных результатов обычного поиска? 10? 20? 30? Двести?
Быстрый поиск «факторов ранжирования SEO» даст вам все эти ответы и множество других. Там много информации. И реальность такова, что, вероятно, сотни переменных работают вместе, чтобы определить окончательное размещение, большая часть того, что предлагается, - это догадки. И, конечно, не все рейтинговые факторы имеют отношение к каждому бизнесу.
Точка, легко потерять алгоритмическую кроличью нору. Это информационная перегрузка, и вы можете потратить все свое время на исследование хомяка колеса и добиться очень мало.
В этой статье я хочу упростить ситуацию и наметить четыре основные области, на которые вы должны сосредоточиться на своем SEO. Действительно, когда дело доходит до этого, SEO на самом деле довольно прост на стратегическом уровне.
технический SEO: насколько ваш контент можно сканировать и индексировать.
содержание: наличие наиболее релевантных и лучших ответов на вопрос перспективы.
на сайте SEO: оптимизация вашего контента и HTML.
Вне сайта SEO: создание полномочий для обеспечения того, чтобы Google упаковывал колоду в вашу пользу.
Конечно, эти четыре области имеют определенную сложность и совпадение, но понимание ваших сильных и слабых сторон по отношению к ним является ключом к сосредоточению ваших усилий.
ползать. Может ли поисковая система исследовать ваш сайт?
индекс. Ясно, какие страницы поисковая система должна индексировать и возвращать?
мобильный. Подходит ли ваш сайт для мобильных пользователей?
скорость. Быстрое время загрузки страницы является решающим фактором для того, чтобы ваши посетители были счастливы.
тек. Используете ли вы свой веб-сайт для поисковой системы или CMS?
<Литий> иерархия. Как ваш контент структурирован на вашем веб-сайте?
Если вы являетесь малым бизнесом, используя WordPress для своего сайта, технический SEO должен быть тем, что вы можете быстро проверить свой список. Если у вас есть большой, сделанный на заказ сайт с миллионами страниц, то технический SEO становится гораздо более важным.
Большая часть того, что считается «техническим SEO» здесь, на самом деле является частью вашего дизайна и развития вашего сайта. Трюк заключается в том, чтобы ваш разработчик понимал взаимодействие между дизайном веб-сайта, разработкой и SEO и тем, как создать быстро развивающийся и оптимизированный для мобильных устройств сайт.
исследование ключевых слов. Поймите язык вашей целевой аудитории.
описательные URL-адреса. Убедитесь, что каждый URL-адрес прост и описателен.
названия страниц. Используйте ключевые слова естественно в заголовке страницы.
метаописания. Мета-описания Craft, как они были копией рекламы, чтобы нажимать на клики.
оптимизация контента. Разумно используйте ключевые слова и варианты в своей копии страницы.
хороший пользовательский интерфейс (UX). Убедитесь, что ваш сайт является радостью использования и навигации.
сильные призывы к действию. Упростите, чтобы ваши пользователи знали, что делать дальше.
структурированная разметка данных. Нажмите на последние функции SERP, чтобы улучшить скорость перехода по клику.
Оптимизируя свой сайт, найдите время, чтобы рассмотреть ваших клиентов. Если вы являетесь местным бизнесом, то местный SEO более важен, и ваш адрес и местоположение становятся критическими точками оптимизации.
Обладая надежным техническим SEO на месте, вы можете оптимизировать свою оптимизацию на странице. Используйте инструменты, такие как Screaming Frog, для сканирования, выявления слабых сторон и методической работы через ваши страницы.
Сервисный контент. Что вы делаете и где вы это делаете.
Доверие. Почему перспектива должна взаимодействовать с вашим бизнесом.
Маркетинговый контент. Контент, который помогает позиционировать вас как эксперта и ставит ваш бизнес перед перспективами раньше в процессе покупки.
Очень важно понять, что SEO важен для всех этих видов контента, но он часто рассматривается только для контента типа обслуживания. SEO часто забывают, когда дело доходит до достоверного контента, такого как обзоры, отзывы и тематические исследования.
В качестве простого примера я недавно отремонтировал дом в викторианской эпохе в Великобритании, и на протяжении всего процесса я искал специалистов, которые могли бы продемонстрировать соответствующий опыт. В этом случае, имея хорошо оптимизированное исследование ситуации, показывающее ремонтные работы на аналогичном доме в местном районе, будет служить большим длинным хвостом для SEO-контента - он также прекрасно демонстрирует, что подрядчик может выполнить эту работу, что прекрасно иллюстрирует их авторитет. Беспроигрышная.
Убедитесь, что вы оптимизировали весь свой маркетинговый контент, включая тематические исследования, записи в портфолио и отзывы, а не только очевидные страницы обслуживания.
Твердый контент-маркетинг и стратегия SEO также являются наиболее масштабируемым способом продвижения вашего бизнеса широкой аудитории. И у этого обычно есть лучшая рентабельность инвестиций, так как нет никакой цены за клик, поэтому вы масштабируете свой маркетинг, не увеличивая при этом свои затраты. Такой вид стратегии SEO не подходит для каждого бизнеса, но когда он подходит, он почти непревзойден.
Вот ключевые выходы:
Оптимизируйте весь контент во всей поездке клиента.
Определите, подходит ли контент-маркетинг через органический поиск.
Мы по-прежнему видим слишком много подходов к SEO, где местные компании платят агентствам за то, что они откачивают сообщения в блогах, которые стратегически не подходят. Убедитесь, что весь ваш контент оптимизирован, и если вы занимаетесь маркетингом контента, убедитесь, что он подходит для вашей маркетинговой тактики.
Удостоверьтесь, что вы строите реальные связи, которые имеют смысл в реальном мире и не будут нарушать качественные, а иногда и карательные части алгоритма.
Убедитесь, что у вас есть контент, который заслуживает ранжирования и заслуживает связи.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours