У вас есть вопросы о позиции Google в отношении органических рейтингов? Наработанные фрагменты? В первом алгоритме? Получите ответы на вкладчика Эрика Энге в этом информационном сеансе на недавней конференции поисковой системы Land.На конференции на прошлой неделе SMX East аналитик тенденций в области веб-мастеров Google Гэри Иллис взял вопросы от двойных модераторов - Барри Шварца и Мишель Роббинс - а также от аудитории на сессии под названием «Спроси меня обо всем». В этом посте я расскажу об этом диалоге вопросов и ответов, хотя то, что вы увидите ниже, - это перефразирование, а не точные кавычки. Я сгруппировал вопросы и использовал заголовки разделов, чтобы улучшить поток и читаемость.

Сигналы вне площадки

Барри: Недавно вы говорили, что Google смотрит на другие внешние сигналы, в дополнение к ссылкам, и некоторые из них звучат так, как Google делает какой-то анализ настроений. Гэри: Я не сказал, что Google сделал анализ настроений, но другие предположили, что это то, что я имел в виду. То, что я пытался объяснить, - это то, как люди воспринимают ваш сайт, будет влиять на ваш бизнес, но не обязательно повлияет на то, как Google оценивает ваш сайт. Тем не менее, упоминания на сторонних сайтах могут вам помочь, потому что Google смотрит на них, чтобы лучше понять, что ваш сайт и получить контекст ключевого слова. И это, в свою очередь, может помочь вам занять больше ключевых слов. Представьте, что альфа-рейтинг Google больше похож на человека. Если человек увидит много упоминаний о бренде, они запомнят это и контекст, в котором они их видели. В результате они могут связать этот бренд с тем, чего они не делали раньше. Это может произойти и с алгоритмом Google.

Mobile First, AMP, PWA и такие

Мишель: Где должны оптимизировать свои усилия в 2018 году? Гэри: Если вы не мобильны, обратитесь к этому. Тем не менее, я считаю, что страх перед первым мобильным индексом будет намного больше, чем фактическое воздействие в конце. Мишель: Когда выйдет мобильный телефон? Гэри: Google не имеет фиксированной временной шкалы, но могу сказать, что мы уже переместили некоторые сайты. Мы по-прежнему контролируем эти сайты, чтобы убедиться, что мы не навредим им непреднамеренно. Наша команда очень много работает, чтобы перемещаться по сайтам, которые готовы к первому индексу мобильной связи, но я не хочу давать график, потому что я плохо разбираюсь в этом. Вероятно, это займет годы, и даже тогда, вероятно, не будет на 100 процентов конвертировано. Первый индекс мобильной связи как фраза - это новая вещь, но мы говорим разработчикам, чтобы они двигались в течение семи лет. Если у вас есть отзывчивый сайт, вы в значительной степени настроены. Но если у вас есть мобильный сайт, вам нужно проверить паритет контента и структурированный паритет данных между рабочим столом и мобильными страницами. Вы также должны проверить теги hreflang, а также переместить все носители и изображения. Мишель: Где АМП подходит? Является ли AMP отдельно от мобильного? Является ли единственным преимуществом AMP увеличение скорости сайта? Гэри: Да, это правильно. AMP - альтернативная версия сайта. Если у вас есть сайт для рабочего стола и нет мобильного сайта, но у вас есть сайт AMP, мы по-прежнему будем индексировать сайт на рабочем столе. Мишель: Если половина сайта является прогрессивным веб-приложением (PWA), а половина - отзывчивой, как это влияет на эффективность поиска? Гэри: PWA - это приложения для JavaScript. Если они могут визуализировать, они будут делать в значительной степени то же самое, что и отзывчивый сайт. Однако в настоящее время мы используем Chrome Version 41 для рендеринга, и это не последнее, поэтому новые API не поддерживаются V41. Если вы используете эти API, у вас может быть проблема. Google работает над последней версией Chrome для рендеринга, которая решит эту проблему. Барри: Я видел рабочий стол, показывающий один результат, и мобильное устройство, показывающее другую страницу как результат AMP. Гэри: Это происходит из-за нашего акцента на индексацию мобильных сайтов. AMP - альтернативная версия обычной мобильной страницы. Сначала выбирается мобильная страница для ранжирования. Затем страница AMP будет заменена. Мишель: Значит, AMP несущественна в ранжировании? Гэри: Да. Мишель: Будет ли наказание за рассылку новостей карусели? Гэри: Мы часто задаем этот вопрос. Я не поддерживаю большинство наказаний. Я (и многие другие в Google) хотел бы иметь алгоритмы, которые игнорируют эти вещи (как спам) и устраняют выгоду. Я говорил с командой Top Stories об этом, и они ищут решение. Мишель: Как насчет прогрессивных веб-приложений (PWA)? Получают ли они то же самое лечение, что и AMP, т. Е. Нет повышения рейтинга? Гэри: Если у вас есть автономное приложение, оно будет отображаться в индексе мобильного телефона. Но если у вас есть как PWA, так и страница AMP, будет показана страница AMP. Мишель: Что, если элементы, удаленные с вашего мобильного сайта, являются объявлениями? [Это сделает рейтинг версии AMP выше?] Гэри: Ваш сайт станет быстрее [путем принятия AMP и устранения этих объявлений]. Алгоритм «выше сворачивания» смотрит, сколько объявлений есть, и если он видит слишком много, он может не позволить вашему сайту оцениваться так сильно, как в противном случае. Но когда мы смотрим, готовы ли сайты к первому индексу, мы больше обеспокоены паритетом в отношении контента, аннотаций и структурированных данных, чем объявлений. Мишель: Как насчет разметки автора? Гэри: Поскольку страницы AMP на медиа-сайте могут отображаться в новостной карусели, команда AMP заявила, что вы не должны удалять информацию об авторе, когда вы создаете страницы AMP.

Консоль поиска

Барри: Когда SEO-пользователи смогут видеть информацию о голосовых поисковых запросах в Search Console? Гэри: У меня нет никаких обновлений. Я жду, когда поисковая команда приведет к этому. Барри: Как проходит бета-версия Search Console? Гэри: Все идет хорошо. В бета-версии есть значительное количество сайтов. Мы получаем хорошие отзывы и вносим изменения. Мы хотим запустить что-то, что работает очень хорошо. Я не собираюсь прогнозировать, когда он выйдет из бета-версии. Барри: Когда они получат данные за год? Гэри: Они начали собирать данные. Не уверен, что он запустится. Первоначальный план состоял в том, чтобы начать с нового интерфейса. [Гэри не знает, изменились ли планы, или когда новый пользовательский интерфейс запустится.] Барри: Почему в Search Console нет данных Featured Snippet? Вы его построили, протестировали, а затем не запустили. Гэри: В Google существует внутреннее сопротивление. Внутренняя команда ведет знать, как это будет полезно для издателей. Как издатели будут использовать его? Барри: Это даст нам информацию о голосовом поиске. Гэри: Мне нужно что-то, чтобы с этим поспорить (чтобы убедить, что команда ведет внутри Google, что было бы неплохо выпустить). Этот вопрос о том, как будут использоваться данные с отсканированными фрагментами, затем отправляется аудитории. Эрик Энге (ваш автор) говорил от аудитории: я хотел бы использовать данные, чтобы показать клиентам, насколько реальным является переход к голосовому поиску. Есть вещи, которые им нужно сделать, чтобы подготовиться, например, понять, как изменится взаимодействие со своими клиентами. Michelle: Таким образом, эти данные могут использоваться для принятия решений. На данный момент это звучит скорее как стратегическое понимание, чем мгновенная информация. Гэри: Проблема в том, что голосовой поиск здесь уже пару лет. Голосовой поиск в настоящее время оптимизирован для того, что у нас есть, и людям не нужно ничего менять о своих сайтах. Возможно, в будущем появятся новые технологии, которые помогут пользователям. Мишель: Я думаю, что это сложнее, чем это. Есть вещи, которые вы можете сделать с вашим контентом, который поможет ему лучше выглядеть в поиске, а бренды могут вкладывать ресурсы в структурирование контента, который лучше обрабатывает разговоры.

Объявления в Google и пользовательский интерфейс

Мишель: Когда вы (Google) подталкиваете органические результаты ниже фокуса (чтобы уделять больше внимания рекламе и каруселям) ... это хороший пользовательский опыт? Гэри: Я нажимаю на множество поисковых объявлений. (Обратите внимание, что клики Googler, которые происходят в нашей внутренней сети, не считаются кликами для рекламодателей, так что это ничего не стоит). Я считаю, что реклама в поиске более актуальна, чем 10 синих ссылок. На каждой странице поиска есть довольно агрессивные ставки для каждой отдельной позиции. Поскольку заявки коррелируют с релевантностью и качеством сайта, это, как правило, приводит к соответствующим результатам Барри: Иногда реклама более актуальна, чем органические результаты ...? Гэри: Особенно в международных поисках. Мишель: Как это определяется? Гэри: Это делается алгоритмически. Мишель: Как вы можете сравнивать объявления с органическими, если они не работают вместе? Гэри: Концепция процесса торгов и оценка качества используются обеими сторонами. Разделение между группами в большей степени связано с тем, что люди, которые разговаривают с клиентами, не хотят общаться с органическими людьми, поэтому они не пытаются повлиять на них. Люди, занимающиеся рекламой, могут разговаривать с органической стороной; это не запрещено.

Факторы ранжирования и признанные фрагменты

Michelle: влияет ли Google на поисковый трафик на ранжирование? Гэри: Прежде всего, поисковый трафик - это не то, что мы используем в рейтингах. Что касается других видов трафика, Google может это увидеть через Google Analytics, но я клянусь, что мы не используем данные Google Analytics для ранжирования поиска. У нас также есть данные из Chrome, но Chrome безумно шумно. Я действительно оценил потенциал использования этих данных, но не смог определить, как это можно эффективно использовать в ранжировании. Барри: А как насчет косвенных сигналов от поискового трафика, такого как pogosticking? Ранее Google заявлял, что они не используют это непосредственно для ранжирования. Гэри: Да, мы используем его только для QA наших алгоритмов ранжирования. Барри: В какой-то момент Джефф Дин сказал, что Google их использует. Гэри: Я не знаю, о чем он говорил. Команда RankBrain использует множество разных источников данных. На эту тему была длинная внутренняя электронная почта, но я никогда не мог ее понять. Мишель: Ранкбрэйн использовал для проверки признанных фрагментов? Гэри: RankBrain - это общий алгоритм ранжирования, который фокусируется на 10 синих ссылках. Он пытается предсказать, какие результаты будут лучше работать на основе исторических результатов запроса. Команда признанных отрывков использует свой собственный алгоритм результата для создания хорошего результата. Я не смотрел, что это значит на их стороне. RankBrain не участвует, за исключением того, что он будет оценивать связанную синюю ссылку. Барри: Избранные фрагменты сами по себе увлекательны. Вы сказали, что они постоянно меняются. Пожалуйста, объясни. Гэри: Контекст для этой дискуссии касался будущих разработок для показанных фрагментов. Команда работает круглосуточно, чтобы улучшить свою релевантность. Кодовая база, лежащая в ее основе, постоянно меняется. Мишель: Используется ли устройство для искателя? Гэри: Я так не думаю.

Схема и разметка

Гэри: Я хочу жить в мире, где схема не так важна, но в настоящее время она нам нужна. Если команда в Google рекомендует, вы, вероятно, должны ее использовать, поскольку схема помогает нам понять содержимое на странице и используется в определенных функциях поиска (но не в алгоритмах ранжирования). Michelle: Почему вы хотите быть менее зависимыми от этого? Гэри: Я с Сергеем и Ларри. У Google должны быть алгоритмы, которые могут определять вещи без использования схемы, и действительно не должно быть необходимости в штрафах. Мишель: Схема используется в качестве учебных данных? Гэри: Нет, он используется для богатых фрагментов. Мишель: В конце концов, алго не понадобится схема? Гэри: Надеюсь. Алгоритмы не должны нуждаться в дополнительных данных. Барри: Есть ли команда, активно работающая над этим? Гэри: Косвенно, абсолютно. Вероятно, это связано с каким-то машинным обучением, и если да, то на нем работает команда Brain. Я не знаю, есть ли у них активный проект для этого. Барри: Как вы получили данные сущности в прошлом? Гэри: Из Freebase и графа знаний.

Panda и тонкий контент

Барри: Вы сказали, что обрезка контента была плохой идеей. Если вы попали в Панду, как люди идут? Гэри: Панда является частью нашего основного алгоритма ранжирования. Я не думаю, что кто-то на ответственной должности в Google думает о Панде как о наказании. Он очень похож на другие части алгоритма. Это алгоритм ранжирования. Если вы сделаете что-то, чтобы попытаться достигнуть уровня выше, чем нужно, он в основном пытается удалить преимущество, которое у вас есть, но не наказать вас. В конечном счете, вы хотите иметь отличный сайт, который нравится людям. Это то, что ищет Google, и наши пользователи тоже это ищут. Если пользователи оставляют комментарии или упоминают ваш сайт на своем сайте и тому подобное, это поможет вашему ранжированию. Обрезка не помогает с Panda. Очень вероятно, что вы не получили Pandalyzed из-за вашего низкого качества контента. Это больше касается обеспечения того, что контент, который на самом деле занимает рейтинг, не стоит выше, чем нужно. Барри: Обрезание плохого контента - это советы, которые SEO-разработчики давно используют, чтобы помочь людям справиться с Panda. Гэри: Я не думаю, что это сработало бы. Это определенно не работает с текущей версией основного алгоритма, и это может просто привести ваш трафик дальше. Панда в основном игнорирует то, что вы делаете, чтобы искусственно оценивать. Вместо этого вы должны тратить ресурсы на улучшение контента, но если у вас нет средств для этого, возможно, удалите его.

Использование disavow

Мишель: Должны ли вы отказаться от плохой ссылки на свой сайт? Гэри: У меня есть сайт, который посещает 100 000 посещений каждые две недели. Я не смотрел на ссылки на него в течение двух лет, несмотря на то, мне сказали, что у него есть какие-то ссылки порно сайт. Я в порядке с этим. Я не использую файл disavow. Не злоупотребляйте им. Это большой пистолет. Излишнее это может разрушить ваш рейтинг за считанные часы. Не бойтесь сайтов, которые вы не знаете. Вы не можете все это знать. Если у них есть контент, и они не спам, почему бы вам отказаться от них? Такие сайты вряд ли причинят вам боль, и они могут вам помочь. Я лично доверяю фильтрам Google. Барри: Пингвин просто игнорирует ссылки. Гэри: Пингвин тоже это делает (фраза Гэри подразумевает, что есть и другие алгоритмы, которые могли бы фильтровать и плохие ссылки). Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours