Промышленность SEO становится все труднее, чем когда-либо, и обозреватель Джереми Кнауфф объясняет, почему это замечательно для отрасли в целом.Это не ваше воображение - нет никаких сомнений в том, что SEO за последние несколько лет становится все труднее. Недавняя статья на WebmasterWorld подчеркнула этот факт, когда плакат сокрушался о проблемах, с которыми он столкнулся, приспосабливаясь к изменениям в индустрии SEO, и он сказал, что рассматривает возможность полностью отказаться от отрасли. Это побудило Барри Шварца поделиться опросом, собирающим отзывы по этой теме из более широкого пула, и изначально я был очень удивлен, увидев, что значительная часть респондентов разделяет ту же проблему, что и исходный плакат. Оглядываясь назад, я не должен был удивляться. Я определенно понимаю разочарование. Вы строите бизнес на основе того, что вы считаете правилами, и почти сразу же они, похоже, меняются. Разве это не характер любой индустрии? Amazon, Uber и Netflix все потрясли свои отрасли промышленности сейсмическими путями. И когда это произошло, мы услышали те же крики, что вещи становятся слишком сложными, что вещи просто не справедливы, и что люди не могут делать такие же деньги, делая работу так же, как раньше. Но разве это действительно так плохо?

Как изменение может привести к улучшениям

Изменения хороши для каждой отрасли, особенно когда это заставляет всех играть в свою игру. Я был в индустрии цифрового маркетинга задолго до того, как Google доминировал в поиске, и я видел много изменений в нашей отрасли за это время - некоторые хорошие и плохие. Я наблюдал, как поисковые системы оценивают веб-страницы на основе не более чем грубых и легко играемых сигналов, таких как метатеги, плотность ключевых слов и теги заголовков. Позже я наблюдал, как неуклюжий алгоритм эволюционирует от базового и легко манипулирует во что-то очень совершенное и эффективное. По пути я наблюдал, как многие тактики приходят и уходят - и волнуют после того, как волна практиков SEO входит, а затем отступает, от индустрии, переходя к тому, что они видели как более зеленые пастбища. Возможно, вы новичок в отрасли, поэтому вам нечего сравнивать. Или, может быть, как я и некоторые другие ветераны отрасли, вы испытали каждую итерацию поисковой оптимизации из первых рук и пережили бури. Например, я помню, когда построение ссылок было так же просто, как просто увеличение ссылок на ключевые слова с привязкой к ключевым словам, чем у ваших конкурентов, что, как предсказуемо, привело к эквиваленту SEO гонки ядерных вооружений. Маркетологи использовали все возможности для создания ссылок любым способом. Я не был застрахован от этого мышления. Фактически, в какой-то момент, я построил массивную сеть, состоящую из сотен веб-сайтов, которые публиковали постоянный поток созданного пользователями контента, с единственной целью связать себя с другими принадлежащими мне веб-сайтами. Эта сеть не добавила реальной ценности и существовала исключительно для управления органическим ранжированием. Я много лет летал под радаром с этой тактикой, но в итоге алгоритмы Panda и Penguin Google уничтожили его, нанеся ущерб сайтам, которые опубликовали низкокачественный контент и / или участвовали в схемах манипулятивных ссылок. Это разрушило обе стороны манипулятивного уравнения связи. Выпад был жестоким для многих практикующих SEO и еще хуже для их клиентов, которые часто не знали, какая тактика используется от их имени. Сайты, которые ранее пользовались этой тактикой, теперь подверглись агрессивным штрафам и часто удалялись из результатов поиска. Часто санкции на основе ссылок продолжались годами, даже после устранения проблем, которые, как ожидается, уничтожили многие компании. Сегодня мы живем в совершенно другом мире. Пока они все еще продаются, дешевая и простая тактика прошлого больше не работает. Это означает, что в качестве профессионалов SEO мы должны работать значительно сложнее, чем когда-либо прежде. Я знаю, что это может показаться плохим, но я считаю, что это может помочь отрасли. Подобно разрушению жилищного фонда в 2008 году, которое вынудило многих агентов риэлторов, работающих ниже среднего, эта новейшая эволюция индустрии SEO, мы надеемся, очистит многих практикующих SEO, которые все еще пытаются продавать неэффективные и / или опасные тактики. По мере того, как алгоритмы становятся более эффективными при дифференциации искусственных попыток манипулировать ранжированием из легитимных сигналов ранжирования, и они лучше понимают или даже предсказывают то, что нужно поисковому пользователю, мы увидим много людей - людей, которые не были здесь в первом место - наконец, покинуть промышленность. Это означает, что только по-настоящему страстный будет придерживаться.

SEO не мертв, но ваша тактика может быть

Будет гораздо больше «падения неба» и «SEO мертвый» ерунда, провозглашенный теми, кто полагается на трюки и не способен обеспечить какую-либо реальную ценность. Но те из вас, кто был в игре некоторое время, все это слышали. Фактически, мы видим, что эта коллективная паника играет почти каждый раз, когда происходит крупное обновление, и это еще раз напоминает печально известное «Флоридское» обновление 2003 года. После Panda мы услышали, как много оптимизаторов спрашивали: «Как мы можем конкурировать, когда нам приходится нанимать настоящих писателей, чтобы писать хорошо написанные и более длинные статьи?» Хотя некоторые из них больше не могли конкурировать, когда выкачивали кучу 350 слов, плохо написанные статьи каждый месяц больше не двигали иглой, те, кто сосредоточился на создании большого количества уникального, тщательно исследованного и хорошо написанного контента, получали огромные награды. Пингвин создал аналогичную ситуацию, когда он разрушил манипулятивное построение ссылок. После тактики, как размещение гостей в масштабе, публикации в каталогах и платные ссылки были эффективно устранены, многие перестали предлагать услуги по созданию ссылок, потому что зарабатывать реальные ссылки занимает много работы. Сегодня мы приближаемся к подобной ситуации - следующей эволюции, если хотите, - поскольку искусственный интеллект играет все более важную роль в алгоритме Google. Практикующие SEO, которые полагаются на умные трюки, будут вынуждены либо адаптироваться, либо выйти из отрасли, в то время как те, кто сосредоточится на создании качественного контента и зарабатывании законных ссылок, станут новым стандартом. Означает ли это, что некоторые практикующие SEO будут вынуждены покинуть эту отрасль? Абсолютно. Это также означает, что некоторые агентства SEO выйдут из бизнеса. И я полностью согласен со всем этим, потому что это означает, что отрасль в целом будет подталкиваться к более высокому стандарту, используя профессионалов в отрасли, поисковых систем, поисковиков и, самое главное, наших клиентов. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours