Точно так же, как Google считает, что некоторые формы SEO недопустимы, они и другие сайты обзора не нравятся никаким отзывам, которые не являются органическими, но все же распространены поддельные обзоры. Обозреватель Кевин Ли обсуждает масштаб проблемы и почему вы должны устоять перед соблазном запросить поддельные обзоры.Потребители в подавляющем большинстве ожидают, что отзывы, которые они просматривают на Amazon, Yelp, Google и других сайтах, заслуживают доверия, нейтральности и объективности. Но это разумное ожидание часто мешают усилиям агрессивных маркетологов, которые платят третьим сторонам за создание фальшивых отзывов в обмен на компенсацию или стимулируют существующих хороших клиентов оставлять отзывы со скидками или бесплатными продуктами или услугами.
Эти обманные практики, называемые «спамом общественного мнения» или «кукольным театром», - это форма информационного загрязнения с несколькими жертвами. Мнение спама жалует потребителя на правду и отравляет репутацию сайта обзора, где появляется поддельный обзор. При обнаружении он может подвергать маркетолога и / или спамера общественного мнения уголовному и гражданскому наказанию.
К сожалению, мнимый спам - несмотря на все усилия, предпринимаемые на сайтах по проверке, - это, по-видимому, постоянная, неразрешимая особенность экосистемы электронной коммерции и местной деловой информации.
Не то, чтобы сайты отзывов не пытались. В 2015 году Amazon подала иск против компании, которая предложила ложные четырех- и пятизвездочные обзоры продуктов. Позже в том же году Amazon подала в суд на более 1100 продавцов поддельных обзоров, которые якобы отправили отзывы в обмен на деньги. И в начале 2016 года она подала в суд на трех своих поставщиков для такой же практики.
Позже в том же году Amazon изменила Руководство сообщества, чтобы запретить обзоры, запрошенные маркетологами, в обмен на стимулы, такие как скидки, халявы или другие награды. Такие «поощрительные обзоры» до сих пор были разрешены службой. Эти шаги - плюс разработка алгоритмов, предназначенных для поддельных обзоров, - предназначены для очистки своего грязного рынка.
Google - который в течение многих десятилетий воевал против спамеров SEO - в 2016 году предупредил блоггеров по обзору продуктов, чтобы раскрыть любые отношения, основанные на компенсации, с поставщиками и nofollow любые ссылки на сайты, с которыми существуют такие отношения. Эти шаги были предприняты для более точного согласования практики компании с законодательством США, в частности с Разделом 5 Закона о Федеральной торговой комиссии, который запрещает обманчивую рекламу.
И Елп, который оценил в 2013 году, что от 20 до 25 процентов своих 70 миллионов обзоров был «подозрительным», был вынужден прибегнуть к тайным операциям с использованием «счетов приманки», чтобы не допустить, чтобы его легионы сомалийских респондентов были в страхе.
Отправка последних клиентов с запросом на просмотр продукта или услуги вместе со ссылкой на место, где должен появиться обзор.
Включение карты в каждый продукт, который вы отправляете, который просит получателя перейти на Amazon.com, чтобы опубликовать отзыв.
Публикация знаков на вашем физическом месте бизнеса, уведомляющих потребителей о том, что отзывы оценены (хотя и не вознаграждены / не поощрены).
Подчеркните неоспоримо действительные отзывы вы получили.
Одним непреднамеренным побочным продуктом нынешнего состояния ненадежности онлайн-обзора является повышенное значение проверенных сайтов, таких как Consumer Reports. Многие конкурирующие вертикали CPG (например, автомобили, камеры, компьютеры, программное обеспечение и т. Д.) Имеют добросовестные сайты, связанные с ними, чья репутация высока из-за того, что они не открыты и никогда не будут открытыми для внешних оценщиков.
Поэтому не оставляйте репутацию своего продукта в эксклюзивных (и анонимных) интернет-рецензентах; получить его в руки профессионалов, чьи публикации имеют целостность.
Информируйте о плохих актерах.
Если вы что-то видите, скажите что-нибудь. Конечно, никто не любит, чтобы его считали «снитч», «фик» или «крыса», но если у вас есть основания полагать, что ваша конкуренция прибегает к спаму общественного мнения, сообщите об этом на сайт обзора (поверьте мне, они сделают то же самое с вами при падении шляпы).
Помните, что вы и сайт обзора - будь то Amazon, Google или Yelp - являются союзниками в борьбе со спамом общественного мнения. Если вы собираетесь пройти этот маршрут, это идеальное решение для получения наилучших судебных доказательств, которые вы можете получить, поэтому используйте сайты, такие как Fakespot.com и ReviewSkeptic.com, которые позволяют вставлять URL-адрес с сайта обзора (или текст самого обзора), чтобы оценить вероятность того, что это реально или подделка.
Примите отзывчивую позу потребителей, которая быстро реагирует на отзывы - и хорошие, и плохие.
В то время как некоторые интернет-потребители будут любезно согласиться на любой обзор, который они наткнут, многие из них достаточно сложны и проницательны, чтобы понять, что ни один бизнес не идеален, и не каждый клиент совершенно счастлив. Если на вашей странице появляются негативные отзывы, подтвердите их и откройте канал для заявителя, чтобы все было в порядке.
Быть активным и отзывчивым в пространстве обзора будет рассматриваться как доказательство того, что вы обращаете внимание, вы заботитесь, и, прежде всего, вы человек. Эти качества важны - возможно, более важными, чем когда-либо, в информационной экосистеме, в которой «настоящие» и «поддельные», даже с наилучшими доступными алгоритмами защиты от спама, часто безумно сложно разделить друг с другом.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours