Точно так же, как Google считает, что некоторые формы SEO недопустимы, они и другие сайты обзора не нравятся никаким отзывам, которые не являются органическими, но все же распространены поддельные обзоры. Обозреватель Кевин Ли обсуждает масштаб проблемы и почему вы должны устоять перед соблазном запросить поддельные обзоры.Потребители в подавляющем большинстве ожидают, что отзывы, которые они просматривают на Amazon, Yelp, Google и других сайтах, заслуживают доверия, нейтральности и объективности. Но это разумное ожидание часто мешают усилиям агрессивных маркетологов, которые платят третьим сторонам за создание фальшивых отзывов в обмен на компенсацию или стимулируют существующих хороших клиентов оставлять отзывы со скидками или бесплатными продуктами или услугами. Эти обманные практики, называемые «спамом общественного мнения» или «кукольным театром», - это форма информационного загрязнения с несколькими жертвами. Мнение спама жалует потребителя на правду и отравляет репутацию сайта обзора, где появляется поддельный обзор. При обнаружении он может подвергать маркетолога и / или спамера общественного мнения уголовному и гражданскому наказанию. К сожалению, мнимый спам - несмотря на все усилия, предпринимаемые на сайтах по проверке, - это, по-видимому, постоянная, неразрешимая особенность экосистемы электронной коммерции и местной деловой информации. Не то, чтобы сайты отзывов не пытались. В 2015 году Amazon подала иск против компании, которая предложила ложные четырех- и пятизвездочные обзоры продуктов. Позже в том же году Amazon подала в суд на более 1100 продавцов поддельных обзоров, которые якобы отправили отзывы в обмен на деньги. И в начале 2016 года она подала в суд на трех своих поставщиков для такой же практики. Позже в том же году Amazon изменила Руководство сообщества, чтобы запретить обзоры, запрошенные маркетологами, в обмен на стимулы, такие как скидки, халявы или другие награды. Такие «поощрительные обзоры» до сих пор были разрешены службой. Эти шаги - плюс разработка алгоритмов, предназначенных для поддельных обзоров, - предназначены для очистки своего грязного рынка. Google - который в течение многих десятилетий воевал против спамеров SEO - в 2016 году предупредил блоггеров по обзору продуктов, чтобы раскрыть любые отношения, основанные на компенсации, с поставщиками и nofollow любые ссылки на сайты, с которыми существуют такие отношения. Эти шаги были предприняты для более точного согласования практики компании с законодательством США, в частности с Разделом 5 Закона о Федеральной торговой комиссии, который запрещает обманчивую рекламу. И Елп, который оценил в 2013 году, что от 20 до 25 процентов своих 70 миллионов обзоров был «подозрительным», был вынужден прибегнуть к тайным операциям с использованием «счетов приманки», чтобы не допустить, чтобы его легионы сомалийских респондентов были в страхе.

Песня сирены сокета-купе

Как маркетолог, вы полностью осознаете, насколько важны онлайн-обзоры для вашего бизнеса. Возможно, вы уже соблазнились консультантом или агентством социальных сетей, чтобы «перейти к темной стороне» и начать публиковать некоторые бесплатные обзоры о ваших собственных вещах на Amazon, Google или Yelp. Вот некоторые типичные аргументы, которые вы можете услышать - вместе с причинами, которые вам нужно устоять перед искушением: «Все (включая ваше соревнование) делают это». Гиперконкурентные потребительские категории, по-видимому, очень привлекательны для спама общественного мнения. Согласно анонимному бывшему спамеру Amazon, опрошенному Digiday в начале этого года, особенно часто просматриваются запросы на «аксессуары для мобильных телефонов, устройства Bluetooth и иногда детские товары», но любая популярная категория продуктов, вероятно, привлечет спам со спамом, поскольку спам «следует Деньги." Очень сложно советовать маркетологам, которые искренне верят, что они являются объектом спама общественного мнения (положительного или отрицательного), что они не должны прибегать к той же тактике, которую используют их конкуренты, особенно те, кто уже прослушал второй аргумент, который является: «Если вы умны, вас никогда не поймают». К сожалению, в этом заявлении больше правды, чем должно быть, потому что каждый шаг, сделанный обзорными сайтами для очистки вещей, встречается все более изощренными обходными решениями среди спамеров-респондентов. Например, когда Amazon запретила обзоры, основанные на компенсации, в 2016 году, по сообщениям, спамеры, по сообщениям, изменили свою тактику на те, которые менее легко обнаружимы (например, предлагая вознаградить рецензента после покупки рассматриваемого предмета или попросив рецензента просто купить продукт и вернуть его в 30-дневное окно возврата Amazon). Истина заключается в том, что если вы тщательно изучаете слабые места каждого сайта обзора, исключительно скрытно и следите за тем, чтобы скрыть свои следы, можно вставить спам-сообщение в цепочку разговоров по желанию, не опасаясь страдать от краткосрочных негативных последствий. Однако долгосрочный сценарий гораздо менее дружелюбен к предполагаемому спамеру. Алгоритмы - некоторые запатентованные на сайтах обзора, другие, доступные в качестве сторонних инструментов, - становятся лучше отмечать спам со спамом, используя сочетание лингвистических, поведенческих и реляционных сигналов с нулевым значением для правонарушителя. Кроме того, федеральные и государственные публичные организации все активнее действуют в полиции, занимающейся плохой деятельностью. Таким образом, хотя шансы быть пойманными в 2017 году остаются низкими, они должны увеличиться по мере того, как технологии и правоохранительные органы начинают догонять мнителей-спамеров. Помните, что вымогательство фальшивых обзоров является незаконным - это пара пятизвездочных обзоров, которые действительно могут нарушить закон?

Что делает маркетолог?

Мнение спама - часть жизни. Но, как обсуждалось выше, глупо и рискованно бороться с ним напрямую, прибегая к той же тактике, что и ваши оппоненты. Итак, что может сделать маркетолог? В полной мере используйте методы белой шляпы для поощрения обзоров. Просмотрите количество и количество рецензий на просмотр, и есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить поток отзывов от реальных клиентов. Вот несколько способов поощрения клиентов к просмотру ваших товаров, которые никогда не вызовут неприятностей:
  • Отправка последних клиентов с запросом на просмотр продукта или услуги вместе со ссылкой на место, где должен появиться обзор.
  • Включение карты в каждый продукт, который вы отправляете, который просит получателя перейти на Amazon.com, чтобы опубликовать отзыв.
  • Публикация знаков на вашем физическом месте бизнеса, уведомляющих потребителей о том, что отзывы оценены (хотя и не вознаграждены / не поощрены).
  • Подчеркните неоспоримо действительные отзывы вы получили. Одним непреднамеренным побочным продуктом нынешнего состояния ненадежности онлайн-обзора является повышенное значение проверенных сайтов, таких как Consumer Reports. Многие конкурирующие вертикали CPG (например, автомобили, камеры, компьютеры, программное обеспечение и т. Д.) Имеют добросовестные сайты, связанные с ними, чья репутация высока из-за того, что они не открыты и никогда не будут открытыми для внешних оценщиков. Поэтому не оставляйте репутацию своего продукта в эксклюзивных (и анонимных) интернет-рецензентах; получить его в руки профессионалов, чьи публикации имеют целостность. Информируйте о плохих актерах. Если вы что-то видите, скажите что-нибудь. Конечно, никто не любит, чтобы его считали «снитч», «фик» или «крыса», но если у вас есть основания полагать, что ваша конкуренция прибегает к спаму общественного мнения, сообщите об этом на сайт обзора (поверьте мне, они сделают то же самое с вами при падении шляпы). Помните, что вы и сайт обзора - будь то Amazon, Google или Yelp - являются союзниками в борьбе со спамом общественного мнения. Если вы собираетесь пройти этот маршрут, это идеальное решение для получения наилучших судебных доказательств, которые вы можете получить, поэтому используйте сайты, такие как Fakespot.com и ReviewSkeptic.com, которые позволяют вставлять URL-адрес с сайта обзора (или текст самого обзора), чтобы оценить вероятность того, что это реально или подделка. Примите отзывчивую позу потребителей, которая быстро реагирует на отзывы - и хорошие, и плохие. В то время как некоторые интернет-потребители будут любезно согласиться на любой обзор, который они наткнут, многие из них достаточно сложны и проницательны, чтобы понять, что ни один бизнес не идеален, и не каждый клиент совершенно счастлив. Если на вашей странице появляются негативные отзывы, подтвердите их и откройте канал для заявителя, чтобы все было в порядке. Быть активным и отзывчивым в пространстве обзора будет рассматриваться как доказательство того, что вы обращаете внимание, вы заботитесь, и, прежде всего, вы человек. Эти качества важны - возможно, более важными, чем когда-либо, в информационной экосистеме, в которой «настоящие» и «поддельные», даже с наилучшими доступными алгоритмами защиты от спама, часто безумно сложно разделить друг с другом. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours