Результаты поиска стали более персонализированными и динамичными на протяжении многих лет, создавая более сложную среду SEO для поисковых и контент-маркетологов. Но обозреватель Джим Юй показывает, как эти изменения могут создать возможности для желающих выполнить работу.Поведение потребителей быстро меняется. Согласно недавнему отчету BrightEdge (отказ от ответственности: мой работодатель), 57 процентов запросов теперь начинаются с мобильного устройства, и в прошлом году Google показала, что голосовой поиск увеличился примерно до 20 процентов всех поисковых запросов Google.
И, конечно же, Google постоянно корректирует свою рассылку SERP, чтобы лучше согласовывать с контекстом искателя и ожиданиями. Потребители теперь ожидают увидеть богатый контент в результатах поиска, который включает не только стандартные текстовые списки, но видео, изображения, результаты локальной карты, показанные фрагменты и многое другое. В самих стандартных органических списках также есть богатые фрагменты, которые улучшают листинг, представляя информацию таким образом, который легко сканировать и часто визуально привлекателен.
Платные поисковые объявления также изменились - в 2015 году Google удвоила размер своих высоконадежных рекламных объявлений (PLA), и в прошлом году они объявили, что до четырех поисковых объявлений могут появляться «высоко коммерческие запросы», тогда как ранее максимальный было три. Даже если вы не участвуете в платном поиске, важно отслеживать любые изменения, которые влияют на общий макет и дизайн SERP, поскольку эти изменения могут повлиять на то, как пользователи взаимодействуют с органическими списками.
Эти сейсмические сдвиги в отрасли оказывают глубокое влияние на SEO. Хотя моя компания заметила, что общая доля органического трафика для веб-сайтов остается такой же, как и в 2014 году (в среднем 51 процент от всего входящего трафика), эта стабильность не стала легкой - и будет труднее защищать эту уровень вклада органического транспорта. Теперь маркетологам необходимо учитывать, как контент оценивается и отображается на разных устройствах, поэтому они могут в любое время привлечь больше кликов от нужного пользователя.
Ускорьте вперед. У вас все еще есть веб-камера и ваша веб-страница о зеркальных камерах. Тем не менее, термины, относящиеся к зеркальным камерам, теперь вызывают различные типы результатов, в зависимости от вариации ключевых слов. Вы решили, что помимо вашего существующего текстового контента о зеркальных камерах вы хотите создавать другие типы контента для захвата различных областей SERP: высококачественные изображения продуктов (для результатов изображения), видео о зеркальных камерах (для видеорезультатов ), информацию о вашей локальной витрине (для локального 3-Pack) и раздел вопросов и ответов (для признака фрагмента).
Каждый из этих четырех элементов контента, помимо вашего стандартного текстового контента, может выиграть место в SERP для тех же ключевых слов, на которые вы ориентировались и ранжировались несколько лет назад. Внезапно вам нужно иметь дело с пятью типами контента в трех устройствах - всего 15 перестановок. Это намного больше контента для создания, оптимизации и отслеживания, чтобы максимизировать эффективность обычного поиска.
Добавьте к этому факт, что реклама становится все больше и больше, тем самым снижая видимость для органических списков, и вы можете видеть, как SEO стал все более сложной задачей на протяжении многих лет.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours