Переходы направлены на предоставление расширенных данных с более вертикально специфическими атрибутами для различных точек поиска и поиска потребителей.Бизнес-объявления с большим количеством контента видят больше участия, имеют тенденцию повышаться и лучше работать в целом. И поскольку все больше поисков происходит на мобильных устройствах (и в конечном итоге на умных динамиках и виртуальных помощниках), маркетологам необходимо будет выявить больше местных атрибутов бизнеса и расширенные данные для обнаружения и конкурентных преимуществ. Согласно предыдущему исследованию Google, 50 процентов пользователей смартфонов, проводящих поисковые запросы по месту жительства, посещают деловые офисы в течение 24 часов. Эти номера еще более высокие и более быстрые для ресторанов, которые часто видят, что поисковые запросы переводят на посещения в течение нескольких часов или меньше. TripAdvisor обнаружил, что «рестораны с часами работы в своем списке TripAdvisor видят на 36 процентов больше участия, чем те, что без них». Yelp сообщает: «Компании, которые заполняют свои профили, видят в среднем 5 раз, когда клиент ведет каждый месяц». Оба сайта также указывают на важность изображений в профилях. TripAdvisor сказал, что рестораны с 11 и 20 фотографиями показывают, что «удваивает объем общения с другими пользователями без каких-либо фотографий», и Yelp сообщает, что «бизнес с 1-5 обзорами и по меньшей мере 10 фотографиями видит на 200 процентов больше пользовательских просмотров, чем бизнес с таким же количеством обзоров и без фотографий ». Помня об этих выводах и тенденциях, Yext портирует свои предложения по управлению списками. Вчера компания выпустила «Yext for Food», которая:
  • синдикаты данных меню ресторана.
  • расширяет распределение контента в ресторанах через большее количество партнеров / сайтов (Postmates, Zomato, delivery.com и др.).
  • позволяет усилить синдицирование данных в ресторанах (например, диапазон цен, блюда, наряды, специальные часы с часами).
  • Существуют и другие организации, предлагающие подобные услуги, такие как SingePlatform. TripAdvisor недавно добавил новые улучшенные продукты для отелей и ресторанов. Yext также запустил «Yext Health Knowledge Engine» и «Yext for Mortgage», которые сосредоточены на распределении атрибутов и информации по вертикали. В компании много конкурентов; будет интересно посмотреть, искроет ли это более вертикальные предложения с их стороны. В целом, эти шаги реагируют на быстро меняющуюся (локальную) среду поиска и потребность в большем количестве данных для удовлетворения более конкретных и требовательных пользовательских запросов.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours