Хотя общая SEO-мудрость применима, если вы управляете веб-сайтом ресторана, вкладчик Дэйв Дэвис вникает в детали опций, доступных специально для этой бизнес-категории.
Каждая ниша имеет свои собственные задачи и возможности SEO, и, хотя общие статьи SEO могут предложить много понимания независимо от того, в каком секторе вы находитесь, они часто не могут поразить все нюансы конкретной отрасли.
Поэтому сегодня мы собираемся взглянуть на один из моих любимых секторов (чтобы быть потребителем) ... ресторанов. Хотя многие из этих советов можно изменить, чтобы применять их в других секторах, они особенно для тех из вас, кто владеет или работает с ресторанами. Итак, давайте впихнем.
Отказ от ответственности Отказ от ответственности: в некоторых моих примерах ниже я буду использовать местный ресторан под названием Bard & Banker. Это не наш клиент; они просто хорошо что-то делают, и мне не нравится использовать наших собственных клиентов в примерах. Поэтому для ясности это неприемлемо. Кроме того, что я наслаждался несколькими обедами, у нас нет деловых отношений.
Рекомендация ресторана № 1: Google Мой бизнес
Если вы работаете в Search Engine Land, у вас, вероятно, уже есть страница Google Мой бизнес (и, если нет, здесь есть какая-то удобная информация от Google).
Тем не менее, есть много новых и неочевидных функций под капотом в вашем листинге Google Мой бизнес, а некоторые из них доступны только в ресторанах!
Сообщения Google </ h3>
Одним из моих любимых новых дополнений к арсеналу SEO ресторана является Google Posts, который выставляется всем компаниям.
Сообщения доступны с помощью страницы редактора объявлений Google Мой бизнес и дают возможность добавить сообщение объемом до 300 слов с изображением и ссылку на:
Подробнее
Резерв
Зарегистрируйтесь
Купить
Получить предложение
Вы также можете создавать события со временем начала и окончания. Когда люди ищут ваш бизнес, они будут видеть ваши сообщения в графе знаний на рабочем столе, но, возможно, самое главное для ресторанов, на мобильных устройствах они видят что-то вроде:
С сообщениями, рестораны могут не только рекламировать специальные предложения и события, но и требовать гораздо больше недвижимости в Google бесплатно.
Быстрый URL </ h3>
Говоря о том, что 10 августа объявили о бесплатной недвижимости, 10 августа обновилась версия для Google My Business, которая позволила компаниям добавлять дополнительные ссылки на более глубокие страницы на своем сайте.
Хотя эта возможность открыта для всех предприятий, рестораны, похоже, получают все возможное. Если скромный SEO-консультант может добавлять ссылку на страницу планирования встреч, рестораны могут добавлять дополнительные ссылки в свое меню, их URL-адрес, указанный в заказе, и URL-адрес их бронирования. В результате получается что-то вроде:
Как вы можете видеть, эти ссылки дают вам дополнительную недвижимость (особенно на мобильных телефонах), но, что более важно, они помогают пользователям добраться до той части вашего сайта, которую они больше всего интересуют, возможно, экономя время сотрудников по телефону, продвигая бронирование стр.
И вам даже разрешено ссылаться на страницу, которая не находится в вашем собственном домене, если вы используете стороннего поставщика для предоставления некоторых транзакционных функций.
Рекомендация ресторана №2: цитаты
Цитаты важны для большинства, если не для всех, местных SEO, но ни в каком секторе не важнее, чем для ресторанов. Это связано с тем, что для ресторанов цитаты являются не только локальным сигналом SEO, но и надежным источником трафика.
Такие сайты, как FourSquare и Yelp, управляют значительными видами, прямыми вызовами и трафиком, и они особенно сильны в запросах для ресторанов. По этой причине я не могу рекомендовать достаточно сильно, чтобы вы лично требовали и контролировали свои списки FourSquare и Yelp, гарантируя, что:
они содержат самую свежую информацию.
с положительным изображением.
и что все отзывы отвечают своевременно.
Помимо этих крупных игроков, часто бывает выгоднее и дешевле нанимать фирму цитат, чтобы справиться с остальными. Я не собираюсь перечислять какие-либо избранные здесь, но Bright Local провела довольно солидное руководство по сопоставлению.
В нем нет (и не может) учитывать каждую особенность каждой компании в списке, но это отличная отправная точка, и я рекомендую посмотреть, что делает каждая компания, сравнивая затраты и принимая ваши собственные решения относительно лучше всего подходит для вас. Здесь вы можете прочитать описание цитат и сравнительную таблицу.
Рекомендация ресторана № 3: Получите свое меню в результатах
Путь назад в 2014 году, который, похоже, на всю жизнь в SEO, Google добавил данные меню прямо в результаты поиска.
Эта функция, по-видимому, в значительной степени игнорируется ресторанами, но это очень ценная область результатов. Для тех, кто незнакомо (вероятно, из-за его массивного недоиспользования), он появляется для поиска по меню и выглядит следующим образом:
Все, что вы можете знать о меню местоположения, доступно прямо в результатах поиска.
Вы можете, конечно, спросить, почему вы не хотите, чтобы посетитель приходил на ваш сайт, или вы можете указать, что меню в результатах поиска не включает изображения. Оба являются действительными точками.
Я бы предположил, что цель показа в результатах поиска - не получать трафик на ваш сайт, а скорее вести бизнес через вашу дверь. Если это дает вам дополнительную недвижимость в результатах, это по своей сути хорошо. Конечно, было бы лучше, если бы изображения были включены, но профи перевешивали минусы в целом. Если кто-то хочет посмотреть, как выглядит ваша еда, они посещают ваш сайт, используя ссылку, которую вы указали выше.
В настоящее время эти данные, по-видимому, вытягиваются с сторонних сайтов, что имеет существенный недостаток. Если вы не будете обновлять свои меню этими третьими лицами, или, если они потребуют некоторое время для обновления своего кеша, Google покажет устаревшую информацию.
Чтобы использовать приведенный выше пример, вот что отображается в Google и том, что появляется на их сайте:
Важно помнить, что вам НЕОБХОДИМО сохранить ваши списки в соответствии. Если ваше меню появляется на таких сайтах, как Yelp или AllMenus, обязательно, чтобы все они обновлялись так же быстро, как меню на вашем сайте и в вашем местоположении. И почему бы не отправить эти URL-адреса в Google (для быстрого и простого способа сделать это, которое кэшируется за считанные секунды, просто Google «добавляет URL-адрес в Google», и вам будет предоставлено поле представления в результатах), как только они «Обновлено?
Конечно, Google не любит иметь неверные данные, а некоторые недавно объявленные разметки могут быть просто ответом на эту проблему. Итак, давайте перейдем к ...
Рекомендация ресторана №4: Схема
Если вы опытный SEO, вы, вероятно, знаете свой путь вокруг разметки схемы, но для неофитов это, по сути, код, который поставляется с вашей веб-страницей (хотя и не видимой для людей, если вы используете предпочтительный JSON-LD), который отправляет в Google (и другие сканеры, конечно) подробную информацию о вашей странице и ее содержимом.
Этот код можно разместить в любом месте страницы, но обычно он помещается в.
Захватывающе для владельцев ресторанов, в апреле прошлого года были изменены стандарты Schema для ресторанов, чтобы добавить свойство hasMenu для замены предыдущего «меню». Свойство «menu» допускало только URL-адрес меню ресторана, который отправляет мало информации в Google относительно специфики указанного меню. Но «hasMenu» меняет это.
Разметка схемы, такая как следующая, может быть размещена либо на домашней странице, либо на домашней странице (главная страница - лучшая практика, но я еще не вижу проблемы с приложением Sitewide):
{
«@context»: «http://schema.org/»,
«@type»: «Ресторан»,
«Имя»: «Bard & Banker»,
«AcceptsReservations»: «Да»,
«ServeCuisine»: «Паб в шотландском стиле»,
«PriceRange»: «$$»,
"адрес": {
«@type»: «PostalAddress»,
«StreetAddress»: «1022 Government St»,
«AddressLocality»: «Виктория»,
«AddressRegion»: «BC»,
«PostalCode»: «V8W 1X7»
},
«Телефон»: «250-953-9993»,
"AggregateRating": {
«@type»: «AggregateRating»,
«RatingValue»: «4.3»,
"ReviewCount": "410"
},
"часы работы": [
«Пн-Вс 08: 00-23: 59: 59»,
«Пн-Вс 00: 00-01: 00»
],
«Url»: «https://bardandbanker.com/»,
"Image": "https://bardandbanker.com/app/uploads/2015/09/BBnight-6832.jpg"
}
По сути, с этим вы рассказываете Google о характере и местонахождении своего бизнеса (это ресторан с определенным адресом) и другая ключевая информация (часы и т. Д.). Есть и другие свойства, которые можно добавить, если вы чувствуете себя такими склонными (тем лучше, тем лучше), и вы найдете их на сайте Schema.
Предполагая, что у вас есть меню в Интернете, однако (и вы должны), вы обязательно добавите Схему на страницу меню, чтобы обеспечить абсолютную ясность относительно того, где находится ваше меню, как разделяются предметы и, конечно, сами пункты меню.
Ниже вы можете увидеть образец того, что выглядит, когда первым элементом в списке является моллюск-похлебка, предлагаемый чашкой или чашей в разделе закусок. Второй раздел включает бутерброды и булочки с начинкой, где вы найдете по одному. Это, очевидно, небольшая выборка полного развертывания, которую хотелось бы сделать.
Существует множество вариантов, которые вы можете выбрать для свойств предложений (которые определяют информацию о ценах) и пунктов меню, которые я здесь не добавил, таких как диеты, в которых они работают, информацию о питании, время, в которое предлагаются определенные предметы и Больше.
Что важно для каждого ресторана, но если у вас не было ничего, кроме того, что включено ниже, вы намного опережаете большинство. Полный список свойств hasMenu вы можете использовать, ознакомьтесь с ними на сайте Schema.
Вот как это выглядело бы на странице меню (опять же, только небольшой образец):
{
«@context»:»http://schema.org»,
«@type»:»Меню»,
«Name»: «Bard & Banker Menu»,
«Url»: «https://bardandbanker.com/menu/»,
«MainEntityOfPage»: «https://bardandbanker.com/menu/»,
«InLanguage»:»Английский»,
"HasMenuSection": [
{
«@type»: «MenuSection»,
«Имя»: «Закуски»,
«Описание»: «Начните свой столовый опыт с одной из наших фантастических закусок»,
"HasMenuItem": [
{
«@type»: «MenuItem»,
«Name»: «Creamy Clam & Cod Chowder»,
«Описание»: «Местная кошка, моллюски и двойной копченый бекон, подается со свежим хлебом»,
"предложения": [
{
«@type»: «Предложение»,
«Цена»: «7.00»,
«PriceCurrency»: «USD»,
«Допустимое условие»: {
«@type»: «QuantitativeValue»,
«Имя»: «Кубок»
}
},
{
«@type»: «Предложение»,
«Цена»: «10,00»,
«PriceCurrency»: «USD»,
«Допустимое условие»: {
«@type»: «QuantitativeValue»,
«Имя»: «Чаша»
}
}
]
}
]
},
{
«@type»: «MenuSection»,
«Имя»: «Бутерброды и булочки»,
«Описание»: «Наслаждайтесь одной из наших приготовленных на заказ песочниц или с прессованным, приготовленным на дому гамбургером».
"HasMenuItem": [
{
«@type»: «MenuItem»,
«Name»: «Charcuterie Sandwich»,
«Описание»: «Итальянское Prosciutto, Hot Capicolla, нарезанный боккончини, обжаренные местные перцы, маринованный красный лук, свежий базилик Песто и бальзамические медовые зелени на булочке Чиабатта, подается с выбором фри или рынка зеленых»,
«Образ»: «https://bardandbanker.com/app/uploads/2015/07/fb-opengraph.jpg»,
"предложения": {
«@type»: «Предложение»,
«Цена»: «16.50»,
"PriceCurrency": "USD"
}
},
{
«@type»: «MenuItem»,
«Имя»: «Bard Burger»,
«Описание»: «Короткая ребришка из домашней говядины, грудинка и чак-бургер, копченый бекон, чеддер, сладкий лук, помидор, маринованная и горчичная айоли на поджаренном булочке-булочке, подается с выбором фри или рынка зеленых»,
«Образ»: «https://bardandbanker.com/app/uploads/2015/07/fb-opengraph.jpg»,
"предложения": {
«@type»: «Предложение»,
«Цена»: «18.00»,
"PriceCurrency": "USD"
}
}
]
}
]
}
Очевидно, что это не предназначено для использования в качестве шаблона, так как есть много свойств для рассмотрения. Это подразумевается только как иллюстрация, которая поможет вам. И теперь, наконец ...
Время приготовления
В то время как эти четыре подсказки могут помочь вам стать лучше и получить больше воздействия, когда вы занимаете звание, они, очевидно, не волшебная пуля.
Традиционная оптимизация на месте и ссылки практически всегда необходимы, но эти области часто и хорошо покрывались здесь на Земле поисковых систем.
Итак, теперь пришло время реализовать все эти вещи. Некоторые из них быстрые и легкие, а некоторые могут быть очень трудоемкими. Начните, где захотите; единственная важная часть - это то, что вы начинаете. Google по достоинству оценит это, и так будет ваш итог.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours