Twitter говорит, что твиты из учетной записи поисковика заинтересованы в рейтинге «высоко» в результатах поиска, а также популярные твиты, связанные с темой поиска, в то время как твиты от «недобросовестных актеров» (учетные записи, которые были связаны со злонамеренным поведением ) должно быть ниже. Маркетинговая Земля обратилась к Твиттеру, чтобы уточнить, что определяет, интересуется ли поисковый запрос учетной записью и как долго они влияют на рейтинг в результатах поиска. Мы обновим эту историю, когда получим ответ.
В ответ на обвинения компания подавляла счета в поиске, глава продукта Twitter, Kayvon Beykpour, подтвердил, что возникла проблема с функцией автоматического предложения приложения для поиска. Он не смог обработать конкретные учетные записи, даже если поиск включал имя учетной записи. Twitter обвинил сигналы поведения, которые он использует в поисках ошибки, и сказал, что ошибка повлияла на сотни тысяч учетных записей - ни одна из которых не была ограничена определенной политической или географической принадлежностью. Компания подтвердила через сообщение в блоге, что проблема была решена в тот же день.
Beykpour добавила через Twitter в ответ на комментарий, что компания обращает внимание на функциональность поиска на платформе. «Мы определенно инвестируем в поиск! Большое внимание уделяется качеству / релевантности », - сказал Бейкпур.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours