На вчерашнем аппаратном мероприятии Amazon представила ряд обновленных или новых устройств Echo и ряд приборов, интегрированных с Alexa. Сейчас есть три категории устройств: эхо-устройства, устройства-компаньоны Echo и новые смарт-устройства Alexa. К последним относятся настенные часы, интеллектуальные разъемы, камеры безопасности, автомобильное аудиоустройство и многое другое. Все это часть заявки Amazon на владение умным домом.
Битва за долю между Google и Amazon. Выберите свою метафору: гонка вооружений, пространство на полке, матч в клетке. Прямо сейчас, это битва между Google и Amazon, чтобы стать умным домашним контроллером и продавать семейство связанных смарт-бытовых приборов и продуктов. И этот праздничный сезон увидит агрессивную конкуренцию между двумя компаниями, поскольку почти все остальные (т. Е. Samsung, Microsoft, Apple) остаются в стороне.
Среди вчерашних устройств были следующие:
- Новая точка эха: $ 49,99.
- New Echo Show: $ 229.99. Он имеет 10-дюймовый дисплей и предназначен для ответа на инициативу интеллектуального дисплея Google.
- Echo Auto: устройство, которое приведет Алекса в машину, для тех, кто не будет встроен в информационно-развлекательную систему автомобиля.
- Часы на стене Echo: 29,99 $.
- Echo Sub: сабвуфер за $ 129.99.
- AmazonBasics Микроволновая печь: микроволновая печь, которая соединяется с Echo за 60 долларов.
- Amazon Smart Plug: $ 24.99.
Google Home нарушает Echo. Новые продукты запускаются на фоне того, что Google добивается успеха на рынке смарт-динамиков Amazon. Во второй четверти подряд Google Home имеет аутсорсинг Echo, согласно аппаратным трекеру Strategy Analytics. В прошлом году у Amazon было от 70 до 75 процентов рынка смартфонов. Но его доминирование снижается по мере роста Google Home Mini.
Почему это важно для маркетологов. Умные динамики еще не выполнили свое обещание как канал маркетинга или торговли. Но потребители продолжают их покупать. Сторонние оценки утверждают, что в США насчитывается 50 миллионов умных спикеров. В конечном итоге будут разработаны варианты использования маркетинга и коммерции.
Действительно, две или три компании, которые контролируют умный дом, будут иметь новые маркетинговые возможности и, что более важно, доступ к огромным объемам новых данных о том, как потребители ведут себя в своих домах. Это создаст новые идеи и маркетинговые возможности, которые еще предстоит себе представить - к лучшему или к худшему.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours