Зона CMO, День маркетинга, Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.

Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.

Из земли маркетинга:

  • Instagram, по слухам, тестирует инструмент селектора hashtag, ориентированные на geo столбы 21 сентября 2018 года Эми Гесенхес Компания не будет комментировать возможности тестирования, но подтвердила, что не создала встроенную функцию совместного доступа.
  • Facebook, чтобы начать проактивно просматривать приложения, которые не были представлены для проверки 21 сентября 2018 года Эми Гесенхес Разработчики будут уведомлены через оповещение в панели приложений, когда их приложение будет поставлено в очередь для просмотра.
  • Как маркетологи справляются во все более просканируемой рекламной среде 21 сентября 2018 года Марк Уильямс Являются ли объявления с возможностью пропуска неизбежным будущим или началом конца? Вот как рекламодатели борются за то, чтобы оставаться актуальными в мире, где аудитория имеет весь контроль.
  • Маркетологи готовятся к изменениям в законодательстве о налогах с продаж 21 сентября 2018 года Робин Курцер Теперь государства могут принять законодательство, которое требует от интернет-магазинов взимать налог с покупателей. Что вы можете сделать, чтобы подготовиться?
  • Google сообщает, что сторонние приложения, одобренные Конгрессом, могут сканировать данные Gmail 20 сентября 2018 года Крис Шерман В письме членам Комитета по торговле сената Google признал, что он позволяет разработчикам приложений сканировать и компилировать детали из сообщений Gmail, включая информацию о покупках, путешествиях и о том, с кем другие пользователи взаимодействуют.
  • Adobe приобретет Marketo за 4,75 млрд долларов 20 сентября 2018 года Эми Гесенхес После сообщения Reuters на прошлой неделе была заключена сделка, обе компании подтвердили покупку в четверг.
  • Сегмент добавляет отслеживание качества входящих данных в свое резюме 20 сентября 2018 года Барри Левин Платформа данных клиентов теперь помогает отмечать достоверность вновь захваченных данных, поскольку она расширяет свою роль инфраструктуры данных клиентов.
  • Служба безопасности показывает, как подержанное Amazon Echo может стать шпионом 20 сентября 2018 года Барри Левин Умные динамики, замки, камеры и дверные звонки также уязвимы, найден vpnMentor.
  • Отчет: Digital теперь составляет 51% рекламных расходов в США 20 сентября 2018 года Грегом Стерлингом Поиск, социальный и видеоролик, где расположены форматы и каналы. Финансы, Фарма и Технологии были большими вертикальными тратами.
  • Google Data Studio выходит из бета-версии 20 сентября 2018 года Джинни Марвин Компания продолжает разрабатывать новые функции для продукта отчетности.

Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:

  • С мега-сделкой Marketo доступ Adobe достиг всего шире 21 сентября 2018 года Барри Левин По крайней мере, один аналитик сказал, что приобретение «в основном сбрасывает конкурентное игровое поле» для покупателей и продавцов B2B martech ».
  • [Напоминание] Стратегии данных клиентов и веб-семинар по разрешению тонов 21 сентября 2018 года в отделе цифрового маркетинга Присоединяйтесь к нашим экспертам по маркету от Merkle и Lytics, поскольку они объясняют, как унифицированные данные клиентов могут привести к созданию более эффективного стека из массива - для доставки более привлекательных маркетинговых сообщений и, в конечном счете, для клиентов. Вы узнаете: методы определения идентичности, которые повышают точность данных о клиентах, а также знание ваших клиентов по всей организации.
  • Вот почему «Нью-Йорк таймс» сломала свои маш и инженерные силосы 21 сентября 2018 года Робин Курцер Хотя истинное сотрудничество между командами требует «сдвига в парадигме», «The New York Times» Памела Делла Мотта, Кристиан Кристенсен говорит, что выгоды были слишком продуктивными, чтобы не объединить их.
  • Создание маркетинговой поездки AI в кусок пирога 21 сентября 2018 года, Париж Loesch Как использовать искусственный интеллект в маркетинге, подобный выпечке торта? Участник объясняет, что объясняет Париж Лёш.

Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:

  • 4 маркетинговых примера электронной почты для вашей следующей кампании, My Emma
  • Простой способ отслеживания эффективности электронной торговли в Интернете, практической электронной коммерции.
  • Энн Хэндли о том, почему жаргон может отрицательно повлиять на ваш бренд Voice & Tone, Marketo.
  • Как Facebook построил языковые переводы в Messenger с предложениями M, INSIDER
  • Как получить больше участия в Facebook Live, Examiner для социальных сетей.
  • Как настроить рекламные объявления на каждом этапе путешествия покупателя, зажечь видимость.
  • Узнайте, как управлять маркетингом на Instagram с помощью этих учебных курсов по электронному обучению, Facebook Business.
  • Большие платформы дают расширенную реальность. Настоящий Push, AdExchanger.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours