Новое исследование, проведенное на этой неделе с рекламной платформы Nanigans, предполагает, что большинство розничных маркетологов планируют уделять первоочередное внимание их цифровой рекламе в Черной пятнице - и игнорировать покупателей в конце сезона.
Nanigans сотрудничает с рекламодателем Perceptions, чтобы опросить 100 лидеров розничного маркетинга о цифровой рекламе праздников.
25 процентов рекламных бюджетов проводили выходные в Черную пятницу. Исследование показало, что у 64 процентов маркетологов будут реклама, работающие на Хэллоуине, и большинство (94 процента) к началу ноября. Большинство розничных торговцев, которые потратят полный квартал своих цифровых рекламных бюджетов с Черной пятницы через Cyber Monday. Черная пятница получает большую часть этих расходов, и 63 процента розничных торговцев говорят, что пятница - их фокус. Только 20 процентов брендов планируют больше потратить на Cyber Monday.
Немного осталось, чтобы нацелить покупателей в последнюю минуту. Только 5 процентов опрошенных розничных торговцев заявили, что они уделяют внимание трейдерам в конце сезона.
«Розничные торговцы не сосредотачивают большую часть своего рекламного объявления на покупках в последнюю минуту, что может быть упущенной возможностью, поскольку это ключевое время для создания бренда», - сказал Наниганс, отметив, что почти половина (47 процентов) уделяют приоритетное внимание ранним -сезонные кампании, 48 процентов ориентированы на покупателей в прайм-сезоне, а всего 5 процентов - на покупателей в конце сезона.
Amazon получает часть расходов. Розничные торговцы по-прежнему тратят больше всего на Google (21 процент) и Facebook (18 процентов), но Amazon (15 процентов) быстро растет.
«Почти половина американских потребителей теперь начинает поиск своей продукции на Amazon, а это означает, что розничный гигант предлагает привлекательную модель для брендов, надеясь привлечь внимание активных покупателей в течение сезона шопинга в сезоне 2018 года», - сказал Рик Кальвилло, генеральный директор и co - основатель нанизан. «Тем не менее, решение розничных торговцев о том, чтобы направить рекламу на Amazon, может быть близоруким. Компания построила экосистему, которая делает ее привлекательной платформой для электронной коммерции и лучшим конкурентом розничного торговца ».
В обзоре, опубликованном на этой неделе по стратегии CPC, Amazon возглавила список сайтов, которые потребители сказали, что они будут использовать для покупки праздничных подарков в этом году.
Почему вы должны заботиться. Данные Nanigans подчеркивают важность черной пятницы для успеха праздничных дней в розничной торговле, но также предполагает, что распределение бюджета более справедливо на протяжении всего сезона покупок может помочь розничным торговцам получить больше продаж - и, возможно, при более низких ценах за тысячу показов, когда конкуренция в области рекламы в СМИ будет меньше. р>
Продажи электронной коммерции прогнозируются в этом году в двузначном росте, но является Cyber Monday с даты его названия? В докладе отмечается, что более низкие инвестиции маркетологов в Cyber Monday могут указывать на то, что они «считают, что« кирпичная и минометная »розничная торговля по-прежнему играет значительную роль в общем отпуске курортного сезона или что Cyber Monday является устаревшей концепцией для потребителей, привыкших регулярно покупать онлайн-год круглый «.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours