The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций

Для маркетологов, поле битвы для клиентов никогда не было таким конкурентным или сложным. Потребители теперь взаимодействуют с вашим брендом по головокружительному количеству каналов, сенсорных точек и устройств.
Маркетологи должны охватывать смену парадигмы: они должны перестать таргетировать персону и начать таргетинг на людей. Наличный маркетинг - это способность идентифицировать клиентов и потенциальных клиентов по каналам и устройствам, чтобы вы могли предоставлять более релевантные и эффективные сообщения.
Если вы хотите реализовать маркетинговую стратегию, основанную на людях, вы должны использовать измерения на основе людей. Загрузите этот документ из Visual IQ, чтобы получить множество советов от восьми экспертов о том, почему потребность в измерениях людей настолько велика и что они рекомендуют для маркетологов, которые хотят ее охватить.
Посетите подразделение цифрового маркетинга, чтобы загрузить «8 экспертов по измерению влияния маркетингового воздействия на людей».
Post A Comment:
0 comments so far,add yours