Для маркетологов поле битвы для клиентов никогда не было таким конкурентным или сложным. Потребители теперь взаимодействуют с вашим брендом acros

Для маркетологов, поле битвы для клиентов никогда не было таким конкурентным или сложным. Потребители теперь взаимодействуют с вашим брендом по головокружительному количеству каналов, сенсорных точек и устройств.

Маркетологи должны охватывать смену парадигмы: они должны перестать таргетировать персону и начать таргетинг на людей. Наличный маркетинг - это способность идентифицировать клиентов и потенциальных клиентов по каналам и устройствам, чтобы вы могли предоставлять более релевантные и эффективные сообщения.

Если вы хотите реализовать маркетинговую стратегию, основанную на людях, вы должны использовать измерения на основе людей. Загрузите этот документ из Visual IQ, чтобы получить множество советов от восьми экспертов о том, почему потребность в измерениях людей настолько велика и что они рекомендуют для маркетологов, которые хотят ее охватить.

Посетите подразделение цифрового маркетинга, чтобы загрузить «8 экспертов по измерению влияния маркетингового воздействия на людей».

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours