По мере того, как розничная торговля все больше перемещается в Интернете и переходит в мобильный опыт, потребители получают все более широкие возможности для покупки, включая полностью настраиваемые продукты, которые можно заказать по прихоти.
Сегодняшние потребители привыкли к более точным рекомендациям по мере их покупки, а завтрашние потребители будут ожидать повышения уровня персонализации и настройки продуктов, которые они покупают. И не только потому, что люди хотят покупать вещи уникальными и конкретными, а потому, что основополагающие персонализированные цифровые впечатления станут все более коммодифицированными.
Чтобы опередить эту тенденцию, привлечь новых клиентов и привлечь внимание текущих клиентов, маркетологи могут включать в себя радикально новый подход, который разрабатывает проекты для пользователей и позволяет клиентам создавать и изобретать. Это также гарантирует, что продукт будет продавать и значительно уменьшать риски и затраты, связанные с внутренним дизайном продукта.
Стратегические инициативы
Согласно журналу маркетинговых исследований, компании все чаще экспериментируют с инициативами краудсорсинга, в которых они предлагают своим пользователям сообщества создавать новые идеи продукта.
Результаты двух рандомизированных полевых экспериментов показывают, что маркировка краудсорсированных новых продуктов как таковых - то есть маркетинг продукта как «ориентированного на клиента» в точке покупки, а не упоминания конкретного источника дизайна - увеличение реального рынка продукта производительность до 20 процентов. Вот резюме эксперимента (отчет за платной машиной):
Подумайте об успехах таких веб-сайтов, как Indiegogo и Kickstarter, которые в течение последнего десятилетия собрали почти 5 миллиардов долларов от миллионов потребителей, чтобы финансировать все, начиная от потребительских товаров, таких как футуристические наушники, дроны и пылесосы, все между ними.
Эти проекты создаются повседневными людьми во всем мире, которые мечтали о чем-то, смогли найти других, которые верили в свои проекты и были готовы подать, чтобы привести их к существованию. Без «покровителей», которые жертвуют, проекты не сойдет с земли.
Мириады потребительских брендов имеют демократизированное создание продукта и ознакомили потребителей с идеей, что они могут быть частью процесса создания продукта.
- BetaBrand, онлайн-компания, занимающаяся одеждой, которая выпускает новые продукты без остановок, разработанные восторженным сообществом со всего мира.
- NikeiD, популярная обувная компания, позволяет потребителям полностью настраивать обувь с текстом, цветами и тканями.
- Индивидуальная одежда, заказанная через Интернет, стала само по себе явлением, породив десятки стартапов, соперничающих за определенный сегмент рынка одежды. Некоторые, такие как Frilly и Mon Purse, сохраняют низкие издержки, поддерживая присутствие только в Интернете. Другие, такие как Trumaker и Knot Standard, дополняют свою электронную коммерцию демонстрационными залами из кирпича и миномета.
Этот сдвиг является радикальным нарушением для розничных торговцев и производителей потребительских товаров, особенно с учетом сложностей установления цепочек поставок, процессов закупок и стратегий продажи. Некоторым ритейлерам, таким как Zara, удалось изготовить продукт и получить его на полках магазинов в течение восьми недель, что позволило им опередить тенденции моды, когда другие розничные продавцы одежды планируют месяцы или кварталы и могут пропустить последние тенденции. < / р>
Для розничных продавцов, которые являются гибкими и могут упростить свою цепочку поставок, вот как могут участвовать маркетологи:
- A / B тестирует создаваемые компанией проекты по электронной почте или в социальных сетях - или продвигается вперед, и создает конкурсы создания продукта и выделенную область веб-сайта, на которой клиенты участвуют в процессе создания.
- Обеспечить четкое представление и / или процесс голосования и «переломный момент», при котором продукт достигнет соответствующей апелляции и продажи, будет покрывать затраты на производство; это гарантирует, что каждый продукт будет успешным с самого начала.
- Рассмотрите предварительную стратегию, обеспечивающую, чтобы клиенты были привержены покупке до того, как продукт вступил в производство, тем самым устраняя риск сбоя.
- Оптимизируйте для виральности, стимулируя потребителей делиться своими творениями с друзьями, тем самым представляя бренд новым клиентам без каких-либо сопутствующих затрат.
Мир розничной торговли быстро меняется: клиенты имеют разнообразные, смещающие вкусы и бренды, которые продолжают догадываться о том, что клиенты (или хотят) будут падать на обочине в пользу брендов, которые позволяют клиентам брать на себя ответственность за создание продукта процесс. р>
Современные розничные торговцы, стремящиеся перейти к индивидуальным продуктам, должны упростить свои цепочки поставок и стать более гибкими в процессе создания продукта; те, кто преуспевают в краудсорсинге своих запасов, не только с большей вероятностью смогут добиться финансового успеха и позитивного восприятия бренда, но также могут сократить расходы, связанные с разработкой и разработкой продукта.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours