All 30 30yyyy allyy 30yyy 30 allyyy ally 30y would all all all all would all all all all ally 30 all wouldy all all all all all all would all 30 all all all all Соавтор Rohit Gupta объясняет, как краудсорсинговый инвентарь помогает компаниям сократить расходы, связанные с дизайном продукта, в то же время удерживая клиентов.

По мере того, как розничная торговля все больше перемещается в Интернете и переходит в мобильный опыт, потребители получают все более широкие возможности для покупки, включая полностью настраиваемые продукты, которые можно заказать по прихоти.

Сегодняшние потребители привыкли к более точным рекомендациям по мере их покупки, а завтрашние потребители будут ожидать повышения уровня персонализации и настройки продуктов, которые они покупают. И не только потому, что люди хотят покупать вещи уникальными и конкретными, а потому, что основополагающие персонализированные цифровые впечатления станут все более коммодифицированными.

Чтобы опередить эту тенденцию, привлечь новых клиентов и привлечь внимание текущих клиентов, маркетологи могут включать в себя радикально новый подход, который разрабатывает проекты для пользователей и позволяет клиентам создавать и изобретать. Это также гарантирует, что продукт будет продавать и значительно уменьшать риски и затраты, связанные с внутренним дизайном продукта.

Стратегические инициативы

Согласно журналу маркетинговых исследований, компании все чаще экспериментируют с инициативами краудсорсинга, в которых они предлагают своим пользователям сообщества создавать новые идеи продукта.

Результаты двух рандомизированных полевых экспериментов показывают, что маркировка краудсорсированных новых продуктов как таковых - то есть маркетинг продукта как «ориентированного на клиента» в точке покупки, а не упоминания конкретного источника дизайна - увеличение реального рынка продукта производительность до 20 процентов. Вот резюме эксперимента (отчет за платной машиной):

Подумайте об успехах таких веб-сайтов, как Indiegogo и Kickstarter, которые в течение последнего десятилетия собрали почти 5 миллиардов долларов от миллионов потребителей, чтобы финансировать все, начиная от потребительских товаров, таких как футуристические наушники, дроны и пылесосы, все между ними.

Эти проекты создаются повседневными людьми во всем мире, которые мечтали о чем-то, смогли найти других, которые верили в свои проекты и были готовы подать, чтобы привести их к существованию. Без «покровителей», которые жертвуют, проекты не сойдет с земли.

Мириады потребительских брендов имеют демократизированное создание продукта и ознакомили потребителей с идеей, что они могут быть частью процесса создания продукта.

  • BetaBrand, онлайн-компания, занимающаяся одеждой, которая выпускает новые продукты без остановок, разработанные восторженным сообществом со всего мира.
  • NikeiD, популярная обувная компания, позволяет потребителям полностью настраивать обувь с текстом, цветами и тканями.
  • Индивидуальная одежда, заказанная через Интернет, стала само по себе явлением, породив десятки стартапов, соперничающих за определенный сегмент рынка одежды. Некоторые, такие как Frilly и Mon Purse, сохраняют низкие издержки, поддерживая присутствие только в Интернете. Другие, такие как Trumaker и Knot Standard, дополняют свою электронную коммерцию демонстрационными залами из кирпича и миномета.

Этот сдвиг является радикальным нарушением для розничных торговцев и производителей потребительских товаров, особенно с учетом сложностей установления цепочек поставок, процессов закупок и стратегий продажи. Некоторым ритейлерам, таким как Zara, удалось изготовить продукт и получить его на полках магазинов в течение восьми недель, что позволило им опередить тенденции моды, когда другие розничные продавцы одежды планируют месяцы или кварталы и могут пропустить последние тенденции. < / р>

Для розничных продавцов, которые являются гибкими и могут упростить свою цепочку поставок, вот как могут участвовать маркетологи:

  • A / B тестирует создаваемые компанией проекты по электронной почте или в социальных сетях - или продвигается вперед, и создает конкурсы создания продукта и выделенную область веб-сайта, на которой клиенты участвуют в процессе создания.
  • Обеспечить четкое представление и / или процесс голосования и «переломный момент», при котором продукт достигнет соответствующей апелляции и продажи, будет покрывать затраты на производство; это гарантирует, что каждый продукт будет успешным с самого начала.
  • Рассмотрите предварительную стратегию, обеспечивающую, чтобы клиенты были привержены покупке до того, как продукт вступил в производство, тем самым устраняя риск сбоя.
  • Оптимизируйте для виральности, стимулируя потребителей делиться своими творениями с друзьями, тем самым представляя бренд новым клиентам без каких-либо сопутствующих затрат.

Мир розничной торговли быстро меняется: клиенты имеют разнообразные, смещающие вкусы и бренды, которые продолжают догадываться о том, что клиенты (или хотят) будут падать на обочине в пользу брендов, которые позволяют клиентам брать на себя ответственность за создание продукта процесс.

Современные розничные торговцы, стремящиеся перейти к индивидуальным продуктам, должны упростить свои цепочки поставок и стать более гибкими в процессе создания продукта; те, кто преуспевают в краудсорсинге своих запасов, не только с большей вероятностью смогут добиться финансового успеха и позитивного восприятия бренда, но также могут сократить расходы, связанные с разработкой и разработкой продукта.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours