Предложения доступны на вкладке «Возможности».Bing Ads добавила предложения для корректировки ставок ремаркетинга на вкладку «Возможности» в веб-интерфейсе.
Предложения основаны на эффективности работы с историей. Если списки ремаркетинга приводят к снижению CPA (стоимость за приобретение), чем средняя кампания, Bing Ads предложит более высокую корректировку ставок и покажет приблизительное увеличение конверсии. Если CPA из списков ремаркетинга выше среднего, Bing Ads предложит отрицательную корректировку ставок и покажет смету затрат.
Чтобы использовать списки ремаркетинга в Bing Ads, вам нужно поместить тег UET Bing Ads на свой сайт и настроить цели конверсии, связанные с вашей аудиторией в Bing Ads. Тег UET поддерживает отслеживание конверсий и перенацеливание в Bing Ads.
Предложения по корректировке ставок будут отображаться для списков перехвата, как только будут получены достаточные исторические данные.
В июле Bing Ads начали включать оценки оценки конверсии с предложениями об изменении бюджета на вкладке «Возможности».
Home
корректировка
объявление
основа
предложение
ставка
Объявления Bing теперь показывают предложения по корректировке ставок ремаркетинга на основе данных CPA
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours