Social Media Marketing, Facebook, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: Messenger, Facebook: конфиденциальность, Facebook обвиняет разблокирующий глюк в ошибке, которая длилась с 29 мая по 5 июня. Это вторая ошибка, подтвержденная Facebook менее чем за месяц.

Во второй раз менее чем за месяц Facebook должен предупредить пользователей о том, что их учетные записи могут быть негативно затронуты из-за ошибки. Согласно сообщению в блоге новостей Facebook, компания уведомляет 800 000 пользователей Facebook и Messenger о том, что заблокированные люди могут быть разблокированы между 29 мая и 5 июня.

«В то время как кто-то, кто был разблокирован, не мог видеть контент, разделенный с друзьями, они могли видеть вещи, которые были опубликованы более широкой аудитории. Например, фотографии, которыми делились с друзьями друзей, - пишет главный сотрудник отдела конфиденциальности Facebook, Эрин Иган.

Facebook отправляет оповещение пользователям через свое приложение, позволяя им знать время, в течение которого ошибка была активной, и что она исправлена.

Facebook говорит, что ошибка не восстановила никаких подключений друзей, которые были прекращены, и что 83 процента из 800 000 пользователей (664 000), затронутых этой ошибкой, имели только один заблокированный человек, временно разблокированный - что означает, что у 136 000 пользователей могло быть несколько заблокированных людей становятся разблокированными, пока ошибка действует. Facebook также отметил, что люди, которые были разблокированы, возможно, смогли связаться с человеком, который заблокировал их через Messenger в период с 29 мая по 5 июня.

Facebook извинился за ошибку и поощряет пользователей проверять заблокированные списки.

В прошлом месяце Facebook подтвердил, что настройки конфиденциальности для 14 миллионов пользователей были переключены на публичные, также из-за ошибки. Менее двух недель назад компания ошибочно отправила отчеты аналитики приложений не тем людям, предоставляя данные о производительности приложений людям, не входящим в состав компаний, разрабатывающих приложения.

Помимо того, что в течение прошлого месяца пользователям приходилось извиняться перед ошибками за ошибки, Facebook все еще проявляет должную осмотрительность на стороне своего бизнеса, чтобы защитить безопасность пользователя после скандала Cambridge Analytica. Только сегодня компания выпустила новую серию обновлений своей платформы для разработчиков приложений, включая процесс обзора для любого приложения, прежде чем предоставить ему доступ к API маркетинга Facebook.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours