Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Apps & App Center, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: маркетинг, Facebook: конфиденциальность, инструменты маркетинга, инструменты маркетинга: социальные медиа, маркетинг социальных сетей, Facebook удалил доступ к своей платформе API для неактивных приложений и теперь ставит в очередь активные приложения, чтобы убедиться, что все проходят новый процесс обзора.

Rokas Tenys / Shutterstock.com

Facebook сообщает, что он отключил доступ к своей платформе API для сотен тысяч неактивных приложений, которые не были отправлены на рассмотрение к крайнему сроку 1 августа.

В прошлом месяце разработчики приложений получили напоминание о том, что все приложения, использующие следующие API, должны были до 1 августа повторно отправить свое приложение для утверждения в соответствии с новой политикой проверки приложений:

  • Facebook Вход за пределы электронной почты и по умолчанию (любые приложения или веб-сайты, которые позволяют пользователям входить в систему, используя свою учетную запись Facebook).
  • API страниц.
  • API групп.
  • API событий.
  • API-интерфейс Messenger.
  • API-интерфейс.
  • API бизнес-менеджера.

Facebook говорит, что любые текущие активные приложения, которые не были отправлены для просмотра, должны быть представлены сейчас и что он активно ищет приложения для просмотра, чтобы убедиться, что все проходят новый процесс просмотра приложений.

«Если нам нужна дополнительная информация, разработчики будут иметь ограниченное количество времени для ответа. Если мы не услышим ответ в течение этого периода времени, мы удалим доступ приложения к API, требующим одобрения », - пишет вице-президент Facebook по продуктовым партнерствам Ime Archibong в новостном блоге компании.

Все разработчики, которые не отвечают на запросы для получения дополнительной информации в сроки, предоставленные Facebook, будут иметь доступ к платформе API. Facebook говорит, что приложения не потеряют доступ к API, пока они находятся в очереди, если разработчик соответствует политикам платформы Facebook.

В дополнение к очистке своей системы неактивных приложений, Facebook официально отказался от своих прав публикации для приложений - инструмента, позволяющего приложениям публиковать сообщения в Facebook в качестве зарегистрированного пользователя. (Например, такая игра, как «Candy Crush», выставляющая игровой счет пользователя на странице пользователя на Facebook). Facebook говорит, что 60 000 приложений потеряют доступ к функции разрешений публикации на сегодняшний день. Это делало исключения для нескольких категорий разработчиков, предоставляя шестимесячные и 12-месячные расширения, чтобы предоставить больше времени для обновлений оборудования для приложений с длинными жизненными циклами продукта.

«Эти разработчики будут тщательно контролироваться нашей партнерской командой и должны подтвердить, что они соответствуют всем нашим политикам платформы», - пишет Facebook в своем блоге разработчиков о расширениях приложений, разрешенных для разрешений для публикации.

После приостановки Cambridge Analytica для покупки и использования пользовательских данных Facebook от разработчика приложений, Facebook временно приостановил просмотры приложений, чтобы получить представление о том, какие разработчики информации могут получить доступ через свою платформу API. Компания в конечном счете повторно открыла обзоры приложений с более жесткими правилами вокруг информации о пользователе, доступной для приложений, и продолжала уточнять, какие данные он разделяет с разработчиками. В мае Facebook подтвердил, что приостановил еще 200 приложений для возможного неправильного использования данных.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours