маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: маркетинг, Facebook: лента новостей, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Компания заявляет, что любые объявления, содержащие приманку для участия, сенсационный язык или заголовки, которые удерживают информацию, будут наказываться.

В мае 2017 года Facebook объявила, что делает больше, чтобы понизить рейтинг, включающий шокирующий, разрушительный или вредоносный контент. В среду компания объявила о расширении своих усилий в этой области за счет дальнейшего сокращения распространения или неодобрения рекламы низкого качества.

Маркетологи, использующие менее достоверный рекламный контент, должны будут пересмотреть свою стратегию, так как их реклама будет по-прежнему становиться все меньше и меньше - или удаляться. Вот посмотрите, что меняется.

Объявления, содержащие информацию. См. Примеры, показанные выше. Любые объявления в Facebook, содержащие сенсационные или преувеличенные заголовки для создания реакции, но неспособные доставить ожидаемый ответ на целевую страницу, также будут понижены в должности или запрещены.

Объявления приманки. Другим типом рекламы, которая будет наказываться, является любое объявление, которое удерживает информацию, чтобы заставить людей нажимать на ссылку, чтобы понять весь смысл сообщения. Рекламные заголовки, такие как «Вы не поверите, что произошло дальше» или «Вы будете потрясены, когда увидите результаты», являются яркими примерами этого типа кликбейта.

Объявления с сенсационным языком. Facebook заявляет, что рекламодатели, пытающиеся рекламировать рекламу с помощью любого из этих атрибутов, должны ожидать снижения рекламы на аукционах. Объявления, помеченные для контента низкого качества, также могут быть отклонены.

Почему это важно для рекламодателей. Facebook говорит, что это усиленное правоприменение применяется ко всем рекламодателям, но реклама на медийных, развлекательных, политических и рекламных объявлениях может быть затронута больше, поскольку эти категории объявлений более склонны использовать такие методы. Рекламодатели с несколькими объявлениями, помеченными для контента низкого качества, могут видеть все свои кампании Если Facebook идентифицирует рекламодателя, который обычно пытается опубликовать объявления низкого качества, все кампании этого рекламодателя могут быть оштрафованы.

Эти последние обновления - это расширение движения Facebook в 2014 году для борьбы с заголовками кликбейта. С тех пор компания улучшила сокращение количества спам-контента в ленте новостей.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours