Зона CMO, День маркетинга, Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.

Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.

Из земли маркетинга:

  • Facebook взломал объявления с заголовками clickbait, сенсационным языком 17 октября 2018 года Эми Гесенхейс Компания заявляет, что любые объявления, содержащие приманку для участия, сенсационный язык или заголовки, которые удерживают информацию, будут наказываться.

  • Черная пятница доминирует в праздничных рекламных бюджетах, оставляя мало для покупателей в последнюю минуту 17 октября 2018 года Робин Курцер Новое исследование от Nanigans показывает, что большинство розничных торговцев планируют потратить 25% своих годовых цифровых рекламных бюджетов в этот праздничный сезон.

  • Pinterest обновляет рекламный менеджер, выкатывает функции функций продукта перед праздничным шопингом 17 октября 2018 года Эми Гесенхейс Платформа социальных сетей говорит, что она полностью перестроила свою систему продуктов Pins, добавив актуальную информацию о ценах и запасах.

  • Как новые правила Google по лицензированию приложений для Android в Европе повлияют на Chrome и поиск? 17 октября 2018 года Грег Стерлинг Компания вряд ли увидит потерю доли мобильного поиска в результате соблюдения антимонопольного решения Европы.

  • Автопилот дебютирует в режиме реального времени 16 октября 2018 года Барри Левин Функция, подобная Google Docs, позволяет удаленным пользователям работать в режиме реального времени на карте путешествий клиентов, а также добавлять аннотации или управлять функциями кампании.

  • Twilio приобретет SendGrid за 2 миллиарда долларов, расширив коммуникационную платформу, ориентированную на разработчика 16 октября 2018 года Робин Курзер Компания заявила, что в рамках этого мероприятия будут объединены две платформы для разработки на основе API, которые работают вместе в течение многих лет.

Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:

  • InMobi становится эксклюзивной рекламной платформой Sprint для рекламы на платформе CTV, покупая рекламную фирму компании 17 октября 2018 года Барри Левин Покупка Pinsight Media позиционирует InMobi в качестве центрального игрока в будущем рекламных роликов Sprint и, возможно, в будущем будущего T-Mobile и других телекоммуникационных компаний.

  • Fullscreen предлагает маркетологам еще один инструмент безопасности бренда YouTube 17 октября 2018 года Барри Левин Анализируя screengrabs с каждой сцены, а также аудио и метаданные, ориентированная на влияние рекламирующая фирма предоставляет маркетологам еще один вариант для чистого видеоресурса на крупнейшей в мире видео платформе.

Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:

  • 7 способов измерения эффективности маркетинга электронной почты, My Emma
  • Построение бизнеса электронной коммерции, часть 4: вопросы копирайтинга, практическая электронная торговля.
  • Включение дальнейшего исследования информационных операций в Twitter, Twitter
  • Графический дизайн в современном мире: что нужно знать маркетологам, Marketo.
  • Политика в Reddit, Reddit Blog
  • Скрытые затраты на использование программных продуктов, Digiday
  • Плюсы и минусы долгосрочных Vs. Односторонние партнерские отношения, MediaKix
  • Три наиболее распространенных ошибки, которые следует избегать с проектами цифровых преобразований, Get Elastic
  • Где тестирование подходит в вашем опыте Omnichannel, CMS Wire
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours