Маркетинг в социальных сетях, Электронная коммерция, Pinterest, Pinterest: Business Use & Реклама, Pinterest: Rich Pins, Маркетинг в социальных сетях, Маркетинг в социальных сетях: реклама, Платформа социальных сетей говорит, что она полностью перестроила свою систему продуктов Pins, добавив актуальную информацию о ценах и запасах.

Pinterest объявила в среду о первом большом обновлении своего инструмента для рекламы объявлений с момента его запуска в 2016 году. Компания также добавила динамическую информацию о ценах и запасах в Product Pins и запустила две новые рекомендации по покупкам.

Обновленный менеджер объявлений. Теперь рекламодатели Pinterest будут видеть пошаговый мастер настройки кампании в Менеджере объявлений, который позволяет им выбирать бизнес-цель, выбирать аудиторию или выбирать пункты, которые они хотят рекламировать в результатах поиска или в домашнем фиде. Теперь доступны варианты размещения объявлений, позволяющие рекламодателям выбирать места поиска или поиска на уровне группы объявлений.

Рекламодатели также планируют рекламу и имеют доступ к новому инструменту «пауза кампании» для просмотра контактов перед их выходом в эфир, а также для создания новых контактов без необходимости завершения настройки кампании. Pinterest интегрировал инструмент «Аудитория» в Менеджере объявлений, чтобы помочь рекламодателям лучше определить целевую аудиторию.

Pinterest также обновил свою панель управления сообщениями, что позволило рекламодателям сразу сделать несколько изменений в кампаниях.

Эми Дарвиш (Amy Darwish), директор по операциям в СМИ для Media Resolution, отметила возможность дублирования кампаний и одновременного выбора нескольких контактов одновременно с обновлением. «Мы также сможем лучше управлять тем, как наши объявления доставляются с помощью возможностей управления частотой, что имеет решающее значение для наших клиентов, и мы также рады новым функциям», - сказал Дарвиш.

Более продаваемые контакты продукта. Pinterest полностью перестроил систему Product Pins, добавив динамические цены и информацию о запасах для сотен миллионов контактов продукта, чтобы сделать их более доступными для магазина

Другие пиктограммы продукта будут содержать значок корзины покупок, который будет напрямую связан с страницей проверки продавца, чтобы пользователи могли купить продукт всего за несколько кликов поиска элемента в фиде или результатах поиска.

Новые контакты продукта Pinterest будут заменять более старый формат Buyable Pin и распространяться по всему миру через мобильные приложения и Pinterest.com.

Модное и домашнее декорирование. Pinterest также запускает два новых раздела рекомендаций по шоппингу, чтобы помочь пользователям узнать больше о моде и продуктах домашнего декора под Style и Home Pins. Эти новые разделы позволят розничным торговцам и маркам моды и домашнего декора побывать на этом приложении, разместив свои контакты продуктов перед аудиториями, заинтересованными в сопутствующих продуктах.

Секции рекомендаций по продажам доступны только в США, но в будущем планируется вывести их на глобальном уровне.

Pinterest также выпустил новый ярлык для покупок на устройствах iOS в США, что позволяет пользователям удерживать кнопку «Дом» или «Стиль» с помощью значка торгового тэга, чтобы запустить соответствующий раздел рекомендаций для покупок.

Почему это важно для рекламодателей электронной коммерции. В этом году Pinterest неуклонно наращивает свои предложения в области социальной коммерции, кульминацией которой стала неделя новостей в среду, предшествовавшая черной пятнице, которая началась в праздничный сезон покупок. Pinterest заявляет, что клики по продуктам на розничные сайты увеличились на 40 процентов с тех пор, как он начал тестировать свои последние продукты.

Новые функции Диспетчера объявлений были развернуты во всех профилях Pinterest Business на англоязычных рынках.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours