Facebook, Facebook: реклама, Facebook: маркетинг, Facebook: Messenger, маркетинг в социальных сетях, Компания начала тестирование рекламных блоков в мае и сообщила о своей сети «Маркетинговые партнеры» в начале этого месяца предстоящего запуска.

Facebook официально запустил рекламные объявления на платформе Facebook, сделав рекламные блоки доступными для всех рекламодателей по всему миру. Компания впервые разместила объявления в Instagram Stories в январе 2017 года и начала тестирование Facebook Stories Ads в мае. Ранее в этом месяце Facebook предупредил свою сеть маркетинговых партнеров о предстоящих рекламных блоках и попросил платформы для управления объявлениями установить «Истории объявлений на Facebook» в качестве отказа по умолчанию.

Почему вы должны заботиться

Рассказы Реклама на Facebook предлагает новую рекламу для рекламодателей на платформе. Как и в случае с объявлениями Instagram Stories, эти новые рекламные блоки будут включать в себя полнофункциональные функции таргетинга и измерения рекламы Facebook и, в скором времени, будут доступны и в Messenger.

Хотя в первые дни Facebook делает ставку на Stories Ads, чтобы стать основным новым источником дохода.

Формат развертывается после того, как бренды, такие как iHeartRadio, Kettle Chips, Norwegian Airlines и KFC UK, начали тестировать их в начале этого года.

«С добавлением рекламы в« Истории Facebook »мы сможем привлечь более широкую и разнообразную аудиторию более творчески, позволяя нам переплетать рассказывание историй и рекламу в собственном предпочтительном канале связи пользователя», - сказал Штин Steffensen Børke, директор по маркетингу Norwegian Airlines. «Это не только экономически выгодно, но и обладает значительным глобальным охватом и легкодоступным для пользователей с помощью собственного мобильного устройства с четким призывом к действию».

KFC UK сообщила, что их рекламные кампании в Facebook были поставлены на 33% дешевле на просмотр и на 19% ниже цены за показ. Бренд ресторана сказал, что рекламные блоки позволили им привлечь больше людей по более низкой цене, не жертвуя качеством или контролем таргетинга.

Два других бренда, чтобы протестировать Facebook Stories Ads - Tentree, бренд одежды и приложение для знакомств Skout, сообщили больше о действиях клиентов по более низкой цене.

Подробнее о Facebook Рассказы Объявления

  • После запуска Facebook Stories в марте 2017 года компания сделала Stories доступными для Pages в октябре 2017 года, чтобы увеличить количество пользователей.
  • В июле Facebook начал тестировать функцию Stories «Highlights», которая позволяет пользователям сохранять Истории в своих профилях за пределами обычного 24-часового периода. История остается доступной.
  • Опрос, проведенный компанией Ipsos по заказу Facebook, показал, что 62 процента людей заявили, что они больше заинтересованы в бренде или продукте, увидев его в Истории - более 50 процентов заявили, что делают больше онлайн-покупок в результате Историй. < / li>
  • Тот же опрос показал, что 68 процентов опрошенных заявили, что они используют Истории по крайней мере в трех приложениях регулярно, и 63% сказали, что планируют использовать Истории в будущем.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours