-
Facebook расширяет рекламные паузы до еще 21 страны, расположенных по всей Европе, Центральной и Южной Америке и Азии.
-
Facebook также запускает функцию «массовой загрузки видео» для одобренных страниц для загрузки нескольких видео, подходящих для размещения объявлений в рекламных паузах.
-
Благодаря этому последнему расширению для рекламных прерываний, больше ресурсов становится доступным для рекламодателей Facebook.
Facebook расширяет рекламный блок Ad Breaks, 15-секундное видеообъявление In-Stream, доступным для издателей и создателей еще в 21 стране. В августе в США открылись США, Великобритания, Ирландия, Новая Зеландия и Австралия. Рекламные блоки дают издателям и создателям новый способ монетизации своего контента. Этот новейший выпуск в страны Европы, Центральной и Южной Америки и Азии открывает новые страницы для издателей и создателей для видеообъявлений, расширяя рекламный охват для рекламодателей Facebook.
Вот список новых стран, получивших доступ к программе Ad Breaks:
- Европа: Бельгия, Дания, Франция, Германия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция.
- Центральная и Южная Америка: Аргентина, Боливия, Чили, Колумбия, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Мексика, Перу.
- Азия: Таиланд.
Facebook также анонсировала новую функцию массовой загрузки для администраторов страниц для одновременного загрузки нескольких видеороликов в программу Ad Breaks после того, как издатель или создатель были одобрены для монетизации своих видео.
По данным Facebook, более 15% издателей и создателей, имеющих право на участие в рекламном блоке, зарегистрированное для включения рекламных прерываний в их видеоконтент, - теперь размещение рекламы происходит в более чем 85 процентах видео. Не зная количество страниц, удовлетворяющих требованиям Ad Breaks - 10 000 последователей и видеороликов с более чем 30 000 просмотров в минуту в течение последних двух месяцев - 15% -ный уровень принятия кажется низким, особенно учитывая, что это дает доход для издателей и создатели.
Facebook сообщает, что в среднем 70 процентов зрителей видео, которые попадают в рекламный блок Ad Breaks в видео, остаются для просмотра полного видео, что в среднем соответствует 70-процентному завершению просмотров объявлений. < / р>
Post A Comment:
0 comments so far,add yours