Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: Маркетинг, Facebook: Страницы, Facebook: Видео, Впервые выпущенные в апреле, премьеры видео позволяют страницам размещать предварительно записанные видео в виде живых видеоматериалов.

Facebook выпускает свой формат видеопрезентаций Premier - предварительно записанные видеоролики, которые воспроизводятся в виде живых видеоматериалов, - ко всем глобальным страницам. Компания также расширяет свою функцию «Лучшие поклонники» и «Живые опросы» на глобальные страницы.

Почему вы должны заботиться

С глобальным выпуском видеороликов Premier, маркетологи и рекламодатели, владеющие страницами, теперь будут иметь доступ к видеоформату, впервые анонсированному в апреле, когда ему предложили ограниченную группу создателей, издателей и шоу.

Премьеры видео также включают рекламные паузы, что означает, что более широкое развертывание откроет больше видеорекламы на Facebook, поскольку видео будет отображаться не только на глобальных страницах, но также и на Facebook.

Sony, BuzzFeed, Oprah Winfrey Network (OWN) SuperSoul и Buffalo Bills входят в число брендов с ранним доступом к премьерам.

Администраторы страниц смогут планировать предварительные видеоролики до недели. При планировании видео будет создано сообщение, которое будет выступать в качестве заполнителя для предстоящего видео, дающего последователям возможность проявлять интерес к видео, запрашивать напоминание о том, когда он выйдет в прямом эфире или поделиться видео с другими пользователями, прежде чем он поднимется .

Facebook говорит, что запись закладок будет «плавно» превращаться в видео Premiere после его публикации. Как только он будет воспроизводиться, он останется на странице как видео по запросу.

Подробнее об объявлении

  • Facebook расширяет «Лучшие поклонники для страниц во всем мире», которая позволяет страницам с 10 000 или более подписчиками выделять своих самых активных поклонников значком, обозначающим их статус «Топ вентилятора».
  • Live Опросы - функция, которая позволяет создателям запускать опросы во время живых видеороликов, чтобы стимулировать привлечение аудитории, - выставляется на все глобальные страницы и может быть использована с использованием Live API или встроенного средства публикации Facebook.
  • Facebook говорит, что в скором времени создатели смогут добавлять опросы к видео по запросу в дополнение к их видео в реальном времени.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours