маркетинг в социальных сетях, электронная коммерция, Snapchat, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Объявления Shoppable Snap развертываются, и теперь рекламодатели могут импортировать каталоги для автоматического создания товарных объявлений.

Snapchat развертывает ряд новых вариантов рекламы в электронной коммерции перед праздничным сезоном.

Компания делает объявления Shoppable Snap доступными для всех рекламодателей через свою платформу для самостоятельной покупки рекламы, позволяя рекламодателям импортировать каталоги продуктов для автоматического создания объявлений из существующих активов и внедрения новых улучшенных функций таргетинга на пиксели. Список партнеров Snapchat также набирает более 30 новых агентских партнеров, чтобы помочь рекламодателям создавать свои электронные коммерческие и прямые рекламные кампании в приложении.

Почему вы должны заботиться

Розничные бренды, стремящиеся охватить подростков, в частности, должны обратить внимание на недавние усилия электронной коммерции Snapchat.

Snapchat ведет все другие социальные платформы, когда речь заходит о числе подростков в США на платформе, согласно отчету августовского eMarketer. С 16.4 миллионами 12-17-летних, использующих Snapchat, данные eMarketer показывают, что платформа имеет 3,6 миллиона подростков, чем Instagram, и почти на 5 миллионов больше, чем Facebook.

Вот краткое изложение последних рекламных опций электронной коммерции Snapchat:

Shoppable Snap Ads: объявления с электронной коммерцией, также называемые коллекционными объявлениями, позволяют брендам предлагать коллекцию продуктов в рамках одного объявления. Каждое изображение продукта можно использовать для получения более подробной информации о продукте.

По данным Snapchat, интернет-магазин Wish.com заработал на уровне 17 процентов более высокий уровень взаимодействия с объявлениями Shoppable Snap по сравнению со стандартными объявлениями Snap с одним и тем же продуктом. eBay в пять раз превысил уровень взаимодействия, а Guess увидел в 4,1 раза скорость взаимодействия с объявлениями Shoppable Snap.

Алисса Перри, старший директор по маркетингу для абонентской коробки FabFitFun, сказала, что варианты размещения разнообразных вариантов размещения Snap помогли своей компании достичь новых аудиторий.

«С запуском рекламы Story, объективов с магазинной памятью и объявлений Shoppable Snap мы смогли использовать полномасштабный подход к тому, как мы приобретаем новых клиентов, - сказал Перри, - мы рады еще больше масштабировать с Snap, поскольку они продолжают продвигать решения своей платформы eComm, в том числе объективы Snap и Shoppable Snap. "

FabFitFun запускает рекламные кампании на Snapchat с апреля 2017 года. Во втором квартале компания увеличила свой рекламный бюджет на платформе на 7 раз, увидев на 36 процентов более низкую стоимость за приобретение, используя оптимизацию Snap для таргетинга на покупки.

Каталоги продуктов: розничные торговцы могут импортировать свои каталоги каталогов продуктов для автоматического создания рекламных объявлений, Snap-объявлений и новых Shoppable Snap Ads с их продуктами.

Таргетинг на пиксельные пиксели: компания также расширяет возможности привязки пиксельных пикселов - позволяет рекламодателям отслеживать конкретные действия, которые потребители используют на своем веб-сайте, и просто отслеживать, на какой странице сайта они посещают. Используя данные отслеживания, рекламодатели могут создавать более настраиваемые аудитории для своих кампаний.

Snap Partners: более 30 новых маркетинговых агентств присоединяются к программе Snap Partners для маркетологов, расширяя список сертифицированных компаний, чтобы помочь в создании электронной рекламы и рекламных кампаний прямого реагирования в приложении.

Новые партнерские партнеры, основанные на США, включают:

  • MuteSix.
  • Молния AI.
  • Миш Гуру.
  • Taktical Digital.
  • Наружная реклама.
  • Новый Engen.
  • Агентство Abacus.
  • Madwire.

Snap также добавляет глобальные агентства, в том числе VF Marketing и Nest Performance в Великобритании, Addict Mobile во Франции и агентстве Crowd Mobile в Нидерландах.

Подробнее о предложениях и пользовательской базе Snapchat

  • В дополнение к разработке вариантов рекламы в электронной торговле для рекламодателей, Snap также проводит две онлайн-тренировки в сентябре и октябре по маркетингу Snap Pixel и электронной коммерции.
  • Snap утверждает, что 188 миллионов ежедневно активных пользователей по всему миру, которые в среднем посещают приложение более 20 раз в день и создают более 20 снимков в день.
  • В прошлом году исследование, проведенное компанией Snapchat, показало, что пользователи совершили 850 миллионов торговых поездок в выходные в Черную пятницу и купили на 20 процентов больше предметов, чем средний пользователь, не являющийся Snapchat.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours