маркетинг электронной почты, маркетинг электронной почты, столбцы маркетинга электронной почты, Участник Райан Фелан объясняет, как картина картины вашего клиента с течением времени - с использованием данных взаимодействия с электронной почтой - может дать значительные результаты.

Даже после всего этого времени, когда мы много узнали о том, что важно для производительности электронной почты, я все еще слышу, как люди говорят такие вещи, как «Все дело в открытии».

Я только что услышал эту линию на недавней конференции, и потребовалась вся моя сила воли, чтобы не оспаривать спикера прямо на трибуне.

Люди, это не все об открытом. Это все о кликах. Как ваши клиенты щелкают по электронной почте? Вы сопоставляете эти клики и учитесь у них?

Конечно, когда вы говорите о сюжетных строках, вам нужно открыть это. Без открытия вы ничего не получите. Но я не знаю, кто-нибудь, кто получает компенсацию при открытии.

Открытый курс не является ключевым показателем эффективности. Это не то, что хотят видеть ваши клиенты или ваши боссы. Они хотят видеть конверсии, и для этих преобразований требуются клики. Кроме того, эти клики будут давать данные, которые вы можете использовать в сегментации, стратегии таргетинга и запуска, чтобы обеспечить наиболее подходящий контент.

Открытия не приводят к актуальности, и в сегодняшнем климате электронной почты релевантность делает разницу.

Какова стратегия ваших кликов?

Вероятно, вы потратите много времени, пытаясь выяснить, как заставить людей открывать ваши электронные письма. Тематические строки являются важной частью этой стратегии (наряду с четким и узнаваемым именем отправителя).

Практически все маркетологи проверяют сюжетные линии. Это легко сделать, теперь, когда почти каждый поставщик услуг электронной почты предлагает инструмент тестирования.

Сложная часть движется дальше от темы и смотрит на вашу стратегию щелчка, в которой вы показываете, как вас волнует, что происходит, когда ваши клиенты щелкают в ваших письмах.

Естественно, вы хотите, чтобы они конвертировались, но это не вся история. Что еще они нажимают на ваши электронные письма? У вас есть одна из ваших ссылок с тегами, чтобы вы могли видеть, во-первых, что они нажимают, и, во-вторых, на что они нажимают?

Стратегия кликов и отправка сообщений электронной почты

Отличное место, чтобы начать реализацию продуманной стратегии щелчка с помощью вашей серии onboarding или приветствия.

Эти письма выходят в начале ваших отношений с вашими новыми подписчиками. Вы пытаетесь выяснить, что интересует этих новичков, потому что вы хотите доставить соответствующий контент в свои почтовые ящики.

Вы могли бы спросить их об их интересах, когда они подписались, но если вы похожи на 90 процентов розничных пользователей электронной почты, вы просто взяли адрес и побежали с ним. Таким образом, ваши электронные письма с поддержкой или приветствия помогут вам составить карту истории ваших данных.

Это еще один веский аргумент для отправки серии писем, а не просто сообщение «Спасибо за подписку», кстати. Встроенные электронные письма могут давать множество данных, если вы можете набросать историю данных в каждом последующем сообщении.

Пошаговая стратегия щелчка для размещения

В рамках стратегии click for onboarding email вы должны дать каждому сообщению в серии уникальную цель, с сильным предложением и четким призывом к действию, который не только дает вашему подписчику что-то щелкнуть, но и дает больше данных. для ваших планов сегментирования и таргетинга.

Если вы не можете сосредоточиться на одном сообщении в каждом письме, вы можете создавать зоны в своем письме, каждый с четкой функцией. Затем, когда клиенты нажимают на что-то в одной зоне в этом первом электронном письме, вы можете сопоставить клики с основной интересной категорией. Если они нажмут на одну и ту же зону во втором электронном письме, если они нажмут на что-то в той же категории (скажем, одежду, украшения или спортивные товары, если вы являетесь универсальным розничным продавцом), это усиливает эти первые клики в качестве индикаторов первичного интересы.

Если они нажимают на другие вещи (одежда в первом электронном письме, домашняя хорошая во втором), у вас теперь есть вторичные категории интересов. Все эти данные могут поддерживать стратегии сегментации и таргетинга в будущих письмах.

Кроме того, вы можете использовать данные для настройки простой модели - устройства, которое поможет вам прогнозировать действие. Вы можете взять данные зон из более ранних электронных писем и создать третье электронное письмо, в котором указаны категории, которые они нажали в первых двух сообщениях.

Звучит просто, не так ли? Это. Теперь сделайте это.

Помните KPI

KPI важны, потому что вы должны быть в состоянии сообщить об этом своим начальникам. Как вы сообщаете, так же важно, как и то, что вы сообщаете.

Вот что я предлагаю вам сосредоточиться на максимальном успехе в содействии долгосрочному взаимодействию. Вы должны уметь отслеживать категории, на которые они нажимают, сколько людей нажимают на разные категории, меняется ли оно от одного сообщения к другому, сколько из этих кликов заканчивается конверсией и являются ли они микро-конверсиями (просмотр продукт, загружать информацию о продукте или запрашивать встречу) или макроконверсию (они приобрели, зарегистрировались для какого-либо события или сделали то, что ваша основная цель для этой кампании была бы).

Стратегия ваших кликов также должна планировать отслеживать клики с течением времени, чтобы определить, влияет ли это на позитивные изменения и смотреть по категориям и клиентам, чтобы увидеть, были ли они нажаты или преобразованы.

Не уклоняйтесь от перехода на несколько типов конверсий в электронной почте - серия микроконверсий может привести к макросостоянию.

Если стратегия щелчка может принять вас

<Р> Поздравляем! Теперь вы разработали стратегию кликов. Но не опережайте себя, буко! Веселье только началось.

Не предполагайте, что один клик по электронной почте или категории интересов указывает на предпочтение абонента. Это просто показывает вам, что на тот момент времени они заинтересовались этим предложением или этим действием.

Вместо того, чтобы опираться на ваши стратегии, развивающие лавры, постарайтесь расширить свое понимание своих клиентов и адаптировать свою модель к прошлым покупкам, предпочтениям, вашим уважаемым или утерянным клиентам или к вашей общей рекламной стратегии.

Если вы расширяете свою юниверс с помощью того, что вы можете узнать из одного клика, вы обнаружите, что теперь можете перейти на более глубокие уровни и предоставить еще больше информации о своих покупателей электронной почты. Являются ли они первокурсниками? Покупают ли они только скидки или стимулы? Они просматривают во вторник, но вернутся к электронной почте и нажмите, чтобы купить в пятницу?

Данные, которые вы получаете от стратегии и модели кликов, дают вам много возможностей для разбивки базы данных и настройки сообщений для ваших покупателей.

Завершение: пусть зомби имеют открытые

Путь к тому, чтобы стать истинным Маркетологом Первого Человека, начинается с чего-то простого, например, предоставления подписчикам что-то значимое, чтобы щелкнуть его в своих бортовых электронных письмах, а затем отслеживать и анализировать эти клики.

Открытая ставка даст вам некоторые данные, но она не приведет вас ни к одному из этих интересных путей передачи данных или предоставит вам информацию, которую вы можете использовать для отправки все более релевантных и ценных писем.

Как только вы извлечете из открытого курса то, что вам нужно, оставьте его на земле, чтобы отвлечь зомби, пока вы захватываете данные и бегите, как сумасшедшие.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours