Федеральные следователи расширили свое расследование роли Facebook в отношении рекламы, ориентированной на миллионы своих пользователей данными фирмы Cambridge Analytica, согласно отчету The Washington Post.
Пять анонимных источников сообщили Почте, что ФБР, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и Федеральная торговая комиссия (FTC) присоединились к Министерству юстиции в ходе расследования.
Источники сообщили, что в дополнение к определению того, что знал Facebook и когда, расследование будет использовать заявления самой компании, включая показания, данные Конгрессу в апреле исполнительным директором Марка Цукербергом.Поскольку в начале этого года в новостях вспыхнуло то, что Cambridge Analytica ненадлежащим образом использовала данные Facebook, чтобы привлечь 87 миллионов пользователей, Facebook ввел множество новых инициатив по обеспечению конфиденциальности.
В апреле Facebook заявила, что проведет независимый исследовательский проект, призванный определить влияние социальных сетей на выборы. Компания также удвоила количество сотрудников, работающих над мерами безопасности и охраны; ограниченное количество пользовательских инфо-приложений; представил инструмент для удаления приложений для пользователей; и приостановлено 200 приложений для неправильного использования данных.
В июне компания объявила о выпуске прозрачности для пользовательских аудиторий, создала новые правила для политических и рекламных объявлений и добавила новые инициативы для борьбы с «фальшивыми новостями».
Но, несмотря на свои усилия, новый секретный snafus продолжает появляться. На этой неделе Facebook должен был предупредить 800 000 пользователей о том, что заблокированные люди могут быть разблокированы в течение недели в прошлом месяце. И в июне компания подтвердила, что настройки конфиденциальности для 14 миллионов пользователей были переключены на публичные и что они ошибочно отправили отчеты аналитики приложений не тем людям.
Кроме того, на этой неделе компания представила новый процесс рассмотрения для разработчиков, которые хотят получить доступ к API маркетинга Facebook.
Пресс-секретарь Facebook Мэтт Сейнфельд подтвердил сообщению, что он работает с федеральными агентствами.
Мы сотрудничаем с официальными лицами в США, Великобритании и других странах. Мы предоставили публичные показания, ответили на вопросы и пообещали продолжить нашу помощь, поскольку их работа продолжается.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours