Это общая проблема для маркетологов и аналитиков во всем мире: по мере роста вашего бизнеса, так что ваши потребности в полных и точных данных, которые могут быть интегрированы с другими платформами в вашем стеке martech. К сожалению, это может означать, что вы переросли бесплатную версию Google Analytics.
В этом веб-семинаре мы рассмотрим, что связано с переходом на Google Analytics (GA) 360, включая то, что вам нужно иметь в виду при рассмотрении, покупке и внедрении платформы аналитики. Наши эксперты обсудят, как GA 360 может улучшить ваш общий стек martech, а также почему его интеграция с другими платформами может привести к значительной эффективности в ваших общих маркетинговых усилиях.
Зарегистрируйтесь сегодня для «Google Analytics 360: руководство для покупателя», выпущенного Digital Marketing Depot и спонсируемого InfoTrust.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours