Amazon: Amazon Echo, Apple, Apple: Siri, мобильный маркетинг, Google: Google Home, мобильный маркетинг, Amazon имеет 70 процентов рынка, Google 24 процента и Apple 6 процентов.

Используя данные опроса потребителей, на этой неделе представители Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) сообщили, что смарт-динамик Apple HomePod сделал долю на рынке против конкурентов Google Home и Amazon Echo. В настоящее время фирма заявляет, что устройство Apple имеет 6 процентов рынка смартфонов в США.

Echo доминирует, доля которого составляет 70 процентов по сравнению с 24 процентами Google Home, говорится в отчете. Apple примерно удвоила свою долю с 3 процентов в марте. Легко расти с крошечной базы, но выгоды могут быть значимыми.

Доля рынка смартфонов в США (июнь 2018 года)

Это хорошая новость для Apple по нескольким причинам:

  • HomePod довольно дорого стоит $ 349, ограничивая его рыночный потенциал.
  • Смешанные рецензии (кроме звука) при запуске также требуют закалки.
  • Возможности виртуального помощника воспринимаются как слабые, чем у Google или Amazon.

Со всеми этими реальными и предполагаемыми ограничениями данные свидетельствуют о том, что для говорящего Apple есть определенный спрос. Также, по слухам, появляются осенью новые обновления функций, которые, как сообщается, станут более конкурентоспособными с Google и Amazon.

Пока это еще предстоит выяснить, «HomePod mini» или менее дорогая версия, скорее всего, увидит усиленное принятие. Одной из причин, по которым эти устройства настолько быстро проникают на рынок, является то, что вступительный взнос составляет менее 50 долларов США.

Поддержка нескольких устройств

Apple вряд ли попытается конкурировать на этом уровне ценообразования, но она может выпустить менее дорогой умный динамик, хотя сейчас нет слухов об этом. Если это серьезно относится к конкуренции на рынке, она должна будет иметь более дешевую модель.

Данные CIRP также показывают, что значительное число пользователей владеют более чем одним оратором, возможно, третью покупателей. Для сравнения, данные опроса NPR говорят, что у половины нынешних владельцев есть как минимум два устройства.

Недавний отчет о полной аудитории Nielsen, в котором основное внимание уделяется потреблению медиа на устройствах, утверждает, что 19 процентов взрослых в настоящее время владеют / используют умный динамик в своих домах. Это составляет около 47 миллионов пользователей устройств в США сегодня. В докладе также утверждается, что, используя результаты опроса, существует более 100 миллионов текущих не-владельцев, заинтересованных в покупке.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours