Дисплей Реклама, Google, Google: AdSense, Google: AdWords, Google: реклама в рекламе, Google: YouTube, программная реклама и Покупка медиа, видео, Решение проблемы безопасности бренда приобрело новую актуальность после восстания рекламодателя весной 2017 года. Вот краткое изложение того, что компания сделала для решения проблем рекламодателей.

Это сообщение было обновлено, чтобы включить новые усилия и обновления по ранее объявленным инициативам.

По мере того, как повышается популярность рекламы в рекламе и перенацеливании, безопасность бренда - в то же время, безусловно, вызывает беспокойство - часто забирается на задний план и позволяет следить за посетителями и посетителями сайта независимо от того, куда они отправились в Интернете. Однако в марте 2017 года безопасность бренда приобрела новое чувство безотлагательности в рекламном сообществе после объявления объявлений о появлении рядом с экстремистскими видео на YouTube, что привело к бойкоту более 250 рекламодателей.

Бойкот произошел в то время, когда Google и Facebook, в частности, находились под огнем в течение нескольких месяцев для облегчения распространения поддельных новостей и экстремального гипер-партизанского контента в связи с циклом президентских выборов в США. Например, такие группы, как «Спящие гиганты», публично призывали рекламодателей прекратить показ своих рекламных объявлений в сети Google на сайте Breitbart.com.

Рик Саммерс, глобальный лидер Google в области издательских политик, сказал в апреле в Market Land в апреле, что летом 2016 года его команда заметила тенденцию все более агрессивных звуков от людей, которые чувствуют себя свободнее, чтобы совершать личные атаки и выражать ненавистные мысли в Интернете. В ноябре группа Summers обновила политику Misrepresentative Content для решения растущего числа поддельных новостных сайтов с доменами, которые имитируют законные новостные каналы, которые появлялись в сети AdSense.

Кроме того, рекламодатели уже давно звонили в Google (и Facebook), чтобы обеспечить большую прозрачность и независимый аудит рекламных кампаний. В феврале YouTube заявила, что инициировала аудит MRC методов сбора и измерения данных DoubleVerify, Integral Ad Science и Moat, сторонних измерительных фирм, уже интегрированных с YouTube.

В связи с тем, что рекламодатель восстал в середине марта, Google предпринял несколько шагов, чтобы улучшить контроль безопасности бренда и не показывать рекламу на оскорбительном контенте на YouTube и сайтах в своих рекламных сетях. Чтобы отслеживать, что произошло и когда, мы составили следующую временную шкалу событий и действий, которые Google предприняла с весны 2017 года.

Временная шкала

16 марта. Guardian сообщает, что он рекламировал рекламу Google и YouTube после того, как ее реклама была замечена рядом с экстремистским контентом, и что британское правительство нашло похожие экстремистские прилегающие места и вызвало Google для решения этой проблемы.

17 марта. Управляющий директор Великобритании Ронан Харрис отвечает на сообщение в блоге, что компания «внесет изменения в ближайшие недели, чтобы дать брендам больше контроля над тем, где их реклама появляется на YouTube и в контекстно-медийной сети Google».

20 марта. Поскольку все британские бренды сообщают о приостановке рекламы на платформах Google, глава EMEA из Европы, Мэтт Бриттин, извиняется на отраслевой конференции для рекламодателей, которые были затронуты.

21 марта: главный бизнес-директор Google Филипп Шиндлер говорит в блоге, что компания будет «более жестко относиться к ненавистному, оскорбительному и уничижительному контенту, который атакует или преследует людей на основе их расы, религии, пола или аналогичные категории. Это изменение позволит нам, при необходимости, принять меры в отношении большего набора объявлений и сайтов »и внедрить дополнительные средства контроля, чтобы укрепить доверие рекламодателей, в том числе:

  • новые параметры по умолчанию, которые исключают потенциально нежелательный контент.
  • размещение на уровне аккаунта и исключение каналов YouTube.
  • более тонкие настройки.
  • новые алгоритмы машинного обучения, которые теперь могут находить в пять раз больше небезопасных видео, чем раньше.

23 марта. В ответ на сообщение The Times of London многие крупные американские бренды следуют примеру британских брендов, включая Starbucks, Dish, AT & T и Pepsi. General Motors заявляет, что будет рекламировать только на главной странице YouTube, в то время как Walmart и Johnson & Johnson заявили, что продолжат покупать рекламу на каналах YouTube Preferred.

6 апреля: YouTube обновляет свои правила получения прав на монетизацию. Каналы должны получать 10 000 просмотров, прежде чем создатели могут иметь право на участие в партнерской программе YouTube, а видео можно монетизировать. Как только каналы достигнут порога, они подвергаются новому процессу обзора.

26 апреля Google расширяет сферу своей так называемой политики Hate Speech для AdSense и запускает действия на уровне страниц для издателей. Теперь политика относится к опасному и уничижительному содержанию, а также к содержанию, которое способствует дискриминации или унижает отдельного человека или группу на основе любых признаков, «связанных с системной дискриминацией или маргинализацией».

В начале мая: Точная дата не ясна, и, возможно, это было немного раньше, но YouTube приостановил показ объявлений в результатах поиска, называемых объявлениями TrueView, чтобы реализовать контроль безопасности бренда и возможность видеть, где видеообъявления появляются. Ожидается, что объявления появятся в сети в третьем квартале 2017 года.

15 мая: впервые применительно к разжиганию ненависти действия на уровне страниц теперь могут применяться ко всем нарушениям правил AdSense. Google утверждает, что он начал работать над технологией в 2015 году и начал тестирование с издателями осенью 2016 года.

18 июня: главный советник Google, Кент Уокер, изложил четыре шага, предпринятые Google для рассмотрения контента, связанного с экстремизмом на YouTube. Видео не должно явно нарушать политику, которая не подходит для рекламы. Например, видеоролики, содержащие воспалительное религиозное или супрематическое содержание, могут не нарушать политику ненависти, но появляться за межстраничным предупреждением. Видео, которые несут этот тип предупреждения, не имеют права на рекламу или комментарии пользователей или одобрения.

21 июля. Партнерство YouTube с технологическим инкубатором Google Jigsaw начинает развертываться для использования технологии переадресации Jigsaw на платформе. Когда люди ищут ключевые слова, которые, как полагают, предполагают позитивные настроения пользователя в отношении экстремистской организации, такой как Isis, используя метод переадресации, YouTube вместо этого будет показывать список воспроизведения видео, нацеленный на «изменение умов» людей, которые могут оказаться под угрозой для набора. < / р>

1 августа: YouTube заявляет, что его программа по ограничению видимости и удалению рекламы из видео не может явно нарушать правила YouTube, но, как установлено, содержит супрематический или воспалительный религиозный контент, будет выходить в ближайшие недели на рабочий стол, а затем на мобильный. В других новостях о шагах, объявленных в июне, YouTube заявляет, что его системы машинного обучения захватывают экстремистский контент на платформе в два раза быстрее и больше, чем раньше, и что он работает с более чем десятком организаций, в том числе Anti-Defamation League, «Движение за непризнание ненависти» и Институт стратегического диалога, чтобы информировать о своей политике и усилиях по выявлению экстремистского содержания.

20 сентября Google запустил инновационный фонд стоимостью 5 миллионов долларов для поддержки усилий по борьбе с экстремизмом.

18 октября. YouTube сообщает, что вручную просмотрел более миллиона видеороликов, чтобы улучшить технологию маркировки для мониторинга контента. В прошлом месяце, по его словам, более 83 процентов видео, удаленных для жестокого контента, были сняты без вмешательства человека.

Мы продолжим обновлять эту временную шкалу по мере необходимости.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours