По слухам, Instagram тестирует ряд новых функций, в том числе инструмент селектора хештегов, возможность размещения записей геообъектов и функцию пометки видео в соответствии с докладом TechCrunch.
Почему маркетологи должны заботиться
Instagram продолжает строить свою платформу, чтобы привлечь больше рекламодателей и маркетологов. Теперь, с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц, принадлежащее Facebook приложение, по слухам, тестирует функции, которые могут помочь предприятиям в нескольких отношениях.
Инструмент селектора Hashtag. TechCrunch, найденный в коде Android-приложений Instagram, говорит, что инструмент выбора хештегов позволит пользователям добавлять хэштеги к сообщению, которое не будет указано в заголовке. Преимуществом является сокращенный список видимых хэштегов, ограничивающий количество отвлекающих факторов в заголовке сообщения. Это также позволило бы Instagram получить больше контента через хэштеги.
Инструмент селектора hashtag может дать маркетологам более широкий охват с помощью органических сообщений, предлагая брендам возможность выбирать несколько хэштегов, которые они могут не решаться добавить, опасаясь загромождения заголовка сообщения.
Геозащитные столбы. Тот же мобильный исследователь, который нашел код инструмента селектора хэштегов, определил потенциальную функцию «Выбрать местоположение», предлагающую список стран, где должно отображаться сообщение. Это было бы большим преимуществом для любых маркетологов с органическим контентом, ориентированным на разные географические районы, предоставляя им возможность локализовать должности по выбранной им стране. В то время как объявления могут быть нацелены на почтовый индекс или радиус мили, это даст органическим сообщениям аналогичную функцию таргетинга по странам.
Маркировка видео. Instagram не подтвердил, проверял ли он инструмент селектора хештегов или геозащищенные записи, но подтвердил, что TechCrunch выпустил новую функцию видео-пометки, добавив кнопку к видео, в которой перечислены люди, которые были помечены в нем. Согласно TechCrunch, эта функция по-прежнему находится в бета-режиме и доступна только для пользователей, которые были допущены к тесту.
Пау Сабриа, соучредитель Olapic, партнера Instagram, видит, что функция видео-пометок является еще одним доказательством того, что Instagram продвигается дальше в электронной коммерции, предоставляя брендам больше возможностей для видео на платформе.
«Это интересная разработка для Instagram несколькими способами. Во-первых, Instagram продолжает хеджировать свои ставки на видео », - сказала Сабриа. «Это говорит о том, что Instagram по-прежнему видит сильное принятие видео в качестве формата, в частности для« Историй », и, таким образом, они расширяют возможности фотоэффектов в виде видео возможностей».
Сабрия сказала, что, по его мнению, Instagram Stories являются важным генератором трафика и инструментом рефералов для брендов.Подробнее о слухах Instagram
- Instagram также, как сообщается, тестирует рассказы. Выделите наклейки и викторины. Стикеры Stories Highlight позволяют пользователям создавать оверлей в Истории, используя чужие рассказы Highlights. Наклейки для викторины позволяют правильно ответить в викторине, которая будет подсвечиваться с помощью наклейки, как только пользователь ответит на вопрос о викторине.
- Добавление GIF для прямых сообщений было среди новых функций, о которых сообщает TechCrunch в четверг. В течение нескольких часов после отчета TechCrunch Instagram подтвердил, что эта функция теперь доступна как на iOS, так и на Android.
- Instagram не будет комментировать Market Land на любой из новых функций, о которых сообщает TechCrunch, но подтвердил, что не создает или не тестирует собственную функцию совместного доступа, как сообщает The Verge.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours