Маркетинг в социальных сетях, Quora, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Широкое таргетинг основан на автоматическом обучении, чтобы оптимизировать показ рекламы, чтобы пользователи могли, скорее всего, предпринять необходимые действия.

Платформа «вопрос-ответ» Quora говорит, что в настоящее время аудитория составляет 300 миллионов уникальных пользователей в месяц, по сравнению с 200 миллионами в прошлом году. Компания также объявила о запуске широкого таргетинга. С помощью этого параметра таргетинга объявления проходят через платформу и адаптируют их таргетинг, поскольку система узнает, какие аудитории взаимодействуют с объявлениями.

Почему вы должны заботиться

Quora не может конкурировать с гигантами Facebook или Google с аудиториями в миллиардах, но в перспективе аудитории Quora 300 миллионов пользователей в месяц, Twitter сообщил о 335 ежемесячных активных пользователей (MAU) во втором квартале; Reddit утверждает, что имеет 330 миллионов MAU; и Pinterest сказал, что в этом месяце у него 250 миллионов MAU. Для маркетологов, оценивающих так называемые платформы второго уровня, досягаемость Quora делает это прямо в миксе.

Кроме того, новый расширенный таргетинг Quora основан на автоматическом обучении для оптимизации доставки рекламы, чтобы пользователи могли наиболее эффективно выполнять требуемые действия.

Стоит отметить, что рекламному бизнесу Quora чуть больше года. Компания укомплектована бывшими пользователями Facebook и Google, которые быстро создали рекламную платформу Quora с относительно сложными функциями для новой платформы, включая отслеживание конверсий по нескольким событиям, перенацеливание и ориентированный на таргетинг таргетинг. Другие варианты таргетинга включают таргетинг на тему, вопрос и интерес.

Подробнее о расширенном таргетинге

  • Широкий таргетинг теперь является опцией на уровне набора объявлений в интерфейсе объявлений Quora.
  • Опция ставит алгоритмы Quora в управление определением аудитории, на которую нацелены, вместо того, чтобы полагаться на контекстные или аудиторские сигналы, установленные рекламодателями.
  • Для отслеживания конверсий с Pixora Quora компания рекомендует использовать расширенный таргетинг с оптимизированными кампаниями по конверсиям, введенные в августе, чтобы улучшить его возможность нацеливать рекламу на аудиторию, которая, скорее всего, будет конвертирована.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours