YouTube прекращает работу своих служб на месте с 31 октября и прекратил принимать любые новые проекты по созданию видеообъявлений.
Первый запуск в июне 2015 года службы видеороликов, предлагаемой YouTube, был расширен до более чем 170 городов США в марте этого года. Через программу Директора на месте компании, которые обязуются тратить по крайней мере 350 долларов на YouTube через Google AdWords, будут иметь доступ к профессионалам, которые могли бы бесплатно рекламировать, снимать и редактировать 30-секундное видеообъявление рекламодателю.
Представитель YouTube отправил следующее заявление о решении прекратить службу:
Мы заботимся о том, чтобы помочь всем компаниям создавать и делиться своими историями с миром на YouTube, и мы прилагаем все усилия, чтобы создавать масштабируемые решения, чтобы продолжать помогать им в этом ».
Томас Турвиль, специалист по цифровому маркетингу в RevolutionParts, сначала предупредил Marketing Land о том, что на главной странице YouTube на главной странице службы больше не принимают новые проекты. Турвилл использовал службу на YouTube на месте, когда он был директором платного цифрового вещания в агентстве P3.
«Кампании YouTube в основном использовались для подъема бренда, но они привели к новому бизнесу», - говорит Турвиль. Он сказал, что все режиссеры, с которыми он работал через службу, имели онлайновые портфолио, и им были предоставлены очень конкретные временные ассигнования и параметры сценария для каждого проекта.
Ранее в своей карьере Tourville работал с продавцом, который заключил контракт с Google, и говорит, что наиболее распространенным возражением, которое они получили от SMB, когда пытались убедить их начать кампанию в YouTube, были высокие затраты на видео, прежде чем какие-либо деньги были когда-либо проводившихся при размещении рекламы.
«Программа на месте была чрезвычайно эффективным способом привлечь внимание клиентов к видеорекламе», - говорит Турвиль.
В объявлении на странице сайта Director на YouTube YouTube рекомендует рекламодателям проверять свою Playbook для малого бизнеса и сторонних услуг в качестве альтернативных ресурсов. YouTube отходит от развертывания инструментов, которые стимулируют SMB делать больше видеообъявлений в этом году, и вместо этого сосредоточится на построении показателей и рекламных объявлений для творцов - таких как возможность трансляции живого видео с рабочего стола и предоставление авторам более монетизировать контент. Р>
Post A Comment:
0 comments so far,add yours