Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: мгновенные статьи, Facebook: маркетинг, Facebook: видео, маркетинг в социальных сетях, Рекламодатели получают более полное представление о том, где их реклама может быть размещена перед кампанией, а также более подробные отчеты о доставке издателей.

Facebook расширяет свою отчетность о размещении до мгновенных статей и видео в потоке, поэтому рекламодатели могут превентивно блокировать издателей из своих кампаний и постоянно обновлять списки исключений на основе того, где их объявления показываются.

Рекламодатели смогут просмотреть список издателей, монетизирующих контент через Instant Articles и видео в потоке, перед запуском кампании и исключить любых издателей, которых они хотят избежать, добавив их в свои заблокированные списки. Они также смогут загружать отчеты о доставке публикаций в режиме реального времени в Facebook и мгновенные публикации, чтобы увидеть, где появились объявления во время кампании, и соответственно добавить исключения. Обе эти возможности уже доступны для сети Аудитории.

Вице-президент Facebook по глобальному маркетингу Каролин Эверсон опубликовала следующее заявление о повышении безопасности бренда:

Люди и компании, которые используют Facebook, заслуживают безопасной среды для обмена и подключения. Мы работаем с рекламодателями, чтобы создавать больше элементов управления, и сегодня мы делаем еще один шаг вперед. Теперь все рекламодатели, от глобальных брендов до местных предприятий, получат доступ к полным спискам издателей и отчетам о доставке, чтобы лучше контролировать, где появляются их объявления.

Безопасность бренда была постоянной проблемой для рекламодателей на Facebook и других цифровых платформах. В сентябре прошлого года Facebook изложил девять категорий контента, которые не позволяли получать доход, блокируя издателей от монетизации контента, считающегося неуместным или вредным для стандартов Facebook.

Компания сообщила еще в июне 2017 года, что она даст больше информации о Instant Articles и видеороликах In-Stream. Объявление в понедельник является первым официальным списком отчетов о размещении и доставке.

Поскольку Facebook упрощает монетизацию контента создателя и стремится привлечь больше внимания к Watch, контроль над безопасностью бренда станет более важным для рекламодателей Facebook. До того, как пользовательские данные и вопросы конфиденциальности были в центре внимания в этом году, безопасность бренда была ориентирована на рекламодателей в 2017 году, когда Google поймал размещение рекламы на экстремистском контенте в контекстно-медийной сети Google и YouTube.

В то время многие рекламодатели вытащили свои объявления из сети, и многие ведущие рекламные компании, включая Unilever CMO Keith Weed, призвали к лучшей прозрачности в размещении рекламы и безопасности.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours