-
Amazon намерена привлечь в этом году 4,61 миллиарда долларов от цифровой рекламы, согласно новой оценке от eMarketer.
-
Это всего лишь 4,1% от расходов на рекламу в США.
-
Превзойдя Клятву и Microsoft, Amazon теперь является лидером, чтобы бросить вызов Facebook и Google.
Amazon превзойдет Клятву и Microsoft, чтобы стать третьим по величине продавцом цифровых объявлений в США за Facebook и Google. Это последняя из исследовательской фирмы eMarketer, которая прогнозирует рост рекламы Amazon в этом году более чем в два раза.
Как отмечает eMarketer, изменение прогноза на 60% с марта - связано с комбинацией изменений в бухгалтерском учете и увеличением на 10-12% роста прибыли от рекламы, превышающей ожидаемый.
Фирма ожидает, что доход от рекламы Amazon увеличится более чем на 50 процентов в год по меньшей мере до 2020 года. Доля дуополии привязана к сокращению с 57,7 процента в 2018 году до 55,9 процента в 2020 году, в то время как доля Amazon, как ожидается, вырастет с 4,1 процентов до 7,0%.
В то время как Amazon имеет долгий путь, чтобы по-настоящему конкурировать с доходами от рекламы в Google и Facebook, его рекламный бизнес по-прежнему относительно молод, с большим количеством взлетно-посадочной полосы впереди. Ранее в этом месяце Amazon объявила, что рекламодателям легче рекламировать рекламу и отключать ее свойства. Он вводит больше форматов видеорекламы и предоставляет варианты рекламы как на своих собственных и управляемых свойствах, так и вне их.
Связанные чтения
- Аналитики говорят, что рекламный бизнес Amazon превзойдет AWS к 2021 году.
-
Amazon оптимизирует рекламные продукты под новым брендом Amazon Advertising
Post A Comment:
0 comments so far,add yours