Amazon, Amazon: Amazon Echo, Channel: Martech: Commerce, Противоречивая опросы потребителей, статья утверждает, что только 2% владельцев устройств совершили покупки через смарт-спикеров в этом году.

Люди искажают поведение виртуального помощника в опросах? Многочисленные исследования потребителей, выпущенные за последние два года, обнаружили, что значительное количество владельцев смарт-динамиков занимается «голосовой коммерцией». Однако новый отчет, основанный, по-видимому, на внутренних данных Amazon, утверждает, что на самом деле это не так.

В информации говорится, что «... по словам двух человек, проинструктированных о внутренних цифрах [Amazon],« только в этом году только 2% владельцев устройств Echo купили что-либо прямо через свои умные динамики. Однако в сентябре 2017 года 57 процентов опрошенных владельцев смарт-динамиков сообщили NPR и Edison Research, что они заказали что-то с помощью устройства.

В более раннем обзоре 2017 года от Walker Sands было сделано заключение, что 19 процентов потребителей совершили покупку с использованием виртуального помощника за последние 12 месяцев. Существуют и другие обследования с числами между ними.

NPR / Edison Research (2018)

Обновление исследования NPR в 2018 году показало, что более 70 процентов владельцев смарт-динамиков приобрели по крайней мере один элемент через свои устройства за последние три месяца.

В 2016 году Amazon заявила, что в Prime Day «участники покупали в среднем одну эксклюзивную сделку Alexa в секунду в течение Prime Day, используя свой голос». Это не показывает процент владельцев Echo, делающих голосовые покупки, но предлагает значительный масштаб и объем.

Как примирить результаты опроса с «внутренними цифрами», представленными в статье «Информация»? Это очень сложно сделать. Учитывая, что устройства Echo имеют примерно 70 процентов доли рынка в США, не может быть, что эти покупки происходят в подразделениях Google Home.

Являются ли американские потребители в нескольких опросах? Это кажется маловероятным; у людей нет стимулов искажать поведение покупателей при анонимных опросах потребителей. Может ли отчет Информации быть неточным или его источники ошибочны? Возможно. Но другие цифры, упомянутые в статье, предполагают, что представленные числа, вероятно, точны.

Люди иногда неточно вспоминают и сообщают о своем поведении в опросах. Но в таких случаях тенденция к точности направлена. Другими словами, результаты опроса с разумными размерами выборки, как правило, указывают на то, что на самом деле происходит на рынке. Таким образом, нет простого объяснения несоответствия между данными опроса и «внутренними цифрами».

В информации также сообщалось, что Amazon на сегодняшний день продала 50 миллионов устройств Alexa. Большинство из них, вероятно, были в Северной Америке.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours