маркетинг электронной почты, маркетинг электронной почты, столбцы маркетинга электронной почты, Обозреватель Len Shneyder советует маркетологам, как извлечь максимальную выгоду из своих транзакционных электронных писем, не перешагнув линию.

Для получателя электронная почта - это электронная почта. Тем не менее, для маркетолога электронная почта - это пуповина, которая не только связывает бренды с потребителями, но и унифицирует и гармонизирует все: от открытия до осознания и сбыта до исполнения, все время сплавляя множество путей омникального лабиринта.

С учетом сказанного один из наиболее игнорируемых, но широко используемых вкусов электронной почты является транзакционным. Он не только заслуживает похлопывания по спине за то, что он является рабочей лошадкой канала, но и заслуживает более пристального взгляда, чтобы мы могли действительно понять его тонкости и разблокировать весь свой потенциал.

Держите их отдельно

Маркетинговая электронная почта и транзакционная электронная почта всегда должны отправляться с двух разных IP-адресов. Причина этого связана с тем, как получатели реагируют и реагируют на эти разные вкусы общения и как закон их лечит.

В CAN-SPAM транзакционные сообщения не подчиняются тем же требованиям, что и коммерческие. Отправителям не требуется иметь физический почтовый адрес в теле транзакционного сообщения. Кроме того, транзакционные сообщения не требуют ссылки для отмены подписки, пока они генерируются в ответ на инициированное получателем действие и закрывают цикл для указанного действия, будь то запрос, покупка или что-то еще.

Чтобы быть откровенным, вы не хотите указывать ссылки на отмену подписки в транзакционных сообщениях. Если получатели могут отказаться от отмены пароля или подтверждения доставки, отправители могут увидеть всплывающие подсказки по входящей поддержке через телефон, чат или другие каналы.

Исследование Experian, выпущенное в 2010 году, показало, что транзакционные сообщения получают открытые ставки в восемь раз больше, чем электронные транзакции без транзакций.

Из-за невероятной способности транзакционной электронной почты добираться до получателей и доставлять реальную ожидаемую ценность, важно отделить их от маркетинговых писем на уровне IP-адреса, чтобы репутация коммерческого IP-адреса не ухудшала репутацию его транзакционного аналога.

Когда отправители предпочитают использовать один и тот же IP-адрес для доставки электронной почты с транзакционным и коммерческим маркетингом, они рискуют быть заблокированными для таких вещей, как плохой таргетинг и сегментация промо-акции. Когда поставщик почтовых ящиков блокирует или отсылает эти сообщения в папку спама, вся транзакционная почта будет следовать этому примеру, тем самым усугубляя проблему.

Разделение рекламы из транзакционных почтовых потоков на уровне IP-адреса имеет дополнительное преимущество: уникальная отчетность. С таким гранулированным разделением на архитектурном уровне отправители могут с абсолютной ясностью видеть, как их решения влияют на каждый почтовый поток индивидуально, что позволяет быстрее и проще корректировать курс, если это необходимо.

Сохраняйте чистоту

После брандмауэра транзакционной почты из коммерции важно внимательно ознакомиться с содержимым почтового потока. Чтобы понять это, давайте сначала посмотрим, что Федеральная торговая комиссия говорит о смешивании коммерческой копии в теле транзакционного сообщения:

Обычно электронная почта, отправляемая предприятиями, объединяет коммерческий контент и контент транзакций или отношений. Когда электронное письмо содержит оба вида контента, основной целью сообщения является решающий фактор. Вот как это сделать: если получатель, разумно интерпретирующий строку темы, скорее всего, сделает вывод, что сообщение содержит рекламу или рекламу для коммерческого продукта или услуги или если контент транзакции или отношения сообщения не отображается в основном в начале сообщения , основная цель сообщения - коммерческая. Таким образом, когда сообщение содержит оба вида контента - коммерческие и транзакционные или отношения - если строка темы приведет к тому, что получатель подумает, что это коммерческое сообщение, это коммерческое сообщение для целей CAN-SPAM. Аналогичным образом, если основная часть транзакционной или связанной части сообщения не появляется в начале, это коммерческое сообщение в соответствии с руководством CAN-SPAM Act.FTC CAN-SPAM для предприятий

«Первичная цель» - довольно двусмысленный термин, поэтому эксперты по электронной почте пытаются количественно определить, что это означает с точки зрения доли коммерческого трансакционного контента. Племенное правило состоит в том, что ваши электронные письма должны быть разделены на 80/20 или 70/30 транзакций на коммерческий контент.

Некоторые отправители нажимают эти неофициальные ограничения и приближаются к миксу 50/50 или выше. Другие пытаются добавить большие объемы коммерческого контента в нижнюю часть сообщения электронной почты, следуя транзакционной информации, в качестве средства упаковки сообщения с максимально возможным коммерческим потенциалом.

Поскольку нет жесткого и быстрого правила в отношении того, сколько слишком много, жюри все еще не работает. Маркерам электронной почты придется экспериментировать, чтобы узнать, что подходит их бренду и получателям. Одна вещь остается кристально чистой: если основная цель будет потеряна, ваши сообщения станут коммерческими по своей природе.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что если вы используете те же ссылки и сайты в своих коммерческих и транзакционных сообщениях, ваши транзакционные сообщения могут быть отмечены как спам, потому что ссылки и домены в теле сообщения были заблокированы или помечены как спам в совершенно другом почтовом потоке.

Таким образом, маркетологи должны проявлять осторожность при рассмотрении того, сколько слишком большого коммерческого контента в их сообщениях.

Оставайтесь на бренде

Важно помнить, что транзакционные письма отправляются в ответ на инициированное пользователем действие. Почему это важно? Если кто-то сделал что-то, чтобы сгенерировать транзакцию, тогда они будут по своей сути вовлечены и заинтересованы в получении электронной почты, информирующей их о завершении транзакции, или о какой-либо ее аспекте.

Эти письма более релевантны и предсказуемы, при этом они генерируют более высокие ставки открытий и кликов, чем другие формы электронной почты. Убедитесь, что, несмотря на то, что вы создаете свои транзакционные шаблоны, они блокируются с остальной частью вашего бренда. Вы должны инвестировать как можно больше времени и энергии в создание транзакционного шаблона, который выглядит, чувствует и передает те же чувства бренда, что и ваши маркетинговые электронные письма.

Нет причин отправлять текстовые транзакционные письма, если остальные ваши сообщения являются HTML и яркими. Что-то простое, как сброс пароля - это возможность коснуться базы с получателем, увеличить общую репутацию почтовой рассылки, использовать тон на основе бренда и доставить радостное сообщение, гарантируя каждому клиенту доступ к вашему сайту и приложению.

Простой кредо для наблюдения

Если есть один совет, который я хотел бы оставить, это так: не все инициированные сообщения являются транзакционными, но все транзакционные сообщения запускаются. Этот купон на день рождения, который вы планируете отправить в годовщину подписания, не является транзакционным сообщением; относитесь к нему так же, как к маркетинговой тактике!

Если пользователь не принял определенное и осознанное действие для его создания, то это инициированное сообщение, независимо от того, насколько умны его тема, предварительный заголовок и копия тела. Обязательно ознакомьтесь с разницей между этими двумя категориями обмена сообщениями, чтобы избежать размывания вашей репутации отправки и, возможно, противоречить правилам обмена сообщениями.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours