маркетинг в социальных сетях, Facebook, маркетинг в социальных сетях, статистика, статистика: поведение в Интернете, статистика: популярность и Использование, Статистика: Социальные медиа, Только половина из них также скорректировала настройки конфиденциальности.

Согласно новым данным опроса исследовательского центра Pew (июнь 2018 года), значительное количество пользователей Facebook (42 процента) отступили от повседневной деятельности и участия. Это резко контрастирует с мартовским опросом Pew, в котором 74 процента пользователей ежедневно посещали, и большинство из них (51 процент) посещали сайт несколько раз в день.

Более недавнее исследование Pew также показало, что 26% сказали, что они удалили приложение Facebook со своих телефонов. Все это говорит о том, что значительное меньшинство или даже большинство пользователей Facebook в какой-то степени отключались от платформы в прошлом году.

Из обсуждения опроса не совсем ясно, существует ли какое-либо совпадение между теми, кто «делает перерыв», и теми, кто удалил приложение. Кроме того, большинство (54%) также сообщили о настройке своих настроек конфиденциальности.

В какой-то степени данные опроса противоречат, но также подтверждены результатами второго квартала Facebook. Компания сообщила, что ее ежедневные показатели активного пользователя были плоскими в Северной Америке и сократились в Европе.

Опрос Reuters в мае, как раз перед новым опросом Pew, показал, что 74% использовали Facebook ежедневно, а 44% изменили настройки конфиденциальности. Отдельный опрос Reuters в марте обнаружил снижение доверия пользователей к Facebook, следуя скандалу данных Cambridge Analytica.

Следует отметить, что часто существует разница между тем, что люди сообщают в опросах и как они себя ведут. Также неясно, может ли кто-нибудь из тех, кто удалил приложение, переустановить его. Некоторые из участников опроса также могут отражать неодобрение Facebook, а не точно сообщать о своем фактическом поведении.

В совокупности данных опроса утверждается, что многие пользователи стали амбивалентными и менее вовлеченными. Со временем менее популярное население Facebook может повлиять на то, как реклама на платформе. Несколько агентств и рекламных площадок сообщили, что рост бюджета рекламодателей застопорился на Facebook и ускорился на Instagram.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours