После запуска недавно переработанной платформы Campaign Manager в июле LinkedIn теперь выводит свой продукт Dynamic Ad на недавно измененный инструмент управления объявлениями.
Предприятия, работающие с динамическими объявлениями в LinkedIn, теперь смогут создавать, управлять и отслеживать кампании с помощью платформы Campaign Manager.
Динамические объявления LinkedIn запускаются на рабочем столе профессионального сетевого сайта и настраиваются для каждого зрителя с использованием общедоступной информации из профиля пользователя LinkedIn.
«Creative автоматически персонализируется с информацией о профиле каждого члена, например, с их фотографией, именем, компанией, типом работы и т. д.», - сказал в своем заявлении главный менеджер по продуктам LinkedIn Айусман Саранги. «Вы можете добавлять макросы - инструменты сопоставления данных - для еще больших возможностей настройки».
Динамические объявления также имеют встроенные шаблоны и возможности автоматического перевода. Согласно Саранги, динамические объявления LinkedIn довели до двух раз больше, чем обычные объявления.
Теперь, с добавленной возможностью запуска тестов A / B и отслеживания результатов кампании с помощью Менеджера кампаний, рекламодатели LinkedIn смогут лучше оценить, как их динамические объявления выполняют на профессиональной сетевой платформе.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours