маркетинг в социальных сетях, LinkedIn, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Рекламодатели смогут создавать и управлять кампаниями динамических объявлений и отслеживать, как они работают, используя инструмент управления объявлениями LinkedIn.

После запуска недавно переработанной платформы Campaign Manager в июле LinkedIn теперь выводит свой продукт Dynamic Ad на недавно измененный инструмент управления объявлениями.

Предприятия, работающие с динамическими объявлениями в LinkedIn, теперь смогут создавать, управлять и отслеживать кампании с помощью платформы Campaign Manager.

Динамические объявления LinkedIn запускаются на рабочем столе профессионального сетевого сайта и настраиваются для каждого зрителя с использованием общедоступной информации из профиля пользователя LinkedIn.

«Creative автоматически персонализируется с информацией о профиле каждого члена, например, с их фотографией, именем, компанией, типом работы и т. д.», - сказал в своем заявлении главный менеджер по продуктам LinkedIn Айусман Саранги. «Вы можете добавлять макросы - инструменты сопоставления данных - для еще больших возможностей настройки».

Динамические объявления также имеют встроенные шаблоны и возможности автоматического перевода. Согласно Саранги, динамические объявления LinkedIn довели до двух раз больше, чем обычные объявления.

Теперь, с добавленной возможностью запуска тестов A / B и отслеживания результатов кампании с помощью Менеджера кампаний, рекламодатели LinkedIn смогут лучше оценить, как их динамические объявления выполняют на профессиональной сетевой платформе.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours