Зона CMO, День маркетинга,
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.
Из земли маркетинга:
- Динамические объявления Facebook, сборные объявления получают предпраздничную подгонку 11 сентября 2018 года Эми Гесенхейс Динамические объявления получают настраиваемые оверлеи, а недавно созданный в Facebook набор для создания видео будет включать специальные шаблоны праздников.
- Salesforce добавляет улучшения процесса в облако продаж, Einstein AI в Pardot 11 сентября 2018 года Барри Левин Эти усовершенствования предназначены для улучшения торговых потоков и маркетинговой информации.
- HubSpot добавляет возможности встроенного видео с интеграцией Vidyard 11 сентября 2018 года Барри Левин Теперь маркетинг, продажи и сервис могут добавлять видео, создавать видеообъявления или добавлять интерактивные слои в панель инструментов HubSpot.
- Отчет: Продажи Nike скачков на 31% после рекламной кампании Kaepernick 11 сентября 2018 года Грегом Стерлингом Успех Nike может поощрять другие бренды к более сильным социальным и политическим позициям.
- Закажите сейчас для SMX East - повышение тарифов на следующей неделе! 11 сентября 2018 года по маркетингу Серьезные маркетологи посещают SMX® East 24-25 октября в Нью-Йорке для эффективной стратегии SEO и SEM. Забронируйте свой билет «Все доступ» в эту субботу, чтобы сэкономить 300 долларов США на месте. Зачем платить больше на следующей неделе за тот же билет?
- Клятва объединяет свои рекламные технологии под новым брендом Oath Ad Platforms 11 сентября 2018 года Джинни Марвин Компания Verizon, похоже, находится в центре внимания, по сообщениям, покидает президент Тим Армстронг.
- Adobe: 47% владельцев смарт-динамиков, использующих устройство в процессе покупки 11 сентября 2018 года Грегом Стерлингом В другом опросе нашли значительное число потребителей, использующих интеллектуальные динамики для исследований и покупок продукта.
- Готовятся ваши бюджеты, рекламодатели, реклама Facebook Stories 10 сентября 2018 года Эми Гесенхес Партнерам по маркетингу Facebook в настоящее время предлагается дать возможность клиентам протестировать новые рекламные блоки.
Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:
- Отчет: Gen Z, Millennials больше готовы отказаться от личных данных в обмен на персонализированный опыт 11 сентября 2018 года Робин Курцер Отчет Salesforce о тенденциях доверия потребителей усиливает то, что мы уже знаем: прозрачность может значительно помочь устранить опасения потребителей, раздираемых между очарованием персонализации и ее рисками.
- Откройте для себя новые правила маркетинга 11 сентября 2018 года Скотт Бринкер Темпы маркетинговых инноваций ускоряются. Некоторые организации не отстают. Другие ... ну, это незавершенное дело. Посетите MarTech® 1-3 октября в Бостоне за необычную мудрость, которая позволит вам преодолеть противоречия современного маркетинга.
Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:
- 2018 Distilled Creative: что мы узнали и изменили тенденции, Distilled
- Помимо ВВП: Дания делает обязательным шифрование электронной почты, Litmus
- Facebook делает AI, который может идентифицировать оскорбительные мемы, The Verge
- Как зрители воспринимают влияние: Influencer Sponsored Content, MediaKix
- Как сделать рассылку Instagram: идеи и советы, экзамен по социальным медиа
- Как улучшить свою стратегию социальных медиа, основанную на исследованиях конкурентов, State of Digital.
- Совместная работа, чтобы предотвратить самоубийство, Twitter
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours