Зона CMO, День маркетинга, Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.

Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.

Из земли маркетинга:

  • Динамические объявления Facebook, сборные объявления получают предпраздничную подгонку 11 сентября 2018 года Эми Гесенхейс Динамические объявления получают настраиваемые оверлеи, а недавно созданный в Facebook набор для создания видео будет включать специальные шаблоны праздников.
  • Salesforce добавляет улучшения процесса в облако продаж, Einstein AI в Pardot 11 сентября 2018 года Барри Левин Эти усовершенствования предназначены для улучшения торговых потоков и маркетинговой информации.
  • HubSpot добавляет возможности встроенного видео с интеграцией Vidyard 11 сентября 2018 года Барри Левин Теперь маркетинг, продажи и сервис могут добавлять видео, создавать видеообъявления или добавлять интерактивные слои в панель инструментов HubSpot.
  • Отчет: Продажи Nike скачков на 31% после рекламной кампании Kaepernick 11 сентября 2018 года Грегом Стерлингом Успех Nike может поощрять другие бренды к более сильным социальным и политическим позициям.
  • Закажите сейчас для SMX East - повышение тарифов на следующей неделе! 11 сентября 2018 года по маркетингу Серьезные маркетологи посещают SMX® East 24-25 октября в Нью-Йорке для эффективной стратегии SEO и SEM. Забронируйте свой билет «Все доступ» в эту субботу, чтобы сэкономить 300 долларов США на месте. Зачем платить больше на следующей неделе за тот же билет?
  • Клятва объединяет свои рекламные технологии под новым брендом Oath Ad Platforms 11 сентября 2018 года Джинни Марвин Компания Verizon, похоже, находится в центре внимания, по сообщениям, покидает президент Тим ​​Армстронг.
  • Adobe: 47% владельцев смарт-динамиков, использующих устройство в процессе покупки 11 сентября 2018 года Грегом Стерлингом В другом опросе нашли значительное число потребителей, использующих интеллектуальные динамики для исследований и покупок продукта.
  • Готовятся ваши бюджеты, рекламодатели, реклама Facebook Stories 10 сентября 2018 года Эми Гесенхес Партнерам по маркетингу Facebook в настоящее время предлагается дать возможность клиентам протестировать новые рекламные блоки.

Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:

  • Отчет: Gen Z, Millennials больше готовы отказаться от личных данных в обмен на персонализированный опыт 11 сентября 2018 года Робин Курцер Отчет Salesforce о тенденциях доверия потребителей усиливает то, что мы уже знаем: прозрачность может значительно помочь устранить опасения потребителей, раздираемых между очарованием персонализации и ее рисками.
  • Откройте для себя новые правила маркетинга 11 сентября 2018 года Скотт Бринкер Темпы маркетинговых инноваций ускоряются. Некоторые организации не отстают. Другие ... ну, это незавершенное дело. Посетите MarTech® 1-3 октября в Бостоне за необычную мудрость, которая позволит вам преодолеть противоречия современного маркетинга.

Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:

  • 2018 Distilled Creative: что мы узнали и изменили тенденции, Distilled
  • Помимо ВВП: Дания делает обязательным шифрование электронной почты, Litmus
  • Facebook делает AI, который может идентифицировать оскорбительные мемы, The Verge
  • Как зрители воспринимают влияние: Influencer Sponsored Content, MediaKix
  • Как сделать рассылку Instagram: идеи и советы, экзамен по социальным медиа
  • Как улучшить свою стратегию социальных медиа, основанную на исследованиях конкурентов, State of Digital.
  • Совместная работа, чтобы предотвратить самоубийство, Twitter

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours