22 августа The Washington Post сообщила, что Facebook потратила прошлогоднее здание и использует систему рейтинга, которая присваивает пользователям рейтинг репутации в рамках усилий по борьбе с фальшивыми новостями.
Согласно этому отчету, Facebook внедрил оценку надежности от нуля до 1, чтобы оценить вероятность того, что пользователи сообщают о ложных новостях.
В отчете Washington Post говорится: «Ранее незарегистрированная рейтинговая система, разработанная Facebook за последний год, показывает, что борьба с игровыми процессами в технических системах стала включать в себя измерение доверия пользователей к помощи в выявлении злонамеренных участников. «
Но Facebook говорит, что в отчете было неправильно, из заголовка - «Facebook оценивает надежность своих пользователей по шкале от нуля до 1» - к понятию, что он использует рейтинг репутации для пользователей.
Из пресс-секретаря Facebook:
Идея, что у нас есть централизованная оценка «репутации» для людей, использующих Facebook, просто неверна, и заголовок в Washington Post вводит в заблуждение. То, что мы на самом деле делаем: мы разработали процесс защиты от людей без разборчивых флагов новостей как фальшивых и попыток игры в систему. Причина, по которой мы делаем это, - это сделать так, чтобы наша борьба с дезинформацией была максимально эффективной.
Тесса Лионс, менеджер новостей в новостной ленте Facebook, цитируемый в истории Washington Post, в своем отчете уточняет, что единого рейтинга репутации, который назначены пользователям, нет, а оценка, которая является одним из измерений среди тысяч поведенческие подсказки Facebook учитывает при просмотре спама и поддельных новостных сообщений.
«Если кто-то ранее дал нам отзывы о том, что статья была ложной, и статья была подтверждена ложным методом проверки фактов, тогда мы могли бы рассчитать будущую ложную новость этого человека больше, чем тот, кто без разбора предоставляет ложную новость на лотах статей, в том числе тех, которые в конечном итоге считаются истинными », - сказал Лионс в Washington Post по электронной почте.
В последние недели Facebook опубликовал несколько сообщений, посвященных работе, которую он проводит, для борьбы с дезинформацией и обеспечения безопасности своей платформы для пользователей, включая обзор политик обзора контента.
Компания неоднократно объясняла свои усилия по выявлению вредоносного контента, в том числе первого отчета о прозрачности компании, опубликованного в мае, но сообщения The Washington Post о том, что Facebook имеет возможность взвешивать точность пользователей, помеченных сообщениями, были относительно неизвестны до вчерашнего дня. И хотя Facebook не согласен с сообщением The Washington Post об этой истории, собственные комментарии Лиона говорят о том, что Facebook обращает внимание на сообщения пользователей, публикуя сообщения как ложные, и измеряет их точность на основе результатов проверки сторонних фактов.
Комментарии Facebook к Маркетинговой Земле - это то, что у нее есть процесс защиты от людей, которые без разбора отмечают новости как подделку и попытку игры в систему - подтверждает, что больше делается за пределами машинного обучения, чтобы идентифицировать вредоносный контент и проверки фактов для обзора сообщений. Заявление компании по этому вопросу свидетельствует о том, что Facebook каким-то образом оценивает точность сообщений пользователей, публикующих сообщения, для того, чтобы не допустить, чтобы эти данные без предупреждения были помечены как ложные.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours