зона CMO, SMX & Оповещения DMD, Я собираюсь заявить, что с августа 2018 года маркет пересек порог в зрелости. И по мартихе, я имею в виду грандиозный взгляд на мартэк

Я собираюсь объявить, что по состоянию на август 2018 года маркет пересек порог со зрелостью.

Конечно, ландшафт маркетинговых технологий значительно улучшился за последний год. Я думаю, что мы, наконец, обдумываем парадокс одновременной консолидации и расширения макетов.

Но, как любят говорить критики матреха, технология - это просто средство (так это кислород). И это правда. Что примечательно, так это то, как дисциплина маркетинга, значительная, значительно изменилась за последние пять лет, чтобы использовать эту технологию. То, что раньше было цифровой технологией, теперь является центром маркетинговых операций. Трудно полностью оценить большие изменения, когда вы сосредоточены на том, чтобы все было сделано. Но есть моменты, когда вы поднимаете голову над дракой, оглядываетесь в изумлении и говорите: «Ой, мы прошли очень долгий путь».

Это точная сенсация, которую я наблюдал, когда я рассматривал повестку дня для MarTech - поднялся 1-3 октября в Бостоне. Я собираюсь поделиться подробным предварительным просмотром предстоящих сессий MarTech с вами здесь и позволить вам стать судьей: не кажется ли этот контент более зрелым, чем это было всего год назад? (Кстати, если вы хотите присутствовать на этих занятиях в MarTech, обратите внимание, что скидка на бета-курс на билеты истекает 1 сентября - так что пришло время зарезервировать место до того, как цены повысятся.)

Опять же, это действительно углубленное ... застрял на тонну информации!

10 ключевых нот MarTech отражают зрелость технологии маркетинга Я начну конференцию с обзора новых, новых правил маркетинга, которые формируются лучшими в своем классе маркетинговыми технологиями и операционными процессами, стратегиями и инфраструктурой. К ним относятся:

  • Насколько это возможно: централизовать данные и децентрализовать эксперименты.
  • Ключевой архитектурный принцип для стеков макетов: дизайн для изменения.
  • Важнейший «альянс OPS» между маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.
  • Распределенная аналитика и инновации в масштабе с «гражданскими технологиями».

Akamai SVP & CMO Моник Боннер поделится своим опытом в разработке стратегии Martech, которая обслуживает ваших клиентов и бизнес. В 2017 году Akamai провела инвентаризацию своих маркетинговых технологий и обнаружила 80 приложений среди 175 маркетологов, нуждающихся в единой стратегии для руководства инвестициями. Это вдохновило на многолетнее путешествие по марше, в которое входили новый взгляд на управление, закупки и выделенные ресурсы - и новый мандат компании: каждое решение по технологии должно соответствовать внешнему положительному воздействию на клиентов, а также внутреннему положительному влиянию на сотрудников (например, производительность, автоматизация, рентабельность инвестиций). Aetna VP Маркетинговые технологии и цифровой опыт Shiva Mirhosseini представит презентацию «Неизбежная конвергенция технологий маркетинга и продаж». Основываясь на своем опыте в Aetna, она расскажет, как вы можете лучше интегрировать свою маркетинговую и сбытовую экосистему:

  • Убедите свою организацию отказаться от старой модели воронки и объединить команды маркетинга и продаж.
  • Создайте ориентированную на клиента организацию, которая несет ответственность за маркетинг для проектирования, работы и масштабирования совместного стека технологий.
  • Используйте свои технические команды и CoE (Центр передового опыта), чтобы повысить эффективность как в маркетинге, так и в продажах.

Как последнее дополнение, соучредитель Automation Anywhere и архитектор стратегии и культуры бренда SVP Neeti Metha поделится разговором о автоматизации роботизированных процессов. Подробнее о том, что произойдет в ближайшее время.

Сара Купер, создатель The Cooper Review, писатель, комик, оратор и автор бестселлерной книги, 100 хитростей для выступления на Smart in Meetings, построила свою карьеру в комедии, работая дизайнером пользовательских приложений для таких компаний, как Yahoo ! и Google. В своем главном выступлении Сара проведет нас через свое путешествие, от работы в технике до того, чтобы стать писателем и комиком на полный рабочий день, обсуждая как свои неудачи, так и успехи (и больше неудач). Она оставит вас с набором инструментов и вопросов, которые помогут вам создать уникальную для вас карьеру.

Майкл Трапани, один из лидеров IBM Watson Marketing, поделится тем, как ИИ снова станет маркетологами. Умные маркетологи всегда знали, что им нужно работать с данными. Но с десятками каналов и бесконечными инструментами многие из нас больше похожи на аналитиков данных, чем на творческих маркетологов. Майкл представит новые и захватывающие способы, с помощью которых AI очищает наши графики и возвращает нас к маркетингу.

CTO Ogilvy Worldwide Майкл Тидмарш будет следовать своим мыслям о том, где творчество подходит в мире, управляемом данными? То, что мы можем достичь с помощью мощного стека из массива, может заставить нас почувствовать себя супергероями маркетинга, головокружительными с волнением возможностей, связанных с данными. Но клиенты по-прежнему являются людьми, а люди вовлечены, логика - это, в лучшем случае, только половина истории. Майкл обратится к роли творчества в контексте мира, управляемого данными, о том, как развивается творчество и что нужно, чтобы сплавить творчество и тактику, основанную на данных, для создания новых возможностей для успеха.

Gartner VP и уважаемый аналитик Andrew Frank расскажут о том, как GDPR, Privacy, Identity и Blockchain формируют следующую волну в эволюции Martech. Он расскажет о сближении этих четырех взаимосвязанных потоков с будущим маркетинга:

  • Как отношение к ВВП и проблемам конфиденциальности затрагивает управление маркетингом и идентификацией.
  • О проблемах, с которыми сталкиваются модели идентификации и рекламы на основе блокчин.
  • Как маркетологи и поставщики маркетов могут участвовать в этих новых моделях.

Джереми Эпштейн, автор книги «Децентрализованная маркетинговая организация» и исполнительный директор Never Stop Marketing, подтолкнет наше понимание влияния технологий blockchain на маркетинг еще дальше с помощью высокоэнергетических разговоров о появлении крипто-коренного маркета: Инструменты будущего, уже здесь сегодня. Он даст вам внутренний взгляд:

  • Механизмы генерации и распространения криптографических маркеров.
  • Платформы Crypto-collectible для торговли.
  • Платформы Crypto-loyalty.
  • Инструменты продвижения событий на основе токенов.
  • Исследовательские и аналитические комплексы Blockchain.
  • Протоколы прогнозирования на основе шифрования.
  • Интеллектуальные инструменты создания контрактов и аудита.

Наконец, Алистер Кролл, автор книги «Lean Analytics», выступит с заключительным лейтмотивом Just Just Evil: «Взлом рынков в экономике внимания». В широкомасштабной презентации, чтобы закрыть MarTech, он рассмотрит неортодоксальные стратегии для запуска и развития проектов - и некоторые из этических вопросов, которые подразумевают эти подходы. Его тупой подход к стратегии выхода на рынок навсегда изменит ваш подход к аудиториям, средствам массовой информации и кампаниям.

Маркетинговый трек: продвижение опыта клиентов Менеджер исследований IDC Джерри Мюррей представит CX-апелляцию: подняться с маркетинговых операций до CX Ops. Он предоставит обзор того, как ИИ, торговля и согласие преобразуют отношения с клиентами и маркетинг (еще раз). В частности, Джерри будет исследовать:

  • Как установить CX Ops через маркетинг и предприятие.
  • Как выглядит команда CX Ops.
  • Как руководить CX, даже если вы не владеете им, не принимаете более разумные маркетинговые решения и не повышаете эффективность бизнеса.
  • Примеры того, как маркетологи канала могут усилить способность друг друга улучшать CX и как маркетологи могут распространять эту практику на другие отделы, ориентированные на клиента.

Директор по исследованиям Gartner Брайан Йегер будет делиться 9 ключевыми знаниями из маркетинговых технологий Gartner, которые помогут вам подготовиться к 2019 году и дальше. В июне этого года Gartner провела опрос 500 лидеров по маркетингу предприятий в Северной Америке и Великобритании по всем аспектам маркетинговых технологий: структуры команды martech, сотрудничество по всему бизнесу, статус принятия конкретных решений, уровень использования стека, инвестиции в новые технологии и многое другое. Брайан распакует основные результаты, чтобы помочь вам провести оценку и определить приоритетность ваших маркетинговых технологий на 2019 год и далее.

Dropbox Глобальный руководитель цифрового маркетинга Кади Сринивасан, ранее возглавлявший группу разработчиков Electronic Arts, обсудит использование Martech для обеспечения быстрого роста в масштабе. Она поделится тем, как Dropbox и EA справились со сложностью роста в масштабе - создавая персонализированный опыт и отвечая на запросы потребителей в реальном времени - рассматривая ключевые вопросы, такие как:

  • Как вы справляетесь со сложностью и создаете опыт в масштабе?
  • В каких областях воронки вам необходимо сосредоточиться на росте против масштаба?
  • Какие операционные процессы должны быть созданы, чтобы быть гибкими?
  • Какие экспериментальные рамки являются правильными для создания?
  • Какую организацию нам нужно выполнять как по масштабу, так и по росту?
  • Какие возможности маркетинговой технологии вам необходимы для создания персонализированного опыта в реальном времени?

Келли Тройя, бывший руководитель маркетинговых операций для Whole Foods и Walmart, и Эрик Ротков, управляющий директор Zee Jay Digital, представят о трансформации маркетинга: уроки от 2 розничных гигантов, основанные на опыте Келли и каркасах цифровой трансформации от Eric's фирма.

Вице-президент по аналитике и стратегии Юты Джаз Нэг Крейг Сандерс и старший менеджер по аналитике и развлечениям LHM Джаред Гюртс представят «Разрушение данных» для увеличения продаж: Стратегия данных НБА «Юта Джаз». Вы узнаете, как Jazz преодолел проблемы управления данными на сторонних сайтах, таких как Ticketmaster, применяя междоменное отслеживание, перекрестку силосов данных и извлечение данных из всех источников - включая мобильные и настольные - для получения 360-градусных просмотров отдельных лиц и предоставлять персонализированные маркетинговые кампании.

Начальник отдела цифрового маркетинга Autodesk Сиара Назир расскажет, как Autodesk увеличил продажи с помощью AI-Powered Chatbot. Она объяснит, как Autodesk использовал IBM Watson для включения своего чата-чата EVA, используя персональную информацию в сочетании с обнаружением прав клиентов SSO, чтобы обеспечить опыт, который позволил улучшить показатели конверсии, взаимодействие с чатом и более высокие средние значения корзины для каждого абонента.

Технологический трек: современный маркетинг Дэвид Рааб, основатель Института данных клиентских данных и человек, создавший категорию CDP, представит CDP Cures Baldness: Get Past Hype о клиентских платформах данных. В этом беспросветном разговоре будут описаны основные приложения CDP, возможности системы CDP, что отличает CDP от других систем, от того, как производители CDP отличаются друг от друга и наиболее важными приложениями CDP. Вы покинете сеанс:

  • Четкое понимание сильных и слабых сторон CDP.
  • Знание ситуаций, в которых CDP является правильным решением.
  • Как CDP относится к остальной части вашего маркетингового стека.
  • Требования к успешному развертыванию CDP.
  • Способы найти лучший CDP для вашего бизнеса.
  • Истина в отношении общих мифов CDP.

Нэнси Нардин, основатель Smart Selling Tools и соучредитель Vendor Neutral, расскажет о том, что Маркетолог должен знать о SalesTech (но боялся спросить). Любите ландшафт мартиха? Узнайте о техническом ландшафте продаж, включающем 500 решений в 43 категориях, предназначенных для расширения возможностей коммерческих организаций. Нэнси представит вихревой тур по технологиям продаж, низкую цену на то, как технологии продаж пересекаются с маркетинговыми технологиями, которые вы используете сегодня, и идеи о том, как маркетинг может влиять на формирование доходов далее по конвейеру продаж.

Основатель и главный исполнительный директор CabinetM Анита Брертон, старший директор по приобретению трафика в SmarterTravel (компания TripAdvisor) Майя Гуменник и Dell Business Enablement & Marketing Automation Боб Петрильо поделится своими знаниями изнутри стека маркетинга. На этом сеансе вы получите информацию, собранную из сотен таблиц B2B и B2C, а также «глубокое погружение» в стеки мартиков в Dell и Smarter Travel.

Вы узнаете, как эти B2C и B2B компании:

  • Совместил свои стеки с бизнес-целями.
  • Выбраны или построены правильные якорные платформы для их среды.
  • Установили свою стратегию данных.
  • Управлен (или не удалось) для интеграции ключевых компонентов их стека.
  • Взаимодействуйте с ключевыми проблемами и уроками, которые они изучили на этом пути.
  • Устранены организационные проблемы, связанные с стратегией управления стеком.
  • Планируют непрерывный стек и организационную эволюцию.

Ashley Furniture Старший директор по маркетинговым возможностям Michelle Voorhies представит Untangling Your Martech Stack. Она обсудит, как она руководила своей организацией, чтобы упростить свой маркетинговый стек, удалить ненужные инструменты и определить, что им нужно для покупки против сборки. Основные выезды будут включать:

  • Помогая понять, нужен ли вам инструмент атрибуции маркетинга или если ваша команда бизнес-аналитики может сделать то же самое для меньшего числа.
  • Понимание, когда имеет смысл владеть собственным DMP и полагаться на ваше агентство.
  • Изучение того, как решить, иметь ли несколько инструментов, которые помогут вам определить вашу целевую аудиторию, лучше, чем единый централизованный подход.

commercetools Главный сотрудник по продуктам Келли Гетч, автор «API для современной торговли» и «Microservices for Modern Commerce», опубликованные O'Reilly, расскажут о том, как ИТ и маркетинг могут использовать микросервисы для мирного сосуществования и обслуживать потребности клиентов. Я был большим сторонником микросервисов в качестве будущего мартиха. Микросервисы позволяют ИТ-специалистам сосредоточиться на создании и экспонировании десятков или даже сотен этих API-интерфейсов типа «Лего-кирпич», которые позволяют ориентировать маркетинг на создание опыта для клиентов. На этом занятии вы узнаете о центральных характеристиках микросервисов, о том, как микросервисы приносят пользу клиентам, как пересекаются API-интерфейсы и микросервисы, когда обязанности ИТ-отдела заканчиваются - и где начинаются обязанности маркетинга.

Директор по динамике грида в области промышленной технологии AI Илья Кацов, автор книги «Введение в алгоритмический маркетинг», представит «Алгоритмический подход к рекламным кампаниям». Он научит вас автоматическим процессам принятия решений и возможностям AI для маркетинговых и рекламных кампаний и как оптимизировать решения в этих кампаниях с использованием экономического моделирования, машинного обучения и численной оптимизации. Вы получите информацию о:

  • Методология внедрения ИИ в приложениях для маркетинговых технологий.
  • Архитектура программных систем, которые могут автономно оптимизировать и выполнять рекламные кампании.
  • Разработка данных для автоматизированного принятия решений, а также извлечение расширенных атрибутов клиентов и контента, которые помогают принимать более разумные решения о таргетинге.
  • Как оптимизировать решения по таргетингу на основе бизнес-целей.
  • Разница между статической и динамической оптимизацией решений бюджетирования.
  • Как оптимизировать решения о ценах и параметры продвижения.

Трек управления: организационный капитал за Марчетом Нью-Йорк Таймс Директор по продуктам маркетинговой технологии Памела Делла Мотта и вице-президент New York Times по инженерии Кристиан Кристенсен представят управление продуктами в Мартехе и о том, как маркетинг и технология могут работать даже лучше вместе. Они расскажут, как The New York Times применяет современную дисциплину управления продуктами к своему стеку маркетинговых технологий. Вы узнаете:

  • Роль команды управления продуктом в маркетинговых технологиях и как она может преодолеть разрыв между маркетингом и технологиями.
  • В какой организации должна существовать маркетинговая технология.
  • Какой маркетинг может учиться на технологиях - и наоборот - учитывая их совершенно разную культуру и перспективы.
  • Как маркетинговые и технологические организации New York Times работают лучше вместе.

LogMeIn Директор по маркетинговым операциям Джастин Шараф поделится своим опытом в создании (и поиске) группы маркетинговых технологий. Интересно, как создать отличную команду для маркетинговых технологий? От написания описания работы до вербовки нужного таланта Джастин поделится уроками своего путешествия, в том числе:

  • Как передать команду маркетинговых технологий лидерству.
  • Кто будет вашим первым прокатом, и вашим вторым ... и как вы узнаете, когда ваша команда будет завершена.
  • Навыки или типы профилей, которые вы должны искать для создания своей команды.
  • Роли и обязанности команды и какие обязанности за пределами команды.
  • Как привлечь и удержать талант лучших маркетинговых технологий.
  • Как ищущие работу могут выделяться для найма менеджеров.

Кирк Джонсон, партнер Lenata, представит Design Thinking + Martech: эффект мультипликатора. Он будет заниматься реалистичными приложениями применения ориентированного на человека проектного мышления (мощного мышления, повторяемого процесса, конкретных инструментов) для маркетинговых технологических проектов - предоставления аудитории «практического обучения» в стиле дизайнерского мышления (и дизайна). Он расскажет о примерах брендов, которые воплотили это в жизнь, включая Microsoft, Samsung, T-Mobile, Adobe и Starbucks.

Главный специалист по стратегии компании «Педовиц» Дебби Какиш, эксперт по маркетингу, расскажет о повышении функциональности стратегических маркетинговых операций. Она объяснит, как хартия по маркетингу быстро меняется и созревает с более широким набором стратегических обязанностей. Основываясь на многолетнем опыте работы с корпоративными маркетинговыми командами, она опишет:

  • Пять этапов зрелости для достижения стратегической маркетинговой операции.
  • Две организационные модели, которые отображают стратегическую функцию маркетинга.
  • Разница между регулярной и стратегической группой по маркетингу и почему это важно для руководителей.

Total Wine & More Директор по маркетингу Майкл Лукич представит Пребывание в преддверии кривых: как построить дорожную карту Martech, которую ваша организация может ралли вокруг. Майкл поделится тем, как его компания планирует на будущее с инвестициями в маркетинговые технологии, тесно связанными с их стратегией маркетинга. К концу его сессии у вас будет четкое представление о том, как организовать собственный ландшафт маркетинговой технологии вашей фирмы и разработать трех-пятилетнюю дорожную карту для вашей организации. Майкл изучит, как:

  • Создайте структуру, специфичную для вашей организации.
  • Оцените свои текущие возможности использования martech.
  • Определите инициативы, влияющие на ваш бизнес.
  • Приоритет ваших усилий, основанных на значении и времени.
  • Общение, чтобы добиться согласованности с ключевыми заинтересованными сторонами.

Sonos CMO Джой Ховард, Генеральная Ассамблея GM Credentials Киран Люк и Каспер Старший вице-президент Growth Geoffrey Sanders обсудят лидеров по строительству будущего. Сегодняшние маркетинговые лидеры постоянно увеличивают ответственность за технологии, данные, несколько медиа-каналов, оптимизацию рентабельности инвестиций и многое другое. Несмотря на все эти обязанности, есть неясный путь к лидерству в этой области.

Совет по маркетинговым стандартам Генеральной Ассамблеи, группа лидеров по маркетингу в секторах потребительских товаров, технологий, издательского дела и образования, работал над определением передового опыта на местах и ​​обеспечивал прозрачность навыков, которые способствуют успеху на каждом этапе карьеры маркетолога. На этом сеансе вы узнаете о структуре маркетинговой карьеры и о том, как ее можно использовать в вашей маркетинговой организации, в частности:

  • Как определить четкие ожидания в отношении навыков, необходимых для достижения лидерства.
  • Предотвращение попадания в ловушку в силосе (например, эксперт по SEO или конверсии).
  • Стандартное определение и контекст того, как каждая роль способствует достижению маркетинговых целей.
  • Как создать сбалансированные команды и объяснить развитие высокопотенциальным маркетологам.
  • Помогите понять оценки, которые соответствуют рамкам, которые будут полезны руководителям маркетинга для измерения возможностей команды, проверки новых навыков кандидата и увеличения разнообразия в пуле талантов маркетинга.

Семинары: 4 варианта углубленного изучения Мартеха Хотите получить более глубокое образование по важным темам по теме? Мы возвращаем четыре погружных семинара на полдня (за дополнительную плату), вы можете принять участие во второй половине дня до начала конференции:

Правильный способ купить маркетинговые технологии, преподаваемые Тони Бирном из Real Story Group. Почти все, кто посещает MarTech, планируют внедрить новое технологическое решение в следующем году. Но каковы наилучшие методы оценки технологий, выбора поставщиков и привлечения ваших коллег на борт к процессу? Тони ответит на эти вопросы и многое другое.

Agile Marketing Advantage, преподаваемое Андреа Фрайрером из Agile Sherpas и автором книги «Смерть маркетолога». Темпы маркетинга ускоряются. И маркетинговые команды должны идти в ногу. Этот семинар покажет вам, как это сделать. Пивоваренный маркетинговый пианист Андреа Фриреар объяснит, как принятие «гибких» и «худых» методов приведет к лучшим результатам маркетинга.

Создание подключенного опыта, преподаваемое Джеффом Крамом из Connective DX. Хотите получить полную прибыль от инвестиций в маркетинговую технологию? Совместите их со стратегией вашего клиента и цифровым исполнением. Посетите этот семинар для практических рамок и моделей для выявления и устранения трещин в вашем цифровом опыте работы с клиентами.

Использование CDP для получения большей части данных вашего клиента, преподаваемого Дэвидом Раабом из Института платформы данных клиентов. Большинство маркетологов, если вы действительно их подталкиваете, признаете, что их данные беспорядочны. Если вы один из них, присоединяйтесь к гуру CDP Дэвида Рааба для всестороннего погружения в платформы обработки данных клиентов: что это такое, зачем вам нужно, выбирая правильное решение и готовя бизнес-кейс для принятия.

Эти семинары были распроданы в MarTech в Сан-Хосе прошлой весной, а те, что для Бостона, быстро заполняются. Если вы хотите присоединиться, вы должны зарезервировать свое место сейчас.

Спонсированные сессии и 65+ участников MarTech Мы очень серьезно относимся к тому, чтобы сохранить редакционные треки в MarTech - все сеансы и ключевые слова, которые вы только что прочитали, - насколько возможно агенты-продавцы. Почти все наши редакционные докладчики являются практиками реального мира или признанными независимыми аналитиками. Никто не заходил на панель. В нашей редакционной повестке дня нет скрытой повестки.

Это, как говорится, мы также признаем, что некоторые удивительные вещи, происходящие в маркетинге сегодня, создаются и отстаиваются инновационными производителями маркетов. Они обладают глубоким опытом, блестящими идеями и замечательными историями успеха клиентов, чтобы поделиться ими.

Вот почему мы предлагаем трек решений вместе с презентациями на завтрак и обед, которые явным образом спонсируются производителями макетов. Мы благодарны за поддержку, оказанную этими спонсорами конференции MarTech. Но мы даже счастливее, что они доставляют действительно фантастическое содержание аудитории на этих сессиях - потому что они знают, что помочь вам, произвести впечатление на вас и не качать вас - это лучший способ завоевать ваше уважение.

В Бостоне, Workfront и OneTrust, наши титульные спонсоры, начнут вторник и среду, соответственно, с вкусным завтраком и вдохновляющими лейтмотивами. На обед будут представлены доклады IBM, Lytics, BlueConic и SAS Institute. И Магнолия будет принимать наш сетевой прием во вторник вечером.

В треке «Рецепты» пройдут отличные полные сеансы от Aprimo, LeadData, Path Factory, Tealium, Metadata.io, Merkle, Acquia, Infor, Magnolia и Censhare. Рядом с выставочным залом у нас будет театр Discover MarTech, который будет работать в течение всего дня. Тони Бирн из Real Story Group будет хозяином театра, давая серию коротких переговоров по вопросам управления маркетом, таких как:

  • Правильный способ купить маркетинговые технологии.
  • Визуализируйте свой стек Martech.
  • Получить правильный список поставщиков.
  • Поставщики мифов Расскажите.

В театре Discover MarTech также будут представлены короткие презентации и тематические исследования Pitney Bowes, Dataroma, Allocadia, Treasure Data, SEMRush, NGData, SAS Institute и Workfront. В остальной части выставочного зала будут представлены более 65 ведущих поставщиков маркетов, демонстрирующих свои новейшие инновации, готовые ответить на ваши вопросы лицом к лицу и желая узнать, как они могут вам помочь. Вот текущая карта экспонентов (возможно, еще немного добавится к тому времени, когда я опубликую это): Нужно посетить MarTech по бюджету? Вы можете получить пропуск Expo +, который позволит вам встретиться со всеми экспонентами и посетить любую из сессий Track Solutions и Discover MarTech Theater. У вас также будет доступ к избранным сетевым событиям. С 1 сентября вы можете купить пропуск Expo + всего за 79 долларов.

Но если вы можете позволить себе пройти весь доступ к полномасштабному мероприятию MarTech, я бы посоветовал вам отложить время и деньги, чтобы инвестировать в расширение ваших умственных моделей martech и вашей профессиональной сети. Вы получите новые идеи, практики и перспективы, чтобы вернуть свою организацию и повысить зрелость вашей фирмы. Никакая другая конференция не обеспечивает такой уровень содержания материнских материалов, основанных на поставщиках-агностиках. Не пропустите свой последний шанс посетить MarTech в 2018 году!

Подпишитесь сейчас - цены растут после 1 сентября Наши бета-курсы доступны до 1 сентября. Теперь у вас есть шанс сэкономить 300 долларов США за билет All Access - или 500 долларов США за комбинированный проезд All Access плюс семинар по вашему выбору. Зарегистрируйтесь сейчас, и я увижу вас в октябре. Мы будем отмечать, как далеко пришла профессия маштек, - и нас ждет захватывающее будущее.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours