
Facebook стал основным продуктом в маркетинговых планах во многих отраслях. Возможность доступа к своей огромной базе пользователей с использованием поведенческих и демографических данных позволяет подвергать вашу рекламу чрезвычайно целевой аудитории.
Тем не менее, существует еще больше преимуществ для рекламы на Facebook, которую многие бренды не используют, возможно, из-за недостаточной осведомленности или путаницы в отношении ее полезности. Одной из этих особенностей является пиксель с расширенным соответствием.
Что такое расширенный пиксель соответствия Facebook?
Facebook предоставил свой расширенный пиксель соответствия с 2016 года. Он дает рекламодателям возможность подключать данные своих клиентов, такие как адреса электронной почты, номера телефонов и другие демографические данные, к их кампаниям в Facebook.
До этого рекламодатели не могли отслеживать, были ли настроены те аудитории, на которых они рекламировались на Facebook, или нет, если конверсия не произошла в браузере, в котором также присутствует cookie-файл Facebook. Но когда это было запущено, это позволило рекламодателям подключать пользователей к конверсиям, даже когда они использовали другие браузеры, когда они просто очищали свои файлы cookie и т. Д.
Кроме того, Pixel предоставил рекламодателям возможность находить и доставлять своих клиентов (представленных в их базах данных) с помощью Facebook Advertising и позволять им искать новых клиентов, чьи профили похожи на их существующие.
В начале этого месяца Facebook запустил новую улучшенную версию Advanced Matching Pixel, которая предоставляет рекламодателям еще больше данных. Facebook теперь предлагает две версии их пикселей: ручной и автоматический.
Что предлагает новая автоматическая версия пикселя?
Facebook специально указывает две возможности, которые предлагает автоматическая версия пикселя по сравнению с ручным вариантом.
Увеличение размеров пользовательской аудитории Пользовательская аудитория - отличная функция, позволяющая использовать ваши собственные данные или сторонний поставщик данных для создания аудитории, предназначенной для Facebook. Автоматическая версия пикселя позволит вам «автоматически» и постоянно синхронизировать данные ваших клиентов и сопоставлять их с людьми на Facebook. Теоретически, более сильная связь позволит вам собирать больше аудиторий и / или данных конверсии, предоставляя вам больше возможностей для оптимизации ваших кампаний.
Увеличение количества конверсий, связанных с рекламой FB К сожалению, многие маркетологи все еще работают по модели атрибуции последнего щелчка. Это приводит к SEM и / или органическому поиску, получающему львиную долю конверсии. Но, как мы все знаем в теории поведенческой экономики, эти точки касания по пути перехода от дисплея, вне дома, телевидения и социальных сетей, таких как Facebook, действительно обеспечивают ценность.
Хотя это не решает все проблемы моделирования атрибуции в маркетинге, этот пиксель позволит вам увидеть, кто был подвергнут вашим объявлениям на Facebook, а затем преобразован. Делая это, вы сможете лучше понять, насколько хорошо Facebook вносит свой вклад в ваш общий маркетинговый микс. Если вы используете возможности оптимизации конверсий Facebook или сторонний инструмент, эти дополнительные данные могут быть добавлены в алгоритм торгов, чтобы при необходимости настроить.
Как реализовать новую версию пикселя?
Если вы уже используете пиксель Advanced Matching Pixel, реализация проста. Как показано на форуме развития Facebook, вы можете буквально нажать кнопку, чтобы перейти от руководства к автоматической версии пикселя. Существует также гибкость в отношении того, какие данные собираются внутри пикселя.
Почему рекламодатели должны использовать пиксель Automatic Advanced Matching?
В конечном счете, чем больше данных у вас о том, как работают ваши кампании, тем лучше. Но вы должны иметь возможность собирать информацию и выполнять данные. К счастью, данные, поставляемые с помощью этого расширенного пикселя, можно выполнить.
Пока он находится в бункере рекламы, связанного с Facebook, он может напрямую помочь вам в увеличении количества настраиваемых аудиторий и списков ремаркетинга, а также предоставить больше данных о разговорах, которые вы можете использовать для оптимизации.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours