График нового публичного сайта Jumpshot показывает, что другие крупные розничные торговцы не закрыты из определенных доминирующих в Amazon категорий.
Jumpshot из Сан-Франциско собирает данные о веб-активности из более чем ста миллионов устройств по всему миру, а затем дает представление об этих данных для подписных брендов.
Теперь компания впервые публикует некоторые из этих открытий на новом сайте DigitalConsumer.com. В частности, компания заявила, что ее данные дают наибольшую информацию о том, что делают потребители на крупных торговых площадках «огороженного сада», включая Amazon, Walmart.com, Target и Macy's.
Этот поток данных не является новым, сказал мне генеральный директор Deren Baker, но некоторые из них доступны для общественности. Компания по-прежнему предлагает более подробное и полное представление об этих потребительских данных через свою абонентскую службу внутренней информации, которая обновляется ежедневно.
Новый сайт предлагает еженедельно обновленные истории, а также обновленные ежемесячно обновленные панели данных, которые в настоящее время предлагают графическую визуализацию потребительских данных, относящихся к Amazon, Marketplace, Brands and Travel. Например, панель управления Amazon предоставляет гистограммы «Общий трафик и конверсии Amazon», «Топ-20 покупок продуктов» или «Ведущие категории, устойчивые к амазонам».
В тематические статьи входит анализ покупок косметических продуктов, сделанных в Интернете, и вывод о том, что Amazon теперь является лидером в поиске продуктов.
Бейкер сообщил, что данные Jumpshot поступают от 100 миллионов устройств по всему миру, пользователи которых загрузили бесплатное программное обеспечение безопасности от партнера Avast. Устройства включают смартфоны, ноутбуки и планшеты.
Некоторые из сотен миллионов пользователей Avast соглашаются разрешить потокам анонимных данных с их устройств об их поведении на веб-сайте, включая информацию о посещениях, поиске и покупках в потоке данных, которые, по словам Бейкера, составляют около пяти миллиардов кликов в день , Пользователи не получают стимул для предоставления этих данных, и Бейкер сказал, что он не был уверен в том, сколько пользователей представило 100 миллионов устройств.
Jumpshot регулярно сравнивает свои данные с другими источниками, чтобы проверить его достоверность, сказал он, например, общедоступные данные Expedia или внутренние первичные данные от некоторых своих подписных брендов. В случае Expedia и неназванного «флагманского потребительского бренда» Бейкер сообщил, что данные его компании составляют не более 5 процентов.
В то время как поставщики маркетинговой информации, такие как comScore и SimilarWeb, также предоставляют данные, полученные из массивных панелей пользователей, Бейкер сказал, что их фокус находится на «уровне» по таким факторам, как взаимодействие с пользователем, в то время как Jumpshot сверлится на более узком уровне по таким направлениям, как пути для покупки.
[Эта статья первоначально появилась на Martech Today.]
Post A Comment:
0 comments so far,add yours