Martech: Analytics & Данные, Цифровая разведывательная фирма раскрывает избранные идеи, которые она получает от панели из более чем 100 миллионов устройств по всему миру.

График нового публичного сайта Jumpshot показывает, что другие крупные розничные торговцы не закрыты из определенных доминирующих в Amazon категорий.

Jumpshot из Сан-Франциско собирает данные о веб-активности из более чем ста миллионов устройств по всему миру, а затем дает представление об этих данных для подписных брендов.

Теперь компания впервые публикует некоторые из этих открытий на новом сайте DigitalConsumer.com. В частности, компания заявила, что ее данные дают наибольшую информацию о том, что делают потребители на крупных торговых площадках «огороженного сада», включая Amazon, Walmart.com, Target и Macy's.

Этот поток данных не является новым, сказал мне генеральный директор Deren Baker, но некоторые из них доступны для общественности. Компания по-прежнему предлагает более подробное и полное представление об этих потребительских данных через свою абонентскую службу внутренней информации, которая обновляется ежедневно.

Новый сайт предлагает еженедельно обновленные истории, а также обновленные ежемесячно обновленные панели данных, которые в настоящее время предлагают графическую визуализацию потребительских данных, относящихся к Amazon, Marketplace, Brands and Travel. Например, панель управления Amazon предоставляет гистограммы «Общий трафик и конверсии Amazon», «Топ-20 покупок продуктов» или «Ведущие категории, устойчивые к амазонам».

В тематические статьи входит анализ покупок косметических продуктов, сделанных в Интернете, и вывод о том, что Amazon теперь является лидером в поиске продуктов.

Бейкер сообщил, что данные Jumpshot поступают от 100 миллионов устройств по всему миру, пользователи которых загрузили бесплатное программное обеспечение безопасности от партнера Avast. Устройства включают смартфоны, ноутбуки и планшеты.

Некоторые из сотен миллионов пользователей Avast соглашаются разрешить потокам анонимных данных с их устройств об их поведении на веб-сайте, включая информацию о посещениях, поиске и покупках в потоке данных, которые, по словам Бейкера, составляют около пяти миллиардов кликов в день , Пользователи не получают стимул для предоставления этих данных, и Бейкер сказал, что он не был уверен в том, сколько пользователей представило 100 миллионов устройств.

Jumpshot регулярно сравнивает свои данные с другими источниками, чтобы проверить его достоверность, сказал он, например, общедоступные данные Expedia или внутренние первичные данные от некоторых своих подписных брендов. В случае Expedia и неназванного «флагманского потребительского бренда» Бейкер сообщил, что данные его компании составляют не более 5 процентов.

В то время как поставщики маркетинговой информации, такие как comScore и SimilarWeb, также предоставляют данные, полученные из массивных панелей пользователей, Бейкер сказал, что их фокус находится на «уровне» по таким факторам, как взаимодействие с пользователем, в то время как Jumpshot сверлится на более узком уровне по таким направлениям, как пути для покупки.

[Эта статья первоначально появилась на Martech Today.]

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours