Ранее в этом году отмечалось 40-летие первой электронной почты для массового маркетинга. 3 мая 1978 года маркетолог Digital Equipment Corporation по имени Гэри Туерк отправил незапрашиваемую почтовую рассылку на 400 бизнес-перспектив. Хотя взлом электронной почты привел к лавине жалоб на неприкосновенность частной жизни, он послужил основой маркетинга электронной почты, как мы ее знаем сегодня.
Важно помнить, что в первые дни маркетинговые письма по сути были спамом. Маркетологи регулярно отправляли электронные письма в массовые списки потенциальных клиентов - ни один из которых не подписался. В оригинальных маркетинговых сообщениях также отсутствовали функции, которые сегодня определяют качественную электронную почту, например, HTML, простые концепции дизайна и добавленную стоимость.
Но, несмотря на спам-характер его электронной почты, массовая электронная почта Thuerk породила 13 миллионов долларов продаж для его компании - результат, которым сегодня будет гордиться каждый маркетолог электронной почты. Сила электронной почты как маркетингового канала была понятна с самого начала.
Самые большие моменты в истории маркетинга электронной почты
Маркетинг электронной почты теперь является самым эффективным каналом цифрового маркетинга для предприятий во всех отраслях. Фактически, канал отвечал за 20 процентов от среднего дохода бизнеса в 2017 году, согласно исследованию Группы релевантности, проведенному с OneSpot. Тем временем более трети потребителей открыли отдельные учетные записи электронной почты исключительно для коммуникаций с брендами, обнаружили исследования нашей компании.
Учитывая, что генерируется электронная почта с доходами, неудивительно, что электронный маркетинг стал очень сложной практикой. Сегодняшние маркетологи электронной почты используют стратегическую сегментацию, персонализацию и стратегии разработки контента, чтобы выделяться в переполненных почтовых ящиках и максимизировать конверсии.
Электронная почта созрела и развивалась на протяжении многих лет. Вот некоторые из самых больших моментов, которые сформировали современный электронный маркетинг с момента создания:
- 1978 - Гэри Туерк, маркетолог Digital Equipment Corporation, отправляет первый взнос на электронный почтовый маркетинг, производя 13 миллионов долларов продаж. Ранние электронные письма вроде этого являются рудиментарными, основанными на тексте и не имеют персонализации.
- 1989 - Oxford English Dictionary добавляет «электронную почту» как приемлемую аббревиатуру для электронной почты, с первым документированным случаем использования термина, прописанным до 1979 года, сообщает Washington Post.
- 1993-1996 - AOL, Hotmail и Yahoo входят в сценарий электронной почты, предлагая удобные почтовые службы, которые облегчают для обычного пользователя Интернета возможность зарегистрироваться и общаться. Hotmail является первым, кто предлагает электронную почту в качестве бесплатного веб-сервиса, который позволяет маркетологам достичь еще большего числа потребителей. Кроме того, эти платформы начинают интегрировать электронную почту с другими службами, такими как новости и чаты, делая электронную почту частью повседневной жизни потребителей.
- 1998 - Потребители сначала используют слово «спам» для описания нежелательной электронной почты, которая возникла из скита Monty Python 1970-х годов, ссылающегося на марку консервированного мяса с тем же именем. В это время потребители разочарованы количеством незапрашиваемых рекламных писем, которые они получают. В результате крупные провайдеры добавляют «нежелательные» папки, чтобы дать подписчикам возможность контролировать свои действия по электронной почте.
- 2003 - Правительство США передает закон CAN-SPAM, который является первым законом, регулирующим электронный маркетинг. Закон устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право отказаться от списков рассылки электронной почты и излагает жесткие наказания для нарушителей.
- 2004 - Google запускает Gmail и эффективно революционизирует электронную почту. Gmail в конечном итоге превосходит Yahoo и AOL в популярности из-за отличного пользовательского опыта. Спустя годы Google внедряет почтовые инновации, такие как вкладки и кэширование изображений, и инвестирует в такие сервисы, как Gchat, которые отправляют электронную почту на новый уровень. В настоящее время пользователи Gmail составляют 30% от среднего абонентского списка рекламодателя, согласно исследованиям, проведенным моей компанией «Да Lifecycle Marketing».
- 2007 - Apple запускает iPhone, который принципиально изменяет способ использования пользователями смартфонов для чтения и отправки электронной почты. IPhone вводит большие экраны, более быстрые устройства и возможность загрузки изображений, позволяя креативным маркетологам тестировать новые пределы дизайна. Приток потребителей, использующих iPhones для чтения электронной почты, приводит к гибкому дизайну и создает новую тактику персонализации, нацеленную на потребителей на ходу.
- 2010s - Когда подписчики становятся более насыщенными, маркетологи начинают фокусироваться на обеспечении доступности и взаимодействии со стратегиями, такими как триггеры, динамический контент, стратегическая сегментация и информационные бюллетени. Инновации в области дизайна электронной почты также значительно улучшаются благодаря новой поддержке и возможностям кодирования. Это закладывает основу для интерактивных электронных писем в режиме реального времени.
- 2018 - Потребители опасаются предприятий, использующих свои данные в результате массовых нарушений данных. Предприятия во всем мире принимают новые меры предосторожности для защиты данных, поскольку ЕС реализует ВВП.
Будущее маркетинга по электронной почте
Нельзя отрицать, что за последние 40 лет электронный маркетинг прошел долгий путь. Несмотря на то, что эта практика очень эффективна и является основной стратегией почти во всех маркетинговых кампаниях в области брендинга, есть еще больше возможностей для маркетинга, чтобы улучшить их электронную почту с потребителями.
В то время как маркетологи принимают стратегии, такие как сегментация и персонализация, и включают добавленную стоимость, выходящую за рамки предложений, участие по-прежнему является проблемой. Абоненты получают так много маркетинговых писем, что им нужна причина для взаимодействия с брендом по электронной почте в течение длительного времени. Это означает, что маркетологи должны работать еще труднее, чтобы их сообщения выделялись из остальной части контента, который попадает в почтовые ящики подписчиков.
Самые эффективные маркетологи электронной почты используют гибкий подход к дифференциации от конкурентов. Это означает тестирование каждой отдельной кампании, потерю неудач, обучение и изменение курса. От призыва к действию цветовых настроек, чтобы предлагать типы времени, каждая кампания может и должна что-то проверять. В мире маркетинга электронной почты полно инновационных идей, которые потенциально могут способствовать росту будущей программы - все, что вам нужно сделать, это проверить.
В области содержимого и кодирования следующее крупное изменение электронной почты, скорее всего, приведет к увеличению количества интерактивных электронных сообщений. Интерактивная электронная почта действительно начала формироваться в последние годы с введением AMP для Gmail, что дает пользователям электронной почты возможность взаимодействовать с контентом электронной почты, как веб-сайт.
Интерактивные электронные письма, подобные этим, позволят маркетологам разрезать поток сообщений в папке «Входящие», но маркетологам необходимо будет убедиться, что у них есть необходимая команда и ресурсы для эффективного интерактивного взаимодействия с электронной почтой.
Это вдохновляет увидеть, как индустрия развилась и улучшилась с момента первого взрыва электронной почты, и я взволнован тем, какие инновации находятся в магазине в течение следующих 40 лет маркетинга по электронной почте.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours