Маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях, колонка маркетинга в социальных сетях, Не просто использовать социальные медиа для брендинга. Участник Khalid Saleh предлагает четыре способа превратить больше ваших посетителей в лидеры социальных каналов.

Сайты, такие как Facebook и Instagram, предназначены только для людей, чтобы просматривать семейные фотографии и смотреть на видео кота, правильно?

Поскольку это то, как многие видят эти сайты, традиционные усилия в области маркетинга в социальных сетях в основном сосредоточены на использовании социальных платформ в качестве инструментов для брендинга, а не на инструментах с ведущими инструментами.

Хотя это отчасти верно, это не полная правда.

Социальные медиа не просто для того, чтобы больше бренчать свой бизнес. Если вы используете эффективно, вы можете создавать высококачественные лидеры и вести продажи через социальные платформы.

В этом посте я покажу вам четыре тактики, которые вы можете использовать для создания потенциальных клиентов из социальных сетей.

1. Сделайте свои целевые страницы социальными

Обычная целевая страница обеспечивает целенаправленный опыт, который помогает людям достичь цели конверсии.

С такими обычными страницами, если люди захотят рассказать другим (единомышленникам о потенциальных клиентах) о своем предложении, единственный вариант, который у них есть, - это электронная или личная передача сообщений. Немногие люди повторяли это несколько раз; это слишком много работы, и он чувствует спам.

Однако, если вы включите социальную информацию на целевые страницы, вы можете охватить большую аудиторию одним нажатием кнопки.

Как вы можете сделать свою целевую страницу более социальной? Два метода:

  • Добавить параметр для совместного использования страницы или публикации обновления на странице социальной сети посетителя; или
  • позволяют посетителям оставлять комментарии для увеличения социального доказательства.

Например, вот целевая страница, используемая ASOS, британским розничным продавцом модной одежды:

Эта целевая страница использовалась для кампании «Как видели меня». С помощью этой кампании пользователи могут загружать фотографии себя в одежду ASOS и получать на главной странице ASOS.

Чтобы принять участие в кампании, пользователи могут выбирать свои фотографии из своих социальных учетных записей. Как только они загрузили фотографии, они могут рассказать своим друзьям об этом - друзья, которые, скорее всего, будут иметь схожие вкусы и, следовательно, хорошую вероятность превращения в клиентов.

Как вы можете видеть, клиенты могут загружать изображения прямо из Facebook и Instagram. Также обратите внимание на необязательную кнопку «Добавить теги». Это помогает тегам продукта ASUS crowdsource.

Вот некоторые причины этой социальной кампании:

  • Экспозиция для клиентов: ASOS - известный британский бренд с большой аудиторией. Быть на главной странице ASOS будет честью для любого модного клиента.
  • Встроенный обмен: поскольку кампания позволяет клиентам выбирать изображения со своих учетных записей в социальных сетях, у них есть совместное использование.
  • UGC для ASOS: все изображения, загруженные клиентами, являются мощным социальным доказательством для ASOS (т. е. эти одежды подходят для реальных людей и делают их счастливыми).

2. Отправить пользователям социальных сетей в свои блоги

Иногда вы просто хотите управлять трафиком в своем блоге, где у вас ожидает потрясающая последовательность конверсий.

За исключением одной проблемы: как вы можете получить их в своем блоге?

<Р> Simple. Используйте социальные сети для продвижения целевых сообщений в блогах. Здесь вы можете передавать их ценные загрузки и предложения. У читателей будет гораздо больше шансов отдать свои электронные письма после того, как они прочитают полезное сообщение из вас на 3000 слов.

Как вы структурируете свои сообщения в социальных сетях и насколько деликатны ваши данные, будет определяться, сколько трафика и взаимодействия вы входите в свой блог.

Вот несколько советов по улучшению структуры сообщений для большего количества акций и трафика:

Используйте визуальный контент для привлечения внимания

Визуальный контент - как изображения, видео, GIF - привлекает гораздо больше внимания, чем текстовые обновления

Насколько? Пятьдесят три процента больше любят Facebook и 35-процентное увеличение количества ретвитов в Twitter.

Используйте визуальный контент в ваших социальных сетях. Вы хотите, чтобы пользователи останавливали среднюю прокрутку и смотрели ваши сообщения.

Вот Хабитат для Человечества, связывающий их блог с сильным визуальным:

Используйте короткие, сжатые обновления

Люди в социальных сетях имеют небольшое внимание, поскольку они переходят от должности к должности, поэтому сохраняйте длительный контент для блога.

Twitter уже имеет встроенное ограничение на 140 символов, но вы можете сделать то же самое для Facebook и Instagram.

Например, обновления Facebook Red Bull составляют чуть более пяти или шести слов. Вместо этого основное внимание уделяется визуальному контенту.

Использовать hashtags

Умное использование хэштэга привлекает аудиторию за пределы последователей бренда, особенно если это тренда, которую другие ищут.

Используйте такой сайт, как Hashtags.org, чтобы найти соответствующие хэш-теги для вашей отрасли. Кроме того, посмотрите, что творится на Твиттере и создавайте твиты вокруг него.

Например, если есть недавнее событие, такое как День святого Валентина или День матери, вы можете отправить твит с соответствующим хэштегом:

Затем твит будет отображаться в любое время, когда кто-то будет искать соответствующий хэштег в Twitter / Facebook / Instagram.

3. Создайте отдельные учетные записи социальных сетей на одной платформе

Пока бренды присутствуют на нескольких социальных платформах, некоторые из них выходят за рамки этого и создают несколько учетных записей на одной платформе.

Обычно это делается для:

  • сегмент аудитории;
  • сегментный обмен сообщениями; или
  • предоставлять дополнительные услуги / контент.

Например, одна учетная запись может быть специально предназначена для целей брендинга, в то время как другая фокусируется на преобразовании через контент.

Xbox обнял это с помощью своего канала Twitter.

Канал выше содержит только контент, связанный с новостями, связанными с Xbox.

Однако у них есть еще одна учетная запись Twitter, @XboxSupport:

Этот второй канал фокусируется исключительно на предоставлении поддержки клиентам.

Обратите внимание на то, что первый канал содержит в основном твиты о новых играх и сделках (ориентированных на продажи), в то время как последний отвечает на запросы клиентов и публикует сообщения (ориентированные на трафик).

Запустив несколько учетных записей на платформе, Xbox может настроить таргетинг на разные аудитории без загромождения их первичных каналов. Это помогает сегментировать свою аудиторию; клиенты, которым нужна поддержка, могут перейти в @XBoxSupport, а те, кто нуждается в новостях, могут перейти в @Xbox.

4. Выполнить соревнования

В то время как предыдущие методы обеспечивают медленную струйку проводов, если вы хотите быстро их собирать, запустите конкурс.

Конкурсы - это простой способ привлечь пользователей; они соединяются с нашим врожденным конкурентным диском, предлагая возможность бесплатной награды.

Однако, если вы хотите, чтобы ваши конкурсы предоставляли высококачественные лидеры, не предлагайте приз, который не связан с вашим бизнесом (например, бесплатный iPhone или поездка на Гавайи). Хотя эти призы могут наводнить вас на потенциальных клиентов, у вас не будет возможности узнать настоящие записи от людей, которые просто хотят iPhone.

Кроме того, почти все уже предлагают такие призы. Ваши соревнования, вероятно, утонут в шуме, оказывая влияние на вашу цель.

Вместо этого ваши призы должны предложить что-то, связанное с вашим продуктом, например, расширенную бесплатную пробную версию или коллекцию продуктов, связанных с вашей отраслью.

Например, если вы продаете маркетинговое программное обеспечение, вы можете провести конкурс, в котором победитель получит кучу маркетинговых книг, дорогой маркетинговый курс и годичную подписку на ваше программное обеспечение.

Выполнение этого гарантирует, что те, кто входит, действительно заинтересованы в вашем бизнес-предложении и, следовательно, ценны.

Конкурс Wishpond, предлагающий годовую подписку на свое программное обеспечение для социальных пакетов:

Выбрав подарок бесплатного года своего обслуживания вместо iPhone, Wishpond не только привлекли своих поклонников, но и узнали тактику, которую использовали их потребители. Это ценные данные, которые могут помочь им улучшить свой продукт.

Заключение

Интернет-пространство для маркетинга только становится более конкурентоспособным, и вам нужно иметь каждый инструмент в вашем распоряжении для привлечения и преобразования потенциальных клиентов.

Социальные медиа являются мощным союзником в этом путешествии. Выйдя за рамки брендинга, вы можете превратить социальные каналы в мощные машины с ведущими поколениями.

Сосредоточьтесь на использовании четырех тактик, описанных выше, чтобы генерировать больше трафика и превращать больше посетителей в потенциальных клиентов.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours