Amazon, Amazon: Amazon Advertising, Channel: рекламная реклама, рекламная реклама, электронная коммерция, До тех пор, суп аббревиатуры AMS, AMG и AAP, поскольку эти бренды уходят на пенсию в пользу единой стратегии.

Amazon объявила в среду, что она объединяет свои разрозненные рекламные продукты и системы под одним брендом Amazon Advertising.

Бренд заявляет, что Amazon Media Group (AMG) для управляемых показов и видеосервисов, Amazon Marketing Services (AMS) для рекламы продавцов на Amazon и программного решения Amazon Advertising Platform (AAP) все уходят на пенсию.

Движение приветствуется новостью для маркетологов, борющихся с перегрузкой аббревиатуры, но это еще не изменит ситуацию с точки зрения операций.

В течение следующих нескольких месяцев старые бренды будут отменены. Другие изменения имен для заметок: Объявления заголовка теперь называются Рекламные бренды, а рекламная платформа Amazon теперь является Amazon DSP.

В аналогичном ключе, ранее в этом году, Google удалил несколько своих рекламных брендов - в первую очередь, AdWords и DoubleClick - и объединил свои предложения под новыми зонтичными брендами.

Рекламные услуги и продукты Amazon со временем эволюционировали, поскольку компания построила свой пакет предложений. Эта эволюция, однако громоздкая, помогла Amazon привлечь стабильных рекламодателей, начиная от небольших сторонних продавцов и заканчивая основными брендами. SVP от Amazon Advertising Пол Котас сказал в заявлении, что Amazon теперь имеет сотни тысяч рекламодателей:

Мы объединили наши предложения продуктов под названием «Amazon Advertising». Это еще один шаг к нашей цели - предоставить простые и интуитивно понятные рекламные решения для сотен тысяч рекламодателей, которые используют наши продукты, чтобы помочь развивать их бизнес .

Это число по-прежнему бледнеет по сравнению с Facebook и банками Google рекламодателей, которые насчитывают миллионы, но это иллюстрирует, насколько быстро Amazon смог построить быстрорастущий рекламный бизнес относительно незаметно. Amazon не выделяет доходы от рекламы отдельно в своих отчетах о доходах, но ее «другая» категория доходов в значительной степени составляет рекламу. Во втором квартале 2018 года компания сообщила о «других» доходах выше 2 млрд. Долл. США за второй квартал подряд, что более чем в два раза превышает показатель за предыдущий год.

Amazon также тестирует решение атрибуции, чтобы помочь рекламодателям лучше понять, как их реклама с Amazon работает по сравнению с другими каналами, такими как поиск, просмотр и видео.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours