Pinterest запускает широкоформатные продвигаемые видео для всех рекламодателей через инструмент самообслуживания Ads Manager. Рекламные блоки в четыре раза больше, чем обычные видеоролики в приложении, охватывающие двухстолбцовую сетку Pinterest и доступны как в форматах формата 16: 9, так и в формате 1: 1.
В мае компания запустила бета-тестирование видеороликов максимальной ширины для небольшой группы брендов, включая Adidas, American Express, Chevrolet, Kohl's, Tropicana и Paramount Pictures. С тех пор он собрал данные из отчета Millward Brown, в котором показано, что рекламодатели, использующие более широкие видеоролики, видят лифты в узнаваемости бренда и намерениях покупки.
«Британский ритейлер Джон Льюис увидел 20-процентное увеличение осведомленности и 33-процентное увеличение намерений покупки в кампании по продвижению своей новой коллекции детского сада», - пишет блог Пинтеста в журнале Pinterest.
Adidas также испытал подъем на уровне 12,6% в рекламе среди зрителей, которые смотрели видеоролик World Cup, отображаемых максимальной шириной на Pinterest.
Pinterest поделился следующим видео, чтобы показать, как новый формат объявления работает на мобильном устройстве:
Видео-плеер https://v.pinimg.com/sub/business/blog/promoted-video/max-width/max-width-sizzle-reel.mp4 00:00 00:00 00:31 Используйте клавиши со стрелками вверх / вниз для увеличения или уменьшения громкости.Широкоформатные рекламные ролики доступны на платформе Adsert для самостоятельной подачи объявлений Pinterest. Компания говорит, что бренды, которые работают с представителем Pinterest по продажам или Pinterest Marketing Partner, могут связаться с ними, чтобы создать кампанию.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours