Маркетинг в социальных сетях, Pinterest, Pinterest: Business Use & Реклама, Pinterest: Мобильный, Видео, Созданные в мае ограниченной группой брендов, рекламные блоки максимальной ширины теперь доступны для всех рекламодателей через Менеджер объявлений Pinterest.

Pinterest запускает широкоформатные продвигаемые видео для всех рекламодателей через инструмент самообслуживания Ads Manager. Рекламные блоки в четыре раза больше, чем обычные видеоролики в приложении, охватывающие двухстолбцовую сетку Pinterest и доступны как в форматах формата 16: 9, так и в формате 1: 1.

В мае компания запустила бета-тестирование видеороликов максимальной ширины для небольшой группы брендов, включая Adidas, American Express, Chevrolet, Kohl's, Tropicana и Paramount Pictures. С тех пор он собрал данные из отчета Millward Brown, в котором показано, что рекламодатели, использующие более широкие видеоролики, видят лифты в узнаваемости бренда и намерениях покупки.

«Британский ритейлер Джон Льюис увидел 20-процентное увеличение осведомленности и 33-процентное увеличение намерений покупки в кампании по продвижению своей новой коллекции детского сада», - пишет блог Пинтеста в журнале Pinterest.

Adidas также испытал подъем на уровне 12,6% в рекламе среди зрителей, которые смотрели видеоролик World Cup, отображаемых максимальной шириной на Pinterest.

Pinterest поделился следующим видео, чтобы показать, как новый формат объявления работает на мобильном устройстве:

Видео-плеер https://v.pinimg.com/sub/business/blog/promoted-video/max-width/max-width-sizzle-reel.mp4 00:00 00:00 00:31 Используйте клавиши со стрелками вверх / вниз для увеличения или уменьшения громкости.

Широкоформатные рекламные ролики доступны на платформе Adsert для самостоятельной подачи объявлений Pinterest. Компания говорит, что бренды, которые работают с представителем Pinterest по продажам или Pinterest Marketing Partner, могут связаться с ними, чтобы создать кампанию.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours